Тигуан 2TSI 2012г.в. и Туарег GP 3.0 TDI CASA 2008 г.в.

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Надо 130 тыс. Скрутить. И внешне и внутренне будет лучше,чем 90% продаваемых авто с нарисованными пробегами в 70 тыс
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Расстался с летним комплектом R-20
Приобрел летнюю резину R-18 размером 255х55 Tiger SUV Summer. Надо было сразу переходить на 18. Тихо, мягко,комфортно. И расход минус почти литр. НАверное уже в 10-ку укладываюсь
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
20000 км.позади
ремонты: провода 5 тыс., эсп 5 тыс.,датчик кузова 10, торм.трубки 3
на подходе втулки стаба,пару сайлентов сзади
100% запуск всегда, масло уровень всегда, без егр летит,урчит.
с штатной резиной очень комфортно. С режима комфорт перешел в авто
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Приветствую!
Для информации и анализа:
На очередном ТО 210 тыс. гаражный сервис с корнями от ОД, приговорил по подвеске рычагов и втулок на 86000 руб.в оригинале
Хорошие заменители где это возможно обошлись бы в 28000 руб.
Проверил еще раз со своим человеком с опытом 20+лет, посидели на иксоре и экзисте, насчитали на 9000.
А так да, приехать к ОД, и сотню + оставишь
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Мой разгон до....
https://yadi.sk/i/4ZX4DiTh3Rq3zi
Думаю около 8 сек. Кашица на старте была
Пробег 215
Поменял замок багажника 5 тыр.
Попродавал,посмотрел рынок. Вообщем печаль в ценообразовании после 200 тыс.км.(не кручу специально). С удовольствием катаю дальше! В начале февраля отчет за год. Цифры и эмоции. Планы на след.год
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Опыт с туарегом окончен
Авто продан ровно через год владения первому приехавшему на осмотр
Мои рекомендации:
1. Не берите исписанный ПТС. Надо чтобы после вашей записи еще было 2 поля свободные
2. Не берите с большими пробегами. Отпугивает. Либо крутите. Я не крутил и не собираюсь, но человек клюнет и приедет, если на автору пробег до 150 тыс.
3. Нужно сразу понимать где будете обслуживаться. НА примере с подвеской, разница в ремонте может составлять 1 к 15
4. В среднем, на все расходы на 10 летний туарег, готовьте от 200 тыс.в год на ремонты и ТО (в первый год). далее возможно укладываться в сотку. Это при условии, что вы не захотите новые колеса, новую ГУ, сигналку и т.д. Плюс расходы на ГСМ. Если вы сами с руками и все делаете - расходы на 30% уменьшатся.
5. НЕ покупайте туарег выше рынка, деньги потеряете, продав по медиане.

Итог: 9 летний туарег стал самым лучшим авто по совокупности качеств в моем авто опыте, но и самым дорогим. Это я осознавал.

Сейчас катаю е83 (х3), 2010 г.в., тоже трактор , 2л. Бэха это уазик, точнее картинг после тура. Свои + и -, опишу в отдельной теме
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Опыт с туарегом окончен
Авто продан ровно через год владения первому приехавшему на осмотр
Мои рекомендации:
1. Не берите исписанный ПТС. Надо чтобы после вашей записи еще было 2 поля свободные
2. Не берите с большими пробегами. Отпугивает. Либо крутите. Я не крутил и не собираюсь, но человек клюнет и приедет, если на автору пробег до 150 тыс.
3. Нужно сразу понимать где будете обслуживаться. НА примере с подвеской, разница в ремонте может составлять 1 к 15
4. В среднем, на все расходы на 10 летний туарег, готовьте от 200 тыс.в год на ремонты и ТО (в первый год). далее возможно укладываться в сотку. Это при условии, что вы не захотите новые колеса, новую ГУ, сигналку и т.д. Плюс расходы на ГСМ. Если вы сами с руками и все делаете - расходы на 30% уменьшатся.
5. НЕ покупайте туарег выше рынка, деньги потеряете, продав по медиане.

Итог: 9 летний туарег стал самым лучшим авто по совокупности качеств в моем авто опыте, но и самым дорогим. Это я осознавал.

Сейчас катаю е83 (х3), 2010 г.в., тоже трактор , 2л. Бэха это уазик, точнее картинг после тура. Свои + и -, опишу в отдельной теме

Алексей, с нетерпеньем ждем отчета о бмв. Расскажите кратко как у вас сложился в целом бюджет владения туарегом за год по аналогии с Вашим тигуаном. Почему не был приобретен более свежий туарег если по совокупности он у Вас оставил лучшие впечатления?
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
7Iceman, тур продал на 150 тыс дешевле покупи
Полезла краска на арках, нужно менять поддон акпп, сальник раздатки, хотел делать профилактику пневмы и мн.другого-посчитал, около сотки ввалить по весне вместе с ТО. Поэтому и скинул. Плюс всех пугал пробег(и меня :)). Из непредвиденного вылезло тысяч на 50. Вообщем тысяч 200 потерял. Но оно как и с тигой того стоило. Более свежий тур бюджет от 1700 был. Сейчас около 2000. Я про nf. Жаль денег. Мой вывод-туарег надо покупать новым или 2хлетним и надолго. Но это 2.8-3.5. Этот замахал мелочами, то стеклоподьемники,то провода,то то то се...жил постоянно в форумах,в экзисте, этка,эльза...замахало. но ни разу не встал, и отдал его бодрым человеку с руками.
По бмв расскажу, проехали чуть больше 7 тыс.км. Бюджет рестайла 2008-2010г.г. 650-900 тыр. Примерно как и тиги. Но они Оооочень разные
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Итог: 9 летний туарег стал самым лучшим авто по совокупности качеств в моем авто опыте, но и самым дорогим.
9 - летний первый это лотерея, ибо косяков в этой модели очень много начиная от пневмы и заканчивая электрикой с каном...Вот NF после 2010 года уже напорядок надежнее если не убитый в хлам..Но и цена в х/с где-то 1.3-1,5 ляма за 6-7 летний будет на пневме
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
9 - летний первый это лотерея, ибо косяков в этой модели очень много начиная от пневмы и заканчивая электрикой с каном...Вот NF после 2010 года уже напорядок надежнее если не убитый в хлам..Но и цена в х/с где-то 1.3-1,5 ляма за 6-7 летний будет на пневме

Это гослото.Выиграть невозможно.
Это у меня еще все узлы в полно порядке.
1.7 нф это бенз начинается. Дизель от1.85. И долго,долго...наиграюсь в экономику,м.б. попробую
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
1.7 нф это бенз начинается. Дизель от1.85. И долго,долго...наиграюсь в экономику,м.б. попробую
Дизель 3.0 204-245 л/с от 1,3 лямов 10го-11 годов. 12-13й от 1,5, см. выборку на авто.ру
Последний рестал 2го тура был в конце 2014, вот эти машинки уже за 2 ляма минимум
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Дизель 3.0 204-245 л/с от 1,3 лямов 10го-11 годов. 12-13й от 1,5, см. выборку на авто.ру
Последний рестал 2го тура был в конце 2014, вот эти машинки уже за 2 ляма минимум
Да, можно и за эти цены поискать
Но как показывает практика, живые дороже.
Хотя, если работать в трейд ине, можно и еще дешевле взять
В принципе, бенз на тряпке с галогеном, без пневмы, 249 л.с. будет стоить от 1.1. При этом он не перестанет быть туарегом
Так же как и 2013-2014 год, в фуле, с 245 дизелем, с максимум 2 владельцами не будет стоить дешевле 2.2.
Хрен с ними, с туарегами, читаем книгу дальше, страничку перелистываем
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Хрен с ними, с туарегами, читаем книгу дальше, страничку перелистываем
После таких слов, немного чувствуется нотка негативности в опыте эксплуатации туарега гп. :cool: Удачи в эксплуатации др.марок, было бы не плохо темку тут создать)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
После таких слов, немного чувствуется нотка негативности в опыте эксплуатации туарега гп. :cool: Удачи в эксплуатации др.марок, было бы не плохо темку тут создать)

У меня была первая машина типа "премиум", не кидайте помидоры, но типа "премиум", возрастом 9-10 лет. С точки зрения автомобиля: комфорт, динамика, рулежка, расход, проходимость, брутальность какая то - все при нем, кайф, и прощаешь ему мелочи
Но если тебе каждый день за руль, 35 тыс.км. в год, то 10 летний "премиум" превращается в лотерею. Я не жалею потраченных денег, но катаешься неделю, две и ждешь, что что-нибудь попросится. Для рукастого владельца- все это пофиг, мне же надоело из юриста переквалифицироваться в инженера-механика, сидеть на сайтах курить темы, "добил" мне нервы электромотор крышки багажника, который то прижимал, то открывал, на сигналку не поставить, едешь пиктограмма орет, и это неделю , пока ждал замок... Официалам доверия нет, а толковые парни в гаражах - не удобно... Вообщем для меня если туарег, то бензин, в барабан комплектации, однозначно NF, после 2012 года и с пробегом не более 75-80 тыс., без пневмы. Б/у "премиум" лучше брать в барабан комплектации (лично мое мнение)
Как-то так, если прислушаетесь к моим рекомендациям в предыдущих постах, возможно мнение про эксплуатацию турика будет более положительное, чем мое
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
А вот это зря, как раз на NF ее до ума довели и сделали замкнутый контур в отличие от твоего 1го тура. Так что проблем с ней теперича нет :)

За 215 тыс.км. менялись только 2 штуцера на 130 т.км. Проблем с пневмой ноль
Есть опрос на туарег форуме,там тоже все ок
Но после 10 лет и при пробегах к 250 т.км. надо уже смотреть и компрессор и осушитель, есть чем заняться
Тоже самое и nf, я к чему,10 летний премиум д.б. с минимумом опций
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
Алексей НН, аватарку смените?)))
 
Сверху Снизу