Мне пока озвучили самую низкую цену в 1 415 000, вот и думаю, адекватная цена или нет.
Мне за 1425 предлагали, после небольшого торга. Наверное, еще бы скинули что-то, но разница на тот момент более 100 к перевесила в сторону без ксенона.
Я 3,5 года отьездил на тигуане с галогеном, был доволен.
По мне галогенки на Тиге светят хреново, просто потому что ничего на трассе не видно в темное время. У меня пробег 90% город, так что для меня не критично.
Ну и платить 1,2 млн и брать галоген (жмотить 50т.р) как то стремно. Ксенон эт не понты а безопасность и удобство как подушки и автомат.
сходи к окулисту и купи очки. С плохим зрением куда опаснее ездить
))
Зрения как раз 110%, вижу усе, даже иголки на елке на другой стороне реки.
Но с галогеном чувствуют дискомфорт на темной трассе
100т.р яб тоже сэкономил наверно, потом доставил бы ксенон за 60 т.р
Тут, как бы, спорить то не о чем. Мне галогенок хватало. Кому нет - берите ксенон.
За 1350 я с ксеноном тигу не нашел, а переплачивать 100к и брать за 1400 ради одного ксенона не видел смысла, т.к. , повтрюсь, ездил с галогеном. Если тебе плохо видно, не жмоться, сходи к окулисту и купи очки. С плохим зрением куда опаснее ездить, чем без ксенона.
Тут, как бы, спорить то не о чем. Мне галогенок хватало. Кому нет - берите ксенон.
За 1350 я с ксеноном тигу не нашел, а переплачивать 100к и брать за 1400 ради одного ксенона не видел смысла, т.к. , повтрюсь, ездил с галогеном. Если тебе плохо видно, не жмоться, сходи к окулисту и купи очки. С плохим зрением куда опаснее ездить, чем без ксенона.
Ксенон хорош не только тем, что лучше видно, с адаптивным (который с Light Assist) ездить проще. Я ленивый, переключать дальний-ближний на трассе мне лень, внимание на дороге лучше сконцентрировать на чем-то другом. Адаптивное освещение, доступное только при ксеноне, держит встречный и попутный поток в темном пятне, а вокруг все освещено. И мне все видно, и других не слепит.
В клубе нету этой опции)
Какой дерзкий))) плохое настроение сегодня?)
Отправлено с моего LT26w через Tapatalk