На тигуане нет подруливающего на трассе света как такового. В руководстве об этом тоже ничего нет.
Есть дополнительная лампа в фаре, которая освещает поворот, но она работает только на скоростях до 40 (или 60, точно не помню) км/ч, т.е. нужна для маневрирования в городе в темное время суток (чтобы успеть распознать пещехода или яму на дороге, на которую съезжаешь). Она находится в блок-фаре рядом с основной ксеноновой лампой прямо над указателем поворота. И она галогенная, при ее включении хорошо заметна разница в оттенке.
Ксеноновые лампы в блок-фаре на руль не реагируют.
И Dynamic Light Assist затеняет некоторую часть светового конуса без выключения самого дальнего света, только и всего. Со стороны водителя это выглядит так:
https://www.youtube.com/watch?v=qDB4jW4sg6s
У меня ведет себя почти точно так же (как будто закрывает встречные и попутные машины картонкой), только берет несколько шире, чем в видео, с хорошим запасом. Если машина впереди в 15 метрах (3 корпуса), то неосвещенными остаются по полметра с каждой стороны, в зависимости от расположения габаритных огней. А при встречном по мере приближения вообще опускает всю левую часть пучка.
И на холме свет не опускается и не должен вообще. Автокорректор корректирует наклон фар только один раз - когда калибруются фары при включении зажигания. Калибровка нужна для того, чтобы при перегруженной ж..пе (мешки картошки в багажнике) фары не светили самолетам. Поэтому загружаться надо до запуска, и запускаться на ровной поверхности.
А за жлобство, т.е. колхозный ксенон без датчиков, надо бить по лицу, а не моргать пару раз. С безопасностью не шутят.