seriywolk1234
Постоялец
- Регистрация
- 7 Июл 2015
- Сообщения
- 1,443
- Благодарности
- 266
- Адрес
- Москва, Лефортово
- Автомобиль
- ̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
путем замены магнитолы.
поздравляю. если у вас композишн колор, то ничего прикрутить не удастся. поищите на форе, народ уже на это нарвался.
путем замены магнитолы.
мультимедия. Может кто ставил уже после покупки.
Имеете ввиду на неоригинал? Так пока не хочется. Буду искать варианты со стандартным оборудованием.
И доставить плашку с USB тоже думаю возможно.
Видимо не все помнят что у MP3 есть битрейт Ну а если честно то балдеть от штатной аккустики ))))Просто при прочих равных аукс и карточка играют почти на одном уровне
Видимо не все помнят что у MP3 есть битрейт Ну а если честно то балдеть от штатной аккустики ))))
P.S. Хотя лично меня точно не относящего себя к меломанам она вполне устраиваетв режиме от Суперба
Штатная акустика как раз для попсы, балдеть там при любом раскладе не от чего. А что до mp3 при хорошем битрейте по качеству от CD отличаться не будет, ну а низкие типа 128 это для любителей сэкономить на местеНе то чтобы балдеть, но звук реально приятно удивил, мп3 это гуано, для любителей попсы сойдет:ay:
Штатная акустика как раз для попсы, балдеть там при любом раскладе не от чего. А что до mp3 при хорошем битрейте по качеству от CD отличаться не будет, ну а низкие типа 128 это для любителей сэкономить на месте
Александр, это т.н. "фен", входящий в климатическую установку и срабатывающий в холодную погоду (при температуре ниже +нескольких градусов по цельсию), до прогрева ОЖ двигателя. Немножко подогревает воздух в помощь "холодному моторчику" 1,4. Более подробно можно посмотреть в этой теме.Добрый день! Подскажите, что такое электрический догреватель воздуха.
По опыту 1,2TSi ЕА211 смею заверить, что греется такой мотор не долго, НО! в движении. На ХХ - действительно, долго и только в тёплое время года .А то 1,4 долго греется, в салоне холодно.
Добро пожаловать! :ay:Здрасте - лучше позже, чем никогда! ))) Машина была куплена в декабре 2015, только сейчас руки дошли зарегится тк работа, командировки и весь сопутствующий гемор связывающий упорно как руки так и желание )))) Tiguan 2.0 TSI - 170 hp Club + ксенон, черного цвета. Что сделано: Перешив салона кожей NAPPA с перфорациями + карты дверей, смотрится отлично + ШВИ. В планах - однозначно ЧИП, камера. Буду рад общению
По опыту 1,2TSi ЕА211 смею заверить, что греется такой мотор не долго, НО! в движении. На ХХ - действительно, долго и только в тёплое время года .
Если завестись, затем смахнуть снежок, дав мотору чуть подразогнать масло, и сразу не спеша поехать на 2-3 передаче, то в морозы в пределах -20...-25 гр.С ОЖ достаточным образом прогревается в таком движении не более, чем за 3-5 минут.
Но "фен" как раз может помочь, например, растопить иней на стекле (особенно в сочетании с баллончиком хорошего "размораживателя"). Как пишут клубни, он не жарит так уж сильно, но воздух подтепляет, само собой.
авожу мотор, жду когда обороты снижаются до рабочего ХХ,
это сколько по времени примерно ? ФЕН штатный ?
Я что то пользу от своего штатного Фена толком не ощущаю. Правда прошлый Тиг был с автозапуском, но без Фена.
Ну а лед с лобовухи убираю незамерзайкой из распылителя
Спасибо за подробное описание работы фена! Один вопросик, а какие сейчас забртные температуры у Вас?Все так и есть.
Температура за бортом -5. Лобовое стекло затянуто коркой.
Завожу мотор, жду когда обороты снижаются до рабочего ХХ, климат выставлен на 22,5 градуса в "Auto". Включаю кнопку "MAX" и воздух (практически сразу же теплый) начинает активно обдувать лобовое стекло. Оттаивание происходит быстро. Выключаю кнопку "MAX".
Ждать когда двигатель прогреется бесполезно, поэтому начинаю движение не превышая 2500 оборотов. Примерно через 1 км температура двигателя уже около 60 градусов. К этому времени в салоне уже достаточно комфортно. Еще 1-2 км, и двигатель и коробка прогреты, можно ехать как обычно.
Электрофен это вещь! А по поводу того что двигатель не греется на ХХ, есть такое, нужно переломить себя психологически, поверить в чудо инженерии и спокойно но без фанатизма ехать, в движении нагреется