это один и тот же двигательЭто вроде не аудюшный двигатель 210л.с.
Ваг однако...
это один и тот же двигательЭто вроде не аудюшный двигатель 210л.с.
знаю. уточнялKoTъ, Вы так думаете, или знаете наверняка? Документальное подтверждение этому я не нашел. То, что это все ВАГ, ни о чем не говорит.
- отличный аргументированный ответ:ay:знаю. уточнял
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.посмотрим что после НГ будет и в РФ, и в РБ.
Liv, эх... мне тоже крышу стеклянную хочется
я же написал "хочу", а не "надо".А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
Есть просто стеклянная крыша без люка. Оттуда ничего не льётсяА еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову
А я в полном восторге от своей. Летом открываю периодически люк. Не жарит, крыша тонированная. Солнца - в любую погоду - на порядок больше.А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
К тому же, как я уже писал, это все в прошлом, проблема решена у ауди уже.
Понимаете, Werwolf, рыться на клубах и форумах неблагодарное и малоэффективное действо, так как нужно еще учитывать десятки нюансов, влияющих на расход масла.
Я Вам привел официальный документ производителя. Проблема в этом двигателе была не в кольцах, а в клапане стравливающем картерные газы. Он был настроен на слишком сильное давление, и от этого масло выдавливало туда, куда легче выдавливалось. Где-то это были кольца, где-то сальник коленвала, где-то турбина.
Поэтому, да, я не спорю, что проблема не решена в двигателях, которые дорабатывают по акции в сервисах, в том числе и по причине, которую написали Вы. Но в авто, изготовленных после июня 2011г. ее быть не должно.
Да что там говорить, я езжу периодически на Ку5 2.0тфси ноябрь 2010г. Расход масла на ней 1-2л на 15000км. С учетом того, что по акции ничего не меняли, думаю это отличный расход. Обкатывал ее я, и даже зная про возможный повышенный расход масла, обкатал не совсем по правилам.))
Но это все оффтоп, факт в том, что двигателя у ауди и фольксвагена унифицированы, но не идентичны. А на расход масла, как Вы понимаете, может влиять что угодно, даже такая копеечная деталь, как неправильно настроенный клапан.
Просто цепляет заявления людей, которые судят о машине, не проехав на ней и 100 км.
(правда никак не пойму смысла этих корпусов и не состыкую понятия кроссовер и рейсинг).