Tiguan и Forester

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
KoTъ, Вы так думаете, или знаете наверняка? Документальное подтверждение этому я не нашел. То, что это все ВАГ, ни о чем не говорит.
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
- отличный аргументированный ответ:ay:

Добавлено через 12 минут
А вот что нашел я:
Ауди выпустил SO ST (Спецкурс по сервисному обслуживанию) для автосервисов от 11.2010: Двигатель 2,0 л TFSI EA888 A4/A5/Q5 - Расход масла.
Там написано, что: неисправности подвержены только двигатели 2,0 л TFSI EA888 EVO2 с AVS продольной компоновки и устраняется она:
а) заменой клапана регулирования давления + уплотнитель коленвала + новое ПО;
б) если не помогло или не очень помогло, то + замена поршневых маслосьемных колец на новые, 3-го поколения.
Да, у 2.0тси/тфси сейчас единый номер ЕА888, но это только потому, что они сильно унифицированы. В разрезе марок этот мотор в зависимости от степени форсировки и прочим характеристикам имеет уже свой номер. Например, у рестайлового Тигуана это вроде ССZA, CCZB, CCZC, CCZD. У Ауди таких номеров нет. У Тигуана нет АудиВалвелифтСистем, и компоновка поперечная, а не продольная. И я больше чем уверен, что этот самый клапан регулирования давления газов в картере разный, не говоря уже про ПО.
К тому же, как я уже писал, это все в прошлом, проблема решена у ауди уже.
 
Последнее редактирование:

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
посмотрим что после НГ будет и в РФ, и в РБ.
Liv, эх... мне тоже крышу стеклянную хочется :(
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
 

Niсk

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
63
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Лачик
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
я же написал "хочу", а не "надо".
 

Liv

Новичок
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Forester механика 230 hp
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.

После такой поездки пальма наверно заметно оголилася?!:rolleyes:
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову
Есть просто стеклянная крыша без люка. Оттуда ничего не льётся :)
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Liv, ну что тебе рассказать по этому поводу. У меня был форь сг9 правда овощь. Посему некое сравнение попытаюсь сделать. Если коротко, то тиг добротнее(качество отделки, шумки, удобство салона), а форь надежнее! На тиге пробег 25 тыков, а звуки из подвески не радуют. На форе слово подвеска я узнал к 60 тыкам заменив первый раз втулки стаба. Рулится форь лучше, точнее как бы понятнее что ли. Хотя и тиг хорош! НО, к примеру, там где я на форе мог ехать 200 на тиге больше 160 тяжко. Переставляется он сцуко на волнах(ща апельсины полетят)В общем если бы щас выбирать, замену форю, то опять взял бы тига! А если выбор СГ-9-турба или тиг, то СГ-9 рулит!
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
А зачем? Я на своих машинах пользовался им раза два. Первый и последний:) НА мой взгляд бесполезная вещь, летом через него жарит солнце, закрываешь шторкой, на скорости больше 80 ехать невозможно - шумно, зимой замерзает. А еще когда зимой заезжаешь на мойку, то после выезда с нее можно получить порцию воды на голову. А вспомнил, была польза, на прошлом Ауте перевозил родителей на новую квартиру, так воткнули через люк пальму, так и ехали, народ валялся от такой оранжереи.
А я в полном восторге от своей. Летом открываю периодически люк. Не жарит, крыша тонированная. Солнца - в любую погоду - на порядок больше.
Крыша сама по себе - выше. Салон - просторней.

Пока катал одну зиму - не замерзала. Снег счищаю периодически и все. Правда, ночует на стоянке под навесом.

Один нюанс - периодически начинают постукивать-поскрипывать. Лечится силиконом.
 

Werwolf

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва->Выхино
Автомобиль
немецкая и японская+готовлюсь к покупке Тигуана
К тому же, как я уже писал, это все в прошлом, проблема решена у ауди уже.


Нифига у Ауди не решено.:D Жрут так же как и жрали, если не верите, то поройте на ауди-клубе.:az: Меняют кольца по гарантии, так жрать ещё больше начинают, я конечно понимаю, что это скорее всего из-за кривых рук механиков у нас в стране скорее всего, но факт остаётся фактом.
А что бы сравнить двигатели и клапаны, я думаю нужно залезть в Эльзу и планомерно сравнивать запчасти и искать отличия.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Понимаете, Werwolf, рыться на клубах и форумах неблагодарное и малоэффективное действо, так как нужно еще учитывать десятки нюансов, влияющих на расход масла.
Я Вам привел официальный документ производителя. Проблема в этом двигателе была не в кольцах, а в клапане стравливающем картерные газы. Он был настроен на слишком сильное давление, и от этого масло выдавливало туда, куда легче выдавливалось. Где-то это были кольца, где-то сальник коленвала, где-то турбина.
Поэтому, да, я не спорю, что проблема не решена в двигателях, которые дорабатывают по акции в сервисах, в том числе и по причине, которую написали Вы. Но в авто, изготовленных после июня 2011г. ее быть не должно.
Да что там говорить, я езжу периодически на Ку5 2.0тфси ноябрь 2010г. Расход масла на ней 1-2л на 15000км. С учетом того, что по акции ничего не меняли, думаю это отличный расход. Обкатывал ее я, и даже зная про возможный повышенный расход масла, обкатал не совсем по правилам.))
Но это все оффтоп, факт в том, что двигателя у ауди и фольксвагена унифицированы, но не идентичны. А на расход масла, как Вы понимаете, может влиять что угодно, даже такая копеечная деталь, как неправильно настроенный клапан.
 

Werwolf

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Москва->Выхино
Автомобиль
немецкая и японская+готовлюсь к покупке Тигуана
Понимаете, Werwolf, рыться на клубах и форумах неблагодарное и малоэффективное действо, так как нужно еще учитывать десятки нюансов, влияющих на расход масла.
Я Вам привел официальный документ производителя. Проблема в этом двигателе была не в кольцах, а в клапане стравливающем картерные газы. Он был настроен на слишком сильное давление, и от этого масло выдавливало туда, куда легче выдавливалось. Где-то это были кольца, где-то сальник коленвала, где-то турбина.
Поэтому, да, я не спорю, что проблема не решена в двигателях, которые дорабатывают по акции в сервисах, в том числе и по причине, которую написали Вы. Но в авто, изготовленных после июня 2011г. ее быть не должно.
Да что там говорить, я езжу периодически на Ку5 2.0тфси ноябрь 2010г. Расход масла на ней 1-2л на 15000км. С учетом того, что по акции ничего не меняли, думаю это отличный расход. Обкатывал ее я, и даже зная про возможный повышенный расход масла, обкатал не совсем по правилам.))
Но это все оффтоп, факт в том, что двигателя у ауди и фольксвагена унифицированы, но не идентичны. А на расход масла, как Вы понимаете, может влиять что угодно, даже такая копеечная деталь, как неправильно настроенный клапан.


Полностью согласен со всем сказанным. Просто я больше Аудилюбитель пока, нежели Тигуановод.:az: Написал то, что знаю и что проблема не пропадает после акционных замен к сожалению.:confused: Там получается примерно 50:50, как с Вашим ку5: у половины людей масло пропадает литрами и они мучаются, у половины проблем нет - видимо клапана попадаются плохого качества. А вообще проблема картерных газов у Ауди с 1998 года и они никак не могут её нормально решить или не хотят. У меня на а6 аналогично начало подкушивть масло, но после прочистки системы ВКГ проблема пропала-двигатель V6, 2.4 литра атмосферник.
Самый пожирающий масло двигатель у Ауди был с обозначением ALТ-атмосферная четвёрка объёмом 2 литра(ставились на а4), расход доходил до 2 литров на 1 ткм и это считали нормальным, т.к. не лечилось ничем и никак-особенность конструкции и это признал даже производитель, не дай Бог нарваться на этот АЛТ никому.


З.Ы. ко мне можно обращаться на "ты":eek:
 
Последнее редактирование:

Илья555

Новичок
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru Forester
Друзья-товарищи! Я, конечно, уважительно отношусь к Тигуану.. Но про то, что Форик едет хуже Аутлендера и вдувает Тигуану 5 корпусов читать очень смешно... Каждый хвалит то на чем ездит, но не до такой же степени)) Про архаичный турбомотор тоже не совсем понял, в чем его архаичность. Сам являюсь владельцем Форестера в новом кузове (до этого отъездил на всех предыдущих версиях, также езжу периодически на Аутлендере), могу вас заверить, что Форестер едет очень прилично и по асфальту и по бездорожью. Кому интересно разгон до 100 у стокового форестера в новом кузове на автомате 7,8 сек, а на механике 7,1
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Илья555, спокойно. Речь идет о чипованном тиге в 240 лошадей. Про сток и речи нет. Форик отличная машина да еще и с историей. Мир?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Интересно было бы посмотреть на поединок чипованной тиги этапа 3+ и форика примерно такого же.Думаю к весне наш товарищ сделает всё задуманное и можно будет опробовать.
 

Илья555

Новичок
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru Forester
Конечно, мир. Я не собирался ссорится =) Сам люблю поездить на разных машинах. В каждой свои плюсы и минусы. На Тигуане пока не ездил, поэтому про него ничего плохого или хорошего сказать не могу, хотя прокатиться интересно и скорее всего я я это сделаю. Просто цепляет заявления людей, которые судят о машине, не проехав на ней и 100 км.
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Просто цепляет заявления людей, которые судят о машине, не проехав на ней и 100 км.

Мне хватило 10 км на новом 2.0 Forester (не турбо). Заявляю - овощ, гремучий и управляемость на "переставке" хреновая!!!
 

Paramon

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
70
Благодарности
6
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&Field
Илья555 - вообще провокатор! Что Вы на нашем форуме забыли? Тем более что Тиг Вы вообще еще не пробовали... Катайтесь на Вашем форике, давайте 5 корпусов вперед всем (правда никак не пойму смысла этих корпусов и не состыкую понятия кроссовер и рейсинг). Мы за Вас будем только рады...
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Сверху Снизу