Пригнал и я своего 220-го. Пробег 1100км. Время, скорость, и получившийся расход видно на фотках. Бензин вперемешку 98, 95 и 100 - оказывается далеко не везде на М-4 высокооктановый есть.
IMG_20170928_215935.jpg
IMG_20170928_215948.jpg
Колеса не спускал, так на 3.0 и ехал - нормально, на трассе как упругий мячик
Движок не насиловал, без резких ускорений и не выше 3000 оборотов, на 2750 получается ровно 150 км/ч. Рулежка отличная, шумка на уровне - при негромкой музыке слышно шум от боковых зеркал, не более. Потолкался с полчаса в пробке - мда, все-таки для ДСГ эта дисциплина подобна пытке. Она честно пытается что-то тыкать, но получаются рывки и какое-то рычание снизу
. До привычного комфорта с Айсином далеко. Зато на ускорениях работает безупречно, нет никакого желания включать ручной режим.
Вообще 220 решил брать после теста 180 - он мне показался более дохлым, чем старый 170. Так вот этот 220 едет по ощущениям конечно бодрее, но не на 30%, ожидал большего
. Надеюсь, что раскроется после обкатки, ну а если нет - буду лечить REVOлюционной таблеткой, пусть отрабатывает потенциал и чертов налог =)))
Сидухи весьма комфортные, под конец маршрута побаловался массажем - прикольная штука, но и без нее особой усталости и затекшей спины не было.
Свет ночью отличный, не пойму чего народ жаловался.
Что реально раздраконило - отражение металлической окантовки воздуховода в левом зеркале, да и вообще (ИМХО) переизбыток хрома и металла снаружи и внутри. И неудобное расположение USB - пока втыкал провод подзарядить телефон, не заметил как умудрился заглушить двигатель :ai:, хорошо стоял в пробке. Пока разобрался, чего вдруг "не едем", собрал кучу мата и снисходительных улыбок типа "чего с чайника взять" (потом я им отомстил, оставив нюхать низкое содержание СО в выхлопе
)
А в общем и целом - автомобиль отличный, в любом случае на сегодняшний день (ИМХО!) лучшее сочетание характеристики/цена.