Всем привет. :az:
Кто не любит читать длинные опусы, тот может проходить мимо.
Решил поделиться своими впечатлениями после того, как проехал первую 1000 км.
Мнение будет строиться на конфигурации, которая указана в подписи. Это чтобы ни у кого не было лишних вопросов.
Если буду сравнивать с чем-то, то только исходя из своих ощущений и стиля езды, которые не претендуют на догму, а являются моим субъективным мнением после нескольких лет эксплуатации трех автомобилей от того же ВАГа, особенно Тигуан 1 (рестайлинг), бензин-170 в связка с Aisin (АКПП-6).
Итак, имеем Тигуан 2, бензин-180 в связке с DQ500 (мокрая ДСГ-7). Модельный год – 2018.
В машине есть всё, доступное на заказ в РФ, кроме панорамы (нафиг не надо) и кожи (решил отказаться после опыта в Тигуан 1), но сиденья ЭргоАктив с 14 регулировками.
Все впечатления исключительно от моей нынешней тошнотворной езды, которую я для себя определил в качестве обкатки – до 2500-3000км пробега, не более 2000оборотов, режим езды – только "драйв" (никаких "спорт", "эко" или "бездорожье").
В итоге у меня пока получается ездить не более 102 км/ч. Терплю, но…..держусь.
Как обкатаешь, так и будешь дальше ездить. :ay:
Если кому-то не нравится, то оставьте свое мнение при себе – меня не переубедите. :bl:
1. Машина другая, как по размерам, так и по поведению на дороге.
2. Жесткость подвески в сравнении с Тигуан 1. Да… есть такое при типоразмере 235/55/18 на доставшейся мне летней Yokohama (Russia). Но для меня некритично, т.к. это добавило устойчивости на трассе. А лежачих полицейских можно/нужно на меньшей скорости проехать – ничего страшного. Сильного "отбоя" передних амортизаторов не заметил, а вот задние, похоже, сильней отбивают, т.к. жопа машины все-таки легче. Но в целом подвеска вполне устраивает. Не критично.
3. Работа коробки. Слишком короткая первая передача и слишком длинная вторая передача. Остальные работают вполне нормально и переключения вверх/вниз вполне предсказуемые.
4. Динамика. На тестдрайве я использовал две машины:
a. Дизель-150, DQ500. Не моя динамика. Тяжело разгоняется и медленно ускоряется.
b. Бензин-180, DQ500. Получше дизеля-150, но вел себя как-то тяжеловато в сравнении с Тигуан1, бензин-170, АКПП-6. Я чуток разочаровался.
Поскольку на бензин-220 я решил не тратиться, то рискнул купить бензин-180.
Будет ли он по динамике таким же, как мой предыдущий Тиг1? Пока ничего сказать не могу, но вроде бы будет. По-моему, он все-таки поедет – чувствуется запас тяги и т.д. Пару раз при пробеге около 1000км нажимал на "тапку, но не в пол".
5. Рулевая рейка с переменным передаточным числом. Ребята, берите – не пожалеете. Особенно те, кто ездил на Тиг1. Радиус значительно лучше(меньше), а значит и маневренность.
6. Вебасто. Блин…. Почему у меня её раньше не было?!?!?! И не надо мне говорить, что для бензина она нафиг не нужна. Я хочу садиться в теплую машину.
7. Ассистенты:
a. Адаптивный круиз – шикарная вещь на трассе, но в городе ИМХО нафиг не нужен, да и в мануале об этом же написано.
b. ФронтАссист – дополнение к адаптивному круизу. Вместе с ним в связке работает шикарно! Блин… пока не понял, как он работает и работает ли при отключенном адаптивном круизе. Из мануала не нашел ответа. Сделал запрос в ФГР-РУС и получил ответ – читайте мануал.
c. "Контроль слепых зон" и "Выезд с парковки". Если бы в пакете "Безопасность" были только они, то уже можно было бы брать. А так… со всеми остальными плюшками это вообще класс!!!!
d. АвтоХолд. У меня он уже на четвертой машине, поэтому ответ простой – мне он не интересен и на 90-95% бесполезен. Особой надобности я в нем для себя не вижу. Могу попользоваться пару раз в горах, если вдруг жуткая пробка на перевале.
e. ЛайнАссист. Жаль, что его нет для РФ, привык к нему на Тигуан1. Хорошая штуковина.
f. Автопарковщик. Ничего не скажу, т.к. еще ни разу не пользовался.
g. Круговой обзор. Хорошая игрушка. Приятно… черт побери, но мне больше понравился круговой контроль датчиков парковки. Т.е. если бы не было столько камер, кроме задней, то я бы не обиделся.
h. Камера заднего вида. После Тигуана1 пришлось привыкать к другим прорисовкам желтой и зеленой линий – здесь они могут уходить чуть дальше габаритов препятствия, чем это было у меня в Пассатах и Тигуан1. Но вот омыватель камеры – это просто шикарно. Пусть на так, как в Пассатах (камера всегда чистая), но уже большой плюс.
8. Передний фартук бампера. Блин… ну какой идиот такие огромные ячейки для булыжников сделал, чтобы они прямо в радиатор летели?!?! Ставить дополнительную мелкую сетку – это просто первоочередная задача.
9. Подогрев задних сидений. Ну слава богу… сделали наконец-то.
10. Подогрев лобового стекла. Неужели я его опять получил после Пассатов?! Ура!!!!!!
11. Фары. У меня самые мощные для Тигуана 2. После биксенона у обоих Пассатов и Тигуана1 фары тоже шикарные. Отсутствие шторок – да…. Минус. Но…. Вы знаете, уже несколько раз ездил по ночам – по-моему для LED-фар шторки нафиг не нужны, т.к. ближний свет вполне себе приличный.
12. Головное устройство "ДискаверПро" (2018). Полностью сенсорное с гладкой черной панелью.
a. Смотрится? Да… и шикарно.
b. Пачкается? Да… Жаль. Но… это видно только тогда, когда оно ничего не показывает. При наличии картинки никаких пальцев не видно. Да и протереть не проблема – у меня, как и раньше для РНС-510 микрофибра всегда лежит.
c. Бликует под лучами солнца? Да… Но не так уж это неприятно, да и не долго под одним углом мы находимся. В общем, некритично.
В целом, это головное устройство просто шикарно!!!!!
Я в восторге, хотя СИМ-карта не помешала бы. Но… увы…. Пакит "Бизнес" для РФ недоступен.
Но… при желании наши клубные партнеры все сделают, как разблокированли уже "Видео в движении". Теперь у меня оба слота SD-карт заняты фильмами (по 128 Гб каждая), а в само ГУ я уже полностью залил музыку и видеоклипы.
Навигация – очень хорошая. Пробки меня пока не интересуют. Ездил же я до этого с РНС-510 – и ничего. А захочется – опять же есть наши клубные партнеры.
13. Телефон. Привыкаю, но, по моему, он удобнее, чем в РНС-510.
14. Голосовое управление. Попробовал поиграться – интересно, хотя в навигации не понравилось, т.к. чуток замудрили.
15. Апп-Коннект и МирорЛинк. Еще не пробовал – сказать нечего.
16. Шумоизоляция, в том числе и колесных арок. Ребята, кому она не нравится, то вам, наверное, Ролс-Ройсы нужны. Всё у Тигуана2 с этим нормально и в пределах допустимого с учетом того дорожного покрытия, по которому в данный момент мы едем.
17. Зеркало заднего вида. Понравилось тем, что оно теперь всегда зеленое, и кнопку нажимать не надо.
18. Складывающиеся наружные зеркала. Летом – нормально. На зиму отключу нафиг.
19. Сиденья ЭргоАктив. Вроде бы нормальные. Нашел себе посадку, но на дальняк еще не ездил. Не понравилось, что сохранилась проблема от Тигуана1 – пассажирское сиденье не раскладывается полностью для сна.
20. Руль/кнопки. Все нормально. Перестраивался после Тигуана 1 где-то с неделю-полторы.
21. Багажник. Для повседневной езды нижнее положение пола нафиг не надо. В этом случае в органайзер подпола и выемку запаски можно больше уложить. Хотя может быть иногда кому-то и понадобится на несколько сантиметров увеличить пространство. Жаль, что нельзя боковые ниши закрывать, как было в Тигуане1.
22. Моторный отсек.
a. Наконец-то сделали нормальный
газовый упор для капота, а не эту "палку". Ура!!!!
b. Почему отказались от
крышки/футляра для аккумулятора? Для меня загадка.
c. Бачок омывателя на 7 литров. Это отлично.
Ну вот как-то так.
В целом, машина очень понравилась. По моему я с ней подружусь.
Никого не хотел обидеть, а просто высказал свое мнение.
Всем согласным и несогласным :az: