На мой вкус режим Д менее универсальный, чем у меня было на прошлой машине и чем мне бы хотелось.
Если ранее я на Д мог ехать как хотел, т.к. всё регулировалось характером продавливания педали акселератора (резко глубоко - получаешь адекватное плотное ускорение, плавно и медленно - получаешь экономию и плавный разгон, и соответственно градации между типами продавливаний газа тоже были более чем заметны). То на Тиге2 на D настройки педали очень сильно сдвинуты в сторону экономичного режима. Т.е. резкое и глубокое нажатие ДАЛЕКО не во всех режимах приведёт к резкому ускорению с минимальной задержкой.
Зачастую теперь резкое продавливание газа даже не вызывает сброс передачи, и машина пытается ускоряться с текущих оборотов, скажем, с 1800-2000.
По моему - это неверно. Я понимаю, что D - это не S, но блин! Водитель резко и глубоко нажал газ, машина должна обосраться, но дать хорошее ускорение (адекватное глубине и резкости нажатия на газ). Да, можно продавить кик-даун и получить максимальное ускорение. Но это уже экстремально. А я просто про напористое, но не экстремальное ускорение, благо мотор позволяет.
И теперь ездить по ситуации довольно сложно, т.к. требуется сперва потрогать рычаг передач и включить Драйв или Спорт.
Ибо если всегда на S, то машина будет излишне резка для простого передвижения, а всегда на D - излишне вялая, если вдруг захочешь подтопить.
Потерялась "универсальность" режима Драйв.