Super_geroi
Гуру
Всегда включаю, если сзади с колхозным ксеноном кто-то едет. :az:
...или на Т2 с заколхозенными вверх фарами.
Всегда включаю, если сзади с колхозным ксеноном кто-то едет. :az:
Думаешь, это кого-то научит?Всегда включаю, если сзади с колхозным ксеноном кто-то едет.
Коробка. Её работа, пока она новая приводит меня в полный восторг и делает она почти всё так, как это я бы делал сам, но сцепление. Сцепление очень и очень слабое. И если говорить, что DSG это механика, то на механике при моно приводе и меньших лошадках, сцепление гораздо мощнее. Это расстроило. Казалось бы их же 2, значит должны работать в минимум полтора раза дольше одного сцепления, но практика таких коробок говорит об обратном. Не большой экстрим сразу будет сильный нагрев и моментальный износ. Поэтому ни какого букса или работы внатяг ( прицеп, буксировка,оффроад), особенно песок или сложные подъемы на малой скорости с движением внатяг.
Внедорожный режим пробовали?в конце переезжать ступеньку высотой с небольшой бордюр, так вот машина ( полноприводный кроссовер ) не может переехать бордюр. Газ жмёшь, обороты растут, машина тресётся, чувствую, что сцепление пытается, но нет. Стоит и дрожит.
Shmikl,
Да попробовал, правда систему стабилизации не отключал, как то пока боязно. Пускай притрется как следует.
У меня на Тиге1 с включенным офроудом легко получается на бордюры забираться. На втором нет разницы, вкл или выкл внедорожный режим?Да попробовал
У меня на Тиге1 с включенным офроудом легко получается на бордюры забираться. На втором нет разницы, вкл или выкл внедорожный режим?
Полная лажа ..На первом Тиге в режиме офроуда спокойно подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами и медленно заползаешь, причем неважно передними/задними колесами или по диагонали усилие газом дозируешь и все, никакого разгона.Теперь перед ним не много разгоняюсь резко притормвживаю, в этот момент Тига отлично "козлит" и запрыгиваю на бордюр. ��
Это заслуга гидротрансформатора. Благодаря статору увеличивается передаваемый крутящий момент. Пакет сцепления не в состоянии передать 100% момента на околохолостых оборотах.На первом Тиге в режиме офроуда спокойно подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами и медленно заползаешь, причем неважно передними/задними колесами или по диагонали усилие газом дозируешь и все, никакого разгона.
Вот поэтому в том числе и не принимаю для себя DSG на втором ТигеЭто заслуга гидротрансформатора.
а надо знать где не надо ездить, чтобы постоянно этого не слышатьтак как я живу в Волгограде, то бух бух бух, я слышу постоянно
на Тиге1 с включенным офроудом легко получается на бордюры забираться
совершенно не требуется "оффроад". с ним процедура даже чуть больше времени занимает (пусть и на крохи)а первом Тиге в режиме офроуда спокойно подъезжаешь к бордюру
Я не пойму, вы тут реально обсуждаете, что тигуан уперевшись в бордюр, или при движении задним ходом в горку стоит на месте и буксует сцеплением, или прикалываетесь после праздников?
Может на 1,4 все как то по другому, но я на 2 литровом могу запрыгнуть на любой разумный бордюр, предварительно в него уперевшись. А уж гору в которую нельзя тронуться, я вообще представить не могу.