Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,753
Благодарности
660
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Всегда включаю, если сзади с колхозным ксеноном кто-то едет.
Думаешь, это кого-то научит?
Они даже и не поймут. А другим твои задние ПТФ будут видны, а то и мешать. И что они будут о тебе думать?;)
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
На машине проехал не много (600 км), но кое какие выводы можно сделать. Сразу скажу, что я фанат немцев и машины рассматривал, только этой категории. У меня Тиг 2018 модельного года 1.4 на полном приводе, хайлайн с опциями. Не буду писать про подсветку, кнопочки и прочую мелочь. Эти вещи всегда у немцев на высоте, но основное хочу затронуть. По машине, придётся признать, что машина отличная и свою работу она делает хорошо, а именно поездка из точки А в точку Б. Но... Машина на обкатке и расход меня конечно удивил. Пока он на мой взгляд очень (даже слишком) большой. И по БК и по чеками. Подвеска. Однозначно управляемость на высоте, но подвеска совершенно не работает. Она зажата, до предела и из за этого она бухает, на любой даже не значительной мелочи. И это дискомфорт, а так как я живу в Волгограде, то бух бух бух, я слышу постоянно. Мотор пока нравится, но его стихия это город, и это чувствуется. Это как с шипованной резиной, шипы нужны 5-10 раз за всю зиму, но за эти несколько раз случаются моменты когда ты сидишь весь мокрый и думашь, а там ли я съэкономил. Коробка. Её работа, пока она новая приводит меня в полный восторг и делает она почти всё так, как это я бы делал сам, но сцепление. Сцепление очень и очень слабое. И если говорить, что DSG это механика, то на механике при моно приводе и меньших лошадках, сцепление гораздо мощнее. Это расстроило. Казалось бы их же 2, значит должны работать в минимум полтора раза дольше одного сцепления, но практика таких коробок говорит об обратном. Не большой экстрим сразу будет сильный нагрев и моментальный износ. Поэтому ни какого букса или работы внатяг ( прицеп, буксировка,оффроад), особенно песок или сложные подъемы на малой скорости с движением внатяг. Дальше буду ездить, будет видно, пробеги у меня 30-35 тыс. в год. Для всех моих знакомых это очень много поэтому больше 3 лет машину не держу. Её и так потом хрен продашь, а с пробегом под сто лишь за половину стоимости. Пока так. Посмотрим, что будет дальше.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Коробка. Её работа, пока она новая приводит меня в полный восторг и делает она почти всё так, как это я бы делал сам, но сцепление. Сцепление очень и очень слабое. И если говорить, что DSG это механика, то на механике при моно приводе и меньших лошадках, сцепление гораздо мощнее. Это расстроило. Казалось бы их же 2, значит должны работать в минимум полтора раза дольше одного сцепления, но практика таких коробок говорит об обратном. Не большой экстрим сразу будет сильный нагрев и моментальный износ. Поэтому ни какого букса или работы внатяг ( прицеп, буксировка,оффроад), особенно песок или сложные подъемы на малой скорости с движением внатяг.

С чего вы взяли, что сцепление слабое? И вообще тут не сцепление как таковое, а пакет фрикционов в масле. Работает совершенно иначе, объединяет конструкции только принцип передачи момента за счёт сил трения. И потенциально сухую версию перегреть куда проще, чем работающую в масле. Да и практика таких коробок говорит лишь о том, что по 150к они проезжают при должном обслуживании вообще без проблем. Все переходные и сложные режимы вредны для любых типов трансмиссий и ведут к их ускоренному износу. Не думаю, что ДСГ тут сильно кому-то проигрывает. И здесь уже вопрос, скорее, к владельцу: если он знал, что значительная доля его пробега будет состоять из затяжных медленных подъемов, буксования и таскания прицепа, то почему он взял самый дохлый мотор из линейки, да и вообще подобную машину, которая является чисто асфальтовым городским кроссовером.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
СергейАлексеевич,
При таком пробеге ещё рано говорить о расходе бензина, но даже в этом случае расход ок. 10 литров для зимы, вполне нормальный.
 
Последнее редактирование:

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
SauberF1,
Вы правы, что я взял самый дохлый мотор и прочее. А сделал я это потому-что до этого я для этих же целей использовал обычный седан с механикой и слабенький 1.6 BSE. И он справлялся отлично. Поэтому мотор у которого 150 л.с. И 250 Нм гораздо мощнее. И для меня это очень мощный мотор если брать его ТТХ.
Что такое пакет фрикционов я прекрасно знаю, разбирал и не раз на другой технике. И как они изнашиваются тоже прекрасно представляю. Потом когда их разбираешь, сначала кажется,что всё прекрасно, а на деле в середине пакета уже фарш. Как я понял, что фрикционы слабые. Уже много вариантов было. Последний это дорога домой, и каждый раз нужно подниматься в крутой подъем с поворотом без разгона и в конце переезжать ступеньку высотой с небольшой бордюр, так вот машина ( полноприводный кроссовер ) не может переехать бордюр. Газ жмёшь, обороты растут, машина тресётся, чувствую, что сцепление пытается, но нет. Стоит и дрожит. И только ходом, что в таком месте не удобно. Если я не ошибся я написал отзыв и помоему очень точно описал как использую машину и в каких режимах, чтобы люди которые ещё не определились не носили розовые очки и понимали, что эта машина просто ездить и ни чего кроме. И любая поездка не по асфальту, может кончиться не хорошо.

Добавлено через 4 минуты
Shmell,
Спасибо, просто я на этом же форуме начитался сказок про сказочный расход и прочее. Я понимаю,что говорить рано, просто мой стиль движения очень спокойный и при этом такие цифры. Теперь понимаю, что про расход пишут не совсем объективно.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
в конце переезжать ступеньку высотой с небольшой бордюр, так вот машина ( полноприводный кроссовер ) не может переехать бордюр. Газ жмёшь, обороты растут, машина тресётся, чувствую, что сцепление пытается, но нет. Стоит и дрожит.
Внедорожный режим пробовали?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Shmikl,
Да попробовал, правда систему стабилизации не отключал, как то пока боязно. Пускай притрется как следует.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня на Тиге1 с включенным офроудом легко получается на бордюры забираться. На втором нет разницы, вкл или выкл внедорожный режим?

На втором тиге без разницы что включено а что выключено, так легко как на первом (если автомат) не получится никуда забраться.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Мужики я пока не гуру в этой машине, мне не нужно, чтобы меня тут сожгли на костре, но внедорожные способности машины довольно посредственные, я описал то, что почувствовал, а режим бездорожье может где-то по грязи или в песке поможет, мне чтобы на серьёзном подьеме переехать бордюр ни как не помог. Теперь перед ним не много разгоняюсь резко притормвживаю, в этот момент Тига отлично "козлит" и запрыгиваю на бордюр.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Теперь перед ним не много разгоняюсь резко притормвживаю, в этот момент Тига отлично "козлит" и запрыгиваю на бордюр. ��
Полная лажа :confused:..На первом Тиге в режиме офроуда спокойно подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами и медленно заползаешь, причем неважно передними/задними колесами или по диагонали усилие газом дозируешь и все, никакого разгона.
 

Черныш

Новичок
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1,4 TSI 4motion 150 л.с.
Все правильно, так и надо проезжать высокие препятствия на дороге, в том числе бордюры и лежачие полицейские. Жизнь Вам сама подсказала как это надо делать. До препятствуя следует резко затормозить, что приводит к сжатию передних пружин, а непосредственно перед заездом на бордюр резко отпустить тормоз, при этом ранее сжатые пружины выстреливают вверх и разгружают переднюю подвеску, что значительно снижает удар на подвеску при проезде препятствия. Кроме того, проезд бордюра данным методом даже на небольшой скорости (в отличие от отсутсвия таковой в принципе) при ежедневности данного процесса сбережёт пакет фрикцион (или сцепление, у кого МКПП). Я понимаю, что Волгоград - город холмистый и с извилистыми улицами в силу непосредственного его расположения на Великой нашей матушке-реке. И не всегда имеется возможность прохождения препятствий даже на небольшой скрорости, как у Вас. Но если пострараться, то всегда можно изловчиться и научиться это делать ежедневно. Ну а по поводу особенностей машины скажу следующее. У самого 1,4 150лс 4motion. Сейчас проехал 2000 км, то есть толком ещё не обкатал. Когда во дворе возникла необходимость запарковать машину в горку с крутым подъемом задним ходом, при нажатии на газ DSG никак не откликнулась. Машина не шелохнулась почти. Нажимать сильно на педаль газа я не стал, чтоб не жечь фрикционы/сцепление, поскольку на обкатке (тогда пробег был меньше 1000 км). А про себя подумал, а ведь на Мазде6 с айсином, которая у меня была раньше, я б сюда заскочил без проблем, не говоря про механику. Но сильно не расстроился, поскольку в принципе из-за железок сильно не расстраиваюсь. Решил до конца обкатать, а там уже буду пробовать задним ходом в горку и на бордюр из стоячего положения, помня при этом что здесь пакет сцепления купается в масле, поэтому наверняка есть особенности при проеде препятствий. В любом случае и Вам расстраиваться из-за машины не стоит, она очень даже неплоха. А экономичность мотора 1,4 150 сил в сравнении с двухлитровыми двигателями на высоте ( если не брать дизель)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На первом Тиге в режиме офроуда спокойно подъезжаешь к бордюру, упираешься колесами и медленно заползаешь, причем неважно передними/задними колесами или по диагонали усилие газом дозируешь и все, никакого разгона.
Это заслуга гидротрансформатора. Благодаря статору увеличивается передаваемый крутящий момент. Пакет сцепления не в состоянии передать 100% момента на околохолостых оборотах.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,448
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я не пойму, вы тут реально обсуждаете, что тигуан уперевшись в бордюр, или при движении задним ходом в горку стоит на месте и буксует сцеплением, или прикалываетесь после праздников?
Может на 1,4 все как то по другому, но я на 2 литровом могу запрыгнуть на любой разумный бордюр, предварительно в него уперевшись. А уж гору в которую нельзя тронуться, я вообще представить не могу.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,835
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
так как я живу в Волгограде, то бух бух бух, я слышу постоянно
а надо знать где не надо ездить, чтобы постоянно этого не слышать
на Тиге1 с включенным офроудом легко получается на бордюры забираться
а первом Тиге в режиме офроуда спокойно подъезжаешь к бордюру
совершенно не требуется "оффроад". с ним процедура даже чуть больше времени занимает (пусть и на крохи)
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
731
Благодарности
210
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Черныш,
Ну вот я как раз с такой ситуацией и столкнулся, что переехать бордюр уперевшись в него колёсами я не смог. Ну не получилось.
 

Pavlo80

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
72
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я не пойму, вы тут реально обсуждаете, что тигуан уперевшись в бордюр, или при движении задним ходом в горку стоит на месте и буксует сцеплением, или прикалываетесь после праздников?
Может на 1,4 все как то по другому, но я на 2 литровом могу запрыгнуть на любой разумный бордюр, предварительно в него уперевшись. А уж гору в которую нельзя тронуться, я вообще представить не могу.

Да может тиг 2 это все, дело в основном в другом, что на автомате это делается легко и непринужденно, а на дсг газовать надо заметно больше и отдача происходит не в тоже время. Я в первый раз был сильно удивлен когда пытался в гараж заехать сразу после Т1. На самом деле посещает мысль что с машиной что-то не то...
 
Сверху Снизу