Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Черныш

Новичок
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1,4 TSI 4motion 150 л.с.
Да может тиг 2 это все, дело в основном в другом, что на автомате это делается легко и непринужденно, а на дсг газовать надо заметно больше и отдача происходит не в тоже время. Я в первый раз был сильно удивлен когда пытался в гараж заехать сразу после Т1. На самом деле посещает мысль что с машиной что-то не то...

Я тоже об этом подумал, что наверняка тиг 2 все сможет, надо только побольше настойчивости в работе с педалью газа. Тоже был сильно удивлён, что фактически трогание происходит не в тот момент, к которому ты привык на гидравлической АКПП с гидротрансформатором или на механике. И поскольку пробег на тот момент ещё не перевалил 1000 км, насиловать коробку не стал, поскольку внутри мозг нарисовал ужасную картину одномоментного и полного :D износа пакета сцепления (по аналогии с высунутым из блока шатуном :D). Ну что делать, когда ты новичок на ДАННОЙ машине. Не хочется ведь загубить трансмиссию по своей собственной глупости, ведь на ДСГ я никогда не ездил. Но сильно я не расстроился, внутренне настраиваясь, что все потом будет нормально.

Добавлено через 13 минут
Я не пойму, вы тут реально обсуждаете, что тигуан уперевшись в бордюр, или при движении задним ходом в горку стоит на месте и буксует сцеплением, или прикалываетесь после праздников?
Может на 1,4 все как то по другому, но я на 2 литровом могу запрыгнуть на любой разумный бордюр, предварительно в него уперевшись. А уж гору в которую нельзя тронуться, я вообще представить не могу.

Нет, я не прикалываюсь. Дело было так. Ночью осталось одно место для парковки, на крутом подъеме к воротам детсада. С поперечной дороги стал медленно сдавать задом с изгибом траектории движения. Поскольку была ночь, и шёл дождь, то когда всем корпусом машина въехала на горку, я остановился, чтоб выйти и осмотреться. И именно потом снова сев за руль, из такого наклонного положения я не смог с места стронуться (при том положении акселератора, при котором я ожидал начала движения) Просто поддав совсем малость газу, больше чем на передней скорости ам не сдвинулся. Ну я думаю, это особенности ДСГ, и ничего страшного
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Ну так газить сильней надо и все поедет нормально.
 

Черныш

Новичок
Регистрация
29 Авг 2017
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 1,4 TSI 4motion 150 л.с.
Согласен. Просто сейчас нет острой необходимости снова пробовать: с места из стоячего положения, упершись в бордюр, забираться на него или пытаться без разгона (из положения стоя) въехать задним ходом на вершину крутой горки, предварительно остановившись на ее середине. Меня в своё время на советских машинах отец учил: сынок береги заднюю передачу, особенно при въезде в гору. Не выдерживает она тех нагрузок, на которые рассчитана первая передняя передача. Как то у меня засело это в подкорке и все.
П.С. Например, давал он мне ещё такой совет: никогда не дави на газ при прохождении поворота и не будешь знать, что такое пробитые гвоздями и шурупами покрышки (конечно, это относится не к переднеприводным а/м зимой). Он говорил, что 9 из 10 гвоздей ловятся на повороте, и если проходить его со сбросом газа, гвоздь не приподнимается в вертикальное положение. Он это не сам придумал, хотите верьте, хотите нет.
Ещё он советовал никогда не носиться на внедорожнике (да на любой машине) по полям с травой, можно поймать арматуру в днище. Это уже из его личного опыта. В конце 60-х на ГАЗ-69 он, едучи по полю, поймал лом, который подняло мостом, и через днище он прошёл в 3 см от правого бедра. Я извиняюсь за отступление от темы, просто может эти советы кому-то помогут
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
береги заднюю передачу, особенно при въезде в гору. Не выдерживает она тех нагрузок, на которые рассчитана первая передняя передача
могу путать - давно это было, но на Жигах задняя была более моментной - с бОльшим ПЧ - чем первая
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Спасибо, просто я на этом же форуме начитался сказок про сказочный расход и прочее. Я понимаю,что говорить рано, просто мой стиль движения очень спокойный и при этом такие цифры. Теперь понимаю, что про расход пишут не совсем объективно.
Расход измеряют не цифрами на приборке, они носят рекомендательный характер. Залейте бак до отсечки, прокатитесь км 300, залейте снова на той-же колонке до отсечки, вычислите примерный расход. Пусть у меня первый тиг на слабом моторе, но на трассе стабильно БК на 0.4 литра выше расход показывает чем по чекам, а в городе может и 15 показать, а по чекам выходит ровно 10. И кому верить?
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Alex-789,
Я в теме расхода написал. Всегда лью только до полного и собираю все чеки для учёта руб/км
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
SauberF1,
Вы правы, что я взял самый дохлый мотор и прочее...

Добавлено через 4 минуты
Shmell,
Спасибо, просто я на этом же форуме начитался сказок про сказочный расход и прочее. Я понимаю,что говорить рано, просто мой стиль движения очень спокойный и при этом такие цифры. Теперь понимаю, что про расход пишут не совсем объективно.
Самый слабый мотор 125 сил, а у Вас 150 :)

Расход 10 л/100 км при средней скорости 19 км/ч (практически в пробке) - это разве много? :confused:
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Deman,
Я расчитывал на 8 ну максимум 9)))
У него средний по ТТХ в городском цикле 8.8.
И эти данные скорее всего для монопривода. Думаю реальный средний 10 литров для города на полном приводе - это адекватный расход.
Лично у меня он варьируется от 8.2 до 12 за поездки на дистанцию около 10 км по городу.
 
Последнее редактирование:

Maxmen

Участник
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
105
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан NF
Привет! Всех с прошедшими праздниками. У меня следующий вопрос, касаемый расхода охлаждающей жидкости. За 11 тыс. пробега я уже дважды доливал, т.к. уровень был на палец ниже минимума. Т.е. каждые 5 тыс. Это нормально или стоит обратиться в сервис? Движок дизель.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Привет! Всех с прошедшими праздниками. У меня следующий вопрос, касаемый расхода охлаждающей жидкости. За 11 тыс. пробега я уже дважды доливал, т.к. уровень был на палец ниже минимума. Т.е. каждые 5 тыс. Это нормально или стоит обратиться в сервис? Движок дизель.

Лично я считаю, что это не совсем нормально, из опыта эксплуатации предыдущих японских авто, ни разу не доливала. Первый раз столкнулась с этим на VW, долив на 5000км, :confused:, вчера посмотрела уровень, на min и это на неостывшем двигателе, а сейчас похолодало, видимо будет еще ниже и надо доливать, пробег 14000, дизель. Может старожилы сейчас что нибудь скажут
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Для начала надо понять, какие работы с системой охлаждения проводились. У меня виной была установленная не на заводе Вебасто, а точнее соединения шлангов.
 

Maxmen

Участник
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
105
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан NF
Первый раз столкнулась с этим на VW, долив на 5000км,
Ага, значит я не один такой и картина очень схожая. Не знаю связано ли это с большим однодневным пробегом. Первый раз я доливал, когда летом гонял в Беларусь и обратно. обнаружил не сразу, так что сказать точно не могу. А вот второй раз также после поездки в Беларусь на НГ, опять было ниже минимума. Возможно 800 км туда и 800 обратно на высокой скорости повышает расход?


У меня виной была установленная не на заводе Вебасто, а точнее соединения шлангов.

У меня вебаста с завода, а вот шланги проверить сам не смогу не знаю где они.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
ну если течей нет, то выкипает вода...
может от длительных температурных нагрузок (пробег в 800 км это достаточно долго).
она и выкипает...
мне на ТО периодически подливали по началу, теперь иногда подливаю
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
754
Благодарности
226
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня до этого тоже был ВАГ и при каждом ТО мне доливали от минимума до максимума. При этом в систему охлаждения ни кто и ни когда не лазил, а во время обкатки вплоть до 10 тыс вообще несколько раз подливал. Мне кажется у всех так, а вот объем долитой жидкости зависит от мотора его системы охлаждения и эксплуатации.
 
Сверху Снизу