Черныш
Новичок
- Регистрация
- 29 Авг 2017
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan II 1,4 TSI 4motion 150 л.с.
Да может тиг 2 это все, дело в основном в другом, что на автомате это делается легко и непринужденно, а на дсг газовать надо заметно больше и отдача происходит не в тоже время. Я в первый раз был сильно удивлен когда пытался в гараж заехать сразу после Т1. На самом деле посещает мысль что с машиной что-то не то...
Я тоже об этом подумал, что наверняка тиг 2 все сможет, надо только побольше настойчивости в работе с педалью газа. Тоже был сильно удивлён, что фактически трогание происходит не в тот момент, к которому ты привык на гидравлической АКПП с гидротрансформатором или на механике. И поскольку пробег на тот момент ещё не перевалил 1000 км, насиловать коробку не стал, поскольку внутри мозг нарисовал ужасную картину одномоментного и полного износа пакета сцепления (по аналогии с высунутым из блока шатуном ). Ну что делать, когда ты новичок на ДАННОЙ машине. Не хочется ведь загубить трансмиссию по своей собственной глупости, ведь на ДСГ я никогда не ездил. Но сильно я не расстроился, внутренне настраиваясь, что все потом будет нормально.
Добавлено через 13 минут
Я не пойму, вы тут реально обсуждаете, что тигуан уперевшись в бордюр, или при движении задним ходом в горку стоит на месте и буксует сцеплением, или прикалываетесь после праздников?
Может на 1,4 все как то по другому, но я на 2 литровом могу запрыгнуть на любой разумный бордюр, предварительно в него уперевшись. А уж гору в которую нельзя тронуться, я вообще представить не могу.
Нет, я не прикалываюсь. Дело было так. Ночью осталось одно место для парковки, на крутом подъеме к воротам детсада. С поперечной дороги стал медленно сдавать задом с изгибом траектории движения. Поскольку была ночь, и шёл дождь, то когда всем корпусом машина въехала на горку, я остановился, чтоб выйти и осмотреться. И именно потом снова сев за руль, из такого наклонного положения я не смог с места стронуться (при том положении акселератора, при котором я ожидал начала движения) Просто поддав совсем малость газу, больше чем на передней скорости ам не сдвинулся. Ну я думаю, это особенности ДСГ, и ничего страшного
Последнее редактирование: