Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
963
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Насчет DSG-500 - если это у всех реально так, то мне наверное дико повезло (пока, по крайней мере). Ничего не клацает
Я, видимо, такой же счастливчик как и вы, читаю и ужасаюсь, за 17 тысяч у меня коробка не клацает, не пинается, не толкается, не откатывается. Есть небольшой затуп после нажатия педали газа в пол - но у меня и на предыдущей машине он был, я уже привык.
 

expresso

Завсегдатай
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
569
Благодарности
112
Адрес
мск
Автомобиль
2018 2.0 Sport
Если бы сегодня я рассматривал варианты покупки авто за 2,5млн.р., то у меня первым в списке был бы BMW X3.
а я лично рассматривал. за эти деньги х3 барабан. добавим стоимость обслуги и упавшее качество и комплектацию бмв - и получим цену за шильдик (как, впрочем, и за х1)
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
753
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
А если не секрет, в чем причина такой быстрой смены бензина на дизель на столь свежем авто? Каприз или бензин не пошёл или ещё что?
1-й Т2 1.4(150 ) + мкпп Трендлайн. Очень не понравилось поведение мкпп у Т2. Движок 1.4 -150 л.с. очень понравился, тихий, экономичный, приеместый. Даже после сх5 (2.5) ехал достойно. Короче основная причина смены- МКПП. Дизель потому, что при 150 л.с., едет очень достойно.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
затраты на обслуживание не смущают?
Сейчас у меня на Тиг 2 будет первое ТО. Обзвонил дилеров в Москве - стоимость (с их расходниками) колеблется от 10 до 16 тыс.р. Для X3 первое ТО стоит 22 тыс.р. Да. Дороже. Но за удовольствие надо платить.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Не становится. Глаголить о более жесткой подвеске, пересев с Т1 с просевшими пружинами и уставшими амортизаторами на новый Т2 с более тяжелыми и низкопрофильными колесами - это чистой воды субъективизм и необъективность. Вне зависимости от количества оценивающих субъектов.
Если ты посмотрел подпись то там указаны 2 предыдущих тигуана.
Оба были на более низкопрофильной резине.
По поводу просевших пружин, то я тоже тебя расстрою- на втором по списку тигуане были заменяна вся подеска: сайленблоки, стабилизатор, стойки стабилизатора, опорники, амортизаторы и наконец пружины.
Я знаю что с чем я сравниваю.
А ты походу дела или судишь по себе или пишешь, лишь бы ляпнуть.....

Добавлено через 2 минуты
Ох и нифига себе я тут начитался...
Вот теперь думаю, а не поехать ли мне ещё раз на тест драйв и проверить тестовую машину на болячки, которые выше описали.
В прошлый раз катался на HL 180 и ничего не заметил, но я и не вслушивался. Как-то уже настроился на покупку, а тут такое(
никого не слушай - у каждого свое мнение и свои требования к авто
решай сам
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,449
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
По поводу просевших пружин, то я тоже тебя расстрою- на втором по списку тигуане были заменяна вся подеска: сайленблоки, стабилизатор, стойки стабилизатора, опорники, амортизаторы и наконец пружины.

Перебрали подвеску прямо перед продажей?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
996
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Если ты посмотрел подпись то там указаны 2 предыдущих тигуана.

Оба были на более низкопрофильной резине.

По поводу просевших пружин, то я тоже тебя расстрою- на втором по списку тигуане были заменяна вся подеска: сайленблоки, стабилизатор, стойки стабилизатора, опорники, амортизаторы и наконец пружины.

Я знаю что с чем я сравниваю.

А ты походу дела или судишь по себе или пишешь, лишь бы ляпнуть.....

Добавлено через 2 минуты


никого не слушай - у каждого свое мнение и свои требования к авто

решай сам



Правильно! Надо сесть и проехать. Прикинуть машину, так сказать. Все сразу понятно. А читать - так можно такого поначитаться....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
... Это как нужно было "грешить"...
грешники они такие грешники

Добавлено через 45 минут
Я, видимо, такой же счастливчик ... за 17 тысяч у меня коробка не клацает, не пинается, не толкается, не откатывается...
аналогично, уже 30 тык. :az:

Добавлено через 3 минуты
В чем удовольствие от барабан комплектации???х.з. Только что от шильдика.
некоторым неважно что внутри :confused: важнее шильдик :D
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Я, видимо, такой же счастливчик как и вы, читаю и ужасаюсь, за 17 тысяч у меня коробка не клацает, не пинается, не толкается, не откатывается. Есть небольшой затуп после нажатия педали газа в пол - но у меня и на предыдущей машине он был, я уже привык.
Если ты не видишь луну -это не значит что она не существует ...

Так что ваш ТИГ2 дизель -точно такой же , а не какой то особенный . Звуков работающего маховика может не быть вообще , только если его поменять на одномассовый , но тогда у вас начнутся звуки подушек трансмиссии и двигателя . Владельцы дизельных ТИГ 2 - считают что это рокот дизеля на переходных режимах , но это именно звук двухмасового маховика , не коробки -не мехатроника а именно работа пружинок и кулис при сочленении и расчленении сцепления с маховиком , либо при накате , либо при разгоне , когда двигатель либо раскручивает с переходами на повышение , либо препятствует движению с переходом на низшую . Этот звук есть и его никуда не деть . Его не слышно на пассажирском месте , но отчетливо слышно на водительском при вывернутом в минимуме вентиляторе и без музыки . Его не слышно после 3 передачи -так как эти 15 децибел перекрывает шум колес.

Но его этот звук слышно и снаружи , при проезде лежачего полицейского накатом на 2 или 3 передаче . Это физика , и она имеется на любом авто , где есть двухмассовый маховик . Это есть принцип его работы . А DSG совершенно тихая , и пинок с 1 на 2 - это следствие того что пружины маховика получили повторно-переменную нагрузку и передали ее приводу .
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Сравните расход Тигуана 1 с механической КПП с расходом Тигуана 2 с ДСГ, вся разница и будет заслугой нового мотора.
Готов цифрами подтвердить Вашу правоту. Первый Тиг у меня был 1,4 л 122 лс с МКПП. Сейчас второй Тиг 2,0л 180 лс с DSG. Давно начал вести учёт всех затрат на свои авто. Веду его в Экселевской таблице. Маршруты моего движения практически не меняются из года в год. Средний расход бензина за 3 года эксплуатации на 1-м Тиге 10,1 литра/100 км. За год на 2-м Тиге 10,3 литра/100 км. При этом надо не забывать, что 1-й Тиг весил 1500 кг, а 2-й - 1645 кг.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Добавлено через 42 секунды
Готов цифрами подтвердить Вашу правоту. Первый Тиг у меня был 1,4 л 122 лс с МКПП. Сейчас второй Тиг 2,0л 180 лс с DSG. Давно начал вести учёт всех затрат на свои авто. Веду его в Экселевской таблице. Маршруты моего движения практически не меняются из года в год. Средний расход бензина за 3 года эксплуатации на 1-м Тиге 10,1 литра/100 км. За год на 2-м Тиге 10,3 литра/100 км. При этом надо не забывать, что 1-й Тиг весил 1500 кг, а 2-й - 1645 кг.
Если бы объём у них был одинаковый, то такое сравнение было бы более объективным.
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Да и так понятно что Тиг2 более экономный, несмотря на то что более мощный, разница по расходу в пределах погрешности.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Глюки, пробовал записать по мере их возникновения, но что-то уже стер из памяти телефона как тот же сильно косящий влево руль.

Щелчки левой щетки стеклоотчистителя ветрового стекла. На видео стекло сухое, но по факту морось и вокруг с щетками едут, просто я включил их побыстрее, чтобы записать видео. Щелчков нет только если полноценный дождь и стекло успевает хорошо увлажниться, иначе слушаешь назойливые щелчки:
https://my-files.ru/a4dttz


Запотевание стекол даже при включенном кондее и на ходу (Москва, 4 октября, в машине все сухо, погода влажная, но никаких аномалий). Стекло запотело быстро, секунд за 10. Помог только макс. обдув, но так ездить невозможно:
Посмотреть вложение 88840
Настройки в этот момент (AirCare не включен)
Посмотреть вложение 88839


Заклинивший на ходу высокий звон как от датчика парковки. При этом индикатор парковочных датчиков не горел, отключение датчиков не помогало. Минуты 2 звенел, потом уже башка устала, аварийка в среднем ряду, пришлось глушить и заводить повторно.
https://my-files.ru/xkpo7f


Клацания DSG. В салоне слышно хорошо, не зависит от высоты посадки, пассажир сбоку тоже слышит. На малых скоростях, когда тошнишь в пробке и немного нажимаешь то газ, то тормоз, иногда машина трогается без провала словно между ногой и колесами струна натянута, а иногда клацания и такие, что на руле и переключателе КПП отдает и с подергиванием. Ощущение, что сначала микропровал, а потом что-то клац и дернула. На видео я специально играю педалью газа, зная в какой момент гарантированно клацает, но учитывая, что каждый день проводишь не меньше часа в пробках и эти клацания, подпинывания и подергивания сопровождают тебя все время, потому что все это время ты едешь 1-2-3-2-1. Меня такое поведение трансмиссии не устраивает, так еще откаты на уклонах. Впредь DSG обойду стороной. Не знаю, может у меня все таки что-то не то с DSG, не то слишком уж откровенно она пинается и клацает, но дилеры говорят, что так и должно быть. Пробовал Тест-драйвовый HL-220 на площадке у дилера (условия, конечно не те и машина стояла всю ночь, не прогрета) и сначала не было ни одного клацания, но через 2-3 минуты езды клацания тоже появились, но таких сильных как у меня не удалось повторить.
https://my-files.ru/gl6wjt
https://my-files.ru/7wh8dm
https://my-files.ru/lu26tw

p.s. Не понял как сюда видео закачать. Надеюсь ссылки с файлового сервера my-files.ru сработают.
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
996
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
По письму с набором проблем - реально зверское сочетание неприятных вещей.

по своей машине могу подтвердить:

- запотевание стекол было 2-3 раза, лечил увеличением оборотов вентилятора ( шайбу вправо) на 10-15 секунд)
- DSG (откат назад) - каждый день заезжаю в горку на свою парковку на 4-й этаж, первый подъем довольно крутой -
не замечал скатывания за время спокойного переноса ноги с педали газа на педаль тормоза и наоборот. Заезжал туда же на Крайслере Вояджере (3.0 автомат) - было небольшое скатывание назад.езжу абсолютно спокойно, если крутые - автохолд в помощь.
То есть на подъемах
- DSG (дерганье) - пока не читал отзывов , не особо замечал. Сейчас внимательно присматриваюсь - есть немного на нижних передачах при очень плавной езде. Если честно - вообще не беспокоит. В пробках , где режим старт-стоп - включаю спорт-режим и вообще никаких проблем. Звуки пока не слышны ( может музыка глушит, хотя громко музыку не гоняю обычно).
- Немного иногда на буграх поскрипывает левая водительская дверь, что-то побрякивает сзади сверху где-то . Негромко , если не прислушиваться специально, не замечаю.
- сиденья - о водительском не думаю, сажусь и еду, ничего не жмет не мешает ( Vienna, электрическое) - отрегулировал и забыл, сейчас с удивлением обнаружил, что я о сиденье вообще не думал и не думаю, какое оно.
В общем пока езжу с удовольствием, сейчас довольно активно ( спорт-режим включаю часто - есть необходимость , да и машина становится другой по характеру, интересно даже.)
Пока пробег для 10 месяцев эксплуатации - очень маленький - 3000 км, поэтому не буду хвалить свою машину - вот зиму поезжу активно и посмотрим. Возможно пока просто повезло, в отличие от автора отзыва с тучей проблем. Если бы у меня был такой набор, наверное дилеру всю плешь бы переел. В общем жизнь покажет. Тем более по работе придется погонять Тигу в хвост и в гриву в ближайшие несколько месяцев.

Сори за много букв...



- откат DSG: тестирую сейчас в разных режимах. Откат есть только в режиме ЭКО который специально заявлен производителем в инструкции. В режиме Обычный никаких откатов нет, все работает как положено, как на автомате. По крайней мере на моем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 7 минут
- откат DSG: тестирую сейчас в разных режимах. Откат есть только в режиме ЭКО который специально заявлен производителем в инструкции. В режиме Обычный никаких откатов нет, все работает как положено, как на автомате. По крайней мере на моем.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



Кстати, на всякий случай: в пробках дожимайте тормоз чтобы сцепление не буксовало. По оборотам видно. Я не умничаю - на всякий случай. :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
- откат DSG: тестирую сейчас в разных режимах. Откат есть только в режиме ЭКО который специально заявлен производителем в инструкции. В режиме Обычный никаких откатов нет, все работает как положено, как на автомате. По крайней мере на моем.

У вас другая модификация коробки. Когда читал в инете про DSG7, пытаясь разобраться в своих подозрениях к ней, то нашел пояснения, что есть несколько версий этой коробки. Особенно откат чувствуется на старшей версии dq500, которая переваривает бОльший крутящий момент и ставится на тот же 220 сильный двигатель Tiguan. В инете об этом много написано и статей и на форумах и много жалоб на этот эффект от автовладельцев, которые не привыкли к такому, пересев после автомата.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Глюки, пробовал записать по мере их возникновения, но что-то уже стер из памяти телефона как тот же сильно косящий влево руль.

Щелчки левой щетки стеклоотчистителя ветрового стекла. На видео стекло сухое, но по факту морось и вокруг с щетками едут, просто я включил их побыстрее, чтобы записать видео. Щелчков нет только если полноценный дождь и стекло успевает хорошо увлажниться, иначе слушаешь назойливые щелчки:
https://my-files.ru/a4dttz


Запотевание стекол даже при включенном кондее и на ходу (Москва, 4 октября, в машине все сухо, погода влажная, но никаких аномалий). Стекло запотело быстро, секунд за 10. Помог только макс. обдув, но так ездить невозможно:
Посмотреть вложение 88840
Настройки в этот момент (AirCare не включен)
Посмотреть вложение 88839


Заклинивший на ходу высокий звон как от датчика парковки. При этом индикатор парковочных датчиков не горел, отключение датчиков не помогало. Минуты 2 звенел, потом уже башка устала, аварийка в среднем ряду, пришлось глушить и заводить повторно.
https://my-files.ru/xkpo7f


Клацания DSG. В салоне слышно хорошо, не зависит от высоты посадки, пассажир сбоку тоже слышит. На малых скоростях, когда тошнишь в пробке и немного нажимаешь то газ, то тормоз, иногда машина трогается без провала словно между ногой и колесами струна натянута, а иногда клацания и такие, что на руле и переключателе КПП отдает и с подергиванием. Ощущение, что сначала микропровал, а потом что-то клац и дернула. На видео я специально играю педалью газа, зная в какой момент гарантированно клацает, но учитывая, что каждый день проводишь не меньше часа в пробках и эти клацания, подпинывания и подергивания сопровождают тебя все время, потому что все это время ты едешь 1-2-3-2-1. Меня такое поведение трансмиссии не устраивает, так еще откаты на уклонах. Впредь DSG обойду стороной. Не знаю, может у меня все таки что-то не то с DSG, не то слишком уж откровенно она пинается и клацает, но дилеры говорят, что так и должно быть. Пробовал Тест-драйвовый HL-220 на площадке у дилера (условия, конечно не те и машина стояла всю ночь, не прогрета) и сначала не было ни одного клацания, но через 2-3 минуты езды клацания тоже появились, но таких сильных как у меня не удалось повторить.
https://my-files.ru/gl6wjt
https://my-files.ru/7wh8dm
https://my-files.ru/lu26tw

p.s. Не понял как сюда видео закачать. Надеюсь ссылки с файлового сервера my-files.ru сработают.
Слушай , но блин , сядь на авто с ручной коробкой , включи вторую передачу и повтори тот же трюк с нажатием и отпусканием педали акселератора . У тебя не только клац - движок на подушках прыгать будет , потому как пружины на диске сцепления не смогу в отличии от маховика с двумя массами гасить этот повторно-переменный момент между коленвалом и приводами . А на полном приводе рамных авто -у тебя еще карданы и мосты запрыгают . Этот клац и есть звук того как маховик массами отработал прокладку между рулем . Прошу не обижаться , но ведь это не форум блондинок, и надо понимать , что это механическая трансмиссия , передающая момент от коленвала не гидравлическим насосом на непосредственно контактом вращающихся элементов .
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
996
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
У вас другая модификация коробки. Когда читал в инете про DSG7, пытаясь разобраться в своих подозрениях к ней, то нашел пояснения, что есть несколько версий этой коробки. Особенно откат чувствуется на старшей версии dq500, которая переваривает бОльший крутящий момент и ставится на тот же 220 сильный двигатель Tiguan. В инете об этом много написано и статей и на форумах и много жалоб на этот эффект от автовладельцев, которые не привыкли к такому, пересев после автомата.



У меня DSG6 DQ500. Машина 19 МГ. Выпуск 06.10.18


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу