Nik_NN
Участник
У Вас 1,4 бенз + DQ250 с кодом SYJ.там много циферок, кто бы расшифровал
Могу предположить, что тишина!)
У Вас 1,4 бенз + DQ250 с кодом SYJ.там много циферок, кто бы расшифровал
там много циферок, кто бы расшифровал
У Вас 1,4 бенз + DQ250 с кодом SYJ.
Могу предположить, что тишина!)
Да, никаких шумов не слышу. Может я не так слушаю
Где бы прочитать про мою трансмиссию с кодом SYJ?
Подскажите, когда выпущены машинки ваши.
Конец 2018 - начало 2019 ?
Я не выше названые господа, но у меня то же коробка TUR. Выпуск начало 19 года, бензин, 2.0, 180Уважаемые Vaskko и Skyrat, вы у нас владельцы TUR. Подскажите, когда выпущены машинки ваши.
Это отлично!! Будем надеяться, что эти шумы Вас и не побеспокоят!Я не выше названые господа, но у меня то же коробка TUR. Выпуск начало 19 года, бензин, 2.0, 180
По сравнению с предыдущим Tiguan-ом, разницы в шумах не наблюдаю (пока пробег 350), я правда и не прислушиваюсь
Применительно к доступным в РФ двигателям, момент у 2 литровых бензиновых двигателей и дизеля +- одинаковый, в пределах погрешности измерений. У 180 на 20 меньше, у 220 на 10 больше. При этом полка максимального момента на обоих бензинах начинается раньше и кончается позже дизеля. Так что говорить что дизель вжимает с низов, по сравнению с бензином, не совсем корректно. Раньше наверно было так, но прогресс не стоит на месте.
Ноябрь 2018 TUR
Можно и так...Думаю надо спокойно ездить лет пять, потом продать и забыть
И сейчас не париться
Видимо у Вас серьезный шум, у меня надо прислушиваться и выключить музыку, при слегка работающем радио не слышно.Можно и так...
Просто очень хотелось поездить на нормальном Тигуане... А пока что как начинает он шелестеть и дребезжать.... просто нервы не выдерживают - хочется быстрее уже приехать, заглушить, и чтоб не слышать. Удовольствия вообще нет. А надо-то было всего-то - купить машину на полгода раньше, или на полгода позже!!)))
Есть еще вариант продать сейчас и купить такую новую - но разница будет 600-800 тр уже. При мне у оф.дилера парень сдавал своего Тигуана годовалого. Ему 1600 трейдинщик дал. Дорого получается.
Проще поменять за свой счет маховик и чего там еще нужно...
Если хочется тишины, как у большинства.
Вы попробуйте у официантов найти хоть одного манагер по гарантии -который вообще поймет о чем речь . Им приходится объяснять как зазоры крышки багажника регулируются , и после третьей попытки снять обшивку салона -тупо показать фото петли с овальными отверстиями в качестве доказательства что она ТАКИ подразумевает регулировку , а уж заказать через них маховик с нужным кодом -ИМХО нереально вообще . Маховик штук один придет , после потери 10 кг веса и 5 лет жизни .Можно и так...
Просто очень хотелось поездить на нормальном Тигуане... А пока что как начинает он шелестеть и дребезжать.... просто нервы не выдерживают - хочется быстрее уже приехать, заглушить, и чтоб не слышать. Удовольствия вообще нет. А надо-то было всего-то - купить машину на полгода раньше, или на полгода позже!!)))
Есть еще вариант продать сейчас и купить такую новую - но разница будет 600-800 тр уже. При мне у оф.дилера парень сдавал своего Тигуана годовалого. Ему 1600 трейдинщик дал. Дорого получается.
Проще поменять за свой счет маховик и чего там еще нужно...
Если хочется тишины, как у большинства.
Звуки конечно не вот сильно громкие. Но чем жарче на улице - тем они сильнее. И своей монотонностью давят и давят на нервы. Особенно когда один едешь, в пробке. А я лично езжу всегда один... и по пробкам))))) И сама пробка-то достает, так еще и машина добавляет. Новая машина!! а ощущение, будто сэкономил, и взял не новую, с дефектом.Видимо у Вас серьезный шум, у меня надо прислушиваться и выключить музыку, при слегка работающем радио не слышно.
А уж дребезга точно нет
Просто ездим парни . Я лично нашел способ его не слышать -сменив в климатизации уровень работы вентиляторов на большее значение в режиме авто .
Звуки конечно не вот сильно громкие. Но чем жарче на улице - тем они сильнее. И своей монотонностью давят и давят на нервы. Особенно когда один едешь, в пробке. А я лично езжу всегда один... и по пробкам))))) И сама пробка-то достает, так еще и машина добавляет. Новая машина!! а ощущение, будто сэкономил, и взял не новую, с дефектом.
Добавлено через 13 минут
Но мы реально добровольные тестеры!!!
Уж не знаю, грустить, или радоваться?!!!
Не угадал. Чтобы Тигуановский дизель вышел на полку надо 1750 об/мин. В то же время tsi выходят на максимум с 1500.Момент дизеля и бензина несравним . Это даже обсуждать глупо - у дизеля максимальный момент в рабочих режимах , а у бензина в предельных . Чтобы от бензина добиться того же вращающего момента , при прочих равных его надо выкрутить -а дизель подхватывает с 1500 .
Теперь тестируете VW)).. Мне тоже досталось!! Тоже видать судьба такая.У меня это карма . В тойоте я тестил помпу , натяжитель с гидравлическим компенсатором , и гидроусилитель . Как только кончилась гарантия -мне тут же предложили заменить шумящую помпу на новый образец , натяжной на новый тип , и гидрач на котором нет свиста . Но зато всем меняли педаль акселератора по отзыву , и лампочку подсветки стеклоподьемников ..:ba:
А вот наш случай. Машина целыми днями свербит, шелестит, блямкает - и нихрена - это не дефект!!