Пересел с первого Тигуана рестайл 1,4 Club DSG 2 WD на второй 1,4 Connect 4 WD.
По движку, по ощущениям работает тише, а ускоряется вначале лучше, хотя возможно дело в приводе. По расходу движок стал чуть более экономичный. Разница примерно литр-полтора на 100 км на трассе, в городе имхо поллитра-литр.
По отделке салона, сперва показалось, что материалы похуже, но на самом деле нет + сам дизайн салона T2 на голову выше T1, имхо это новая классика. Сиденья тоже стали жестче. Подвозил знакомого, который сейчас ездит на Туареге 2 и BMW X6, а раньше у него был дизельный T1. С его слов: По ощущениям находишься в салоне Туарега, пространства стало больше, отделка более солидной. Шумоизоляция лучше. Таки он после поездки собрался продавать Туарег 2 и брать Т2, как вторую машину.
По подвеске, реально жестче, проезжать лежачих полицейских не комфортно. Раньше я спокойно их проезжал на 25 км/ч если пологий и на 15 км/ч, если высокий. Сейчас 15 км/ч -это комфортное преодоление пологого ЛП.
По электронике Т2 оставил Т1 сильно позади, тут и говорить не о чем.
В общем доволен, как слон, о замене Т1 на Т2 не жалею:bp:. Хотя, я даже после первого Тига уже перестал смотреть на конкурентов.