Все субъективно в этом мире, особенно наши чувства. Имхо печально что машина, которая стоит в 2 раза дороже Тигуана представилась вам всего лишь его старшим братом.
Вы знаете, я вас не планирую переубеждать, тем более понятия не имею, что там на Украине происходит. Цены в гривнах мне не о чем не говорят. В РФ разница почти двукратная, это при том, что моторная линейка не пересекается и объективно сравнить технически разные автомобили по цене не возможно. А за вас можно только порадоваться, если бы я мог пересесть с Тига на Q5, То не жужжал бы.
Пересел с первого Тигуана рестайл 1,4 Club DSG 2 WD на второй 1,4 Connect 4 WD.
По движку, по ощущениям работает тише, а ускоряется вначале лучше, хотя возможно дело в приводе. По расходу движок стал чуть более экономичный. Разница примерно литр-полтора на 100 км на трассе, в городе имхо поллитра-литр.
По отделке салона, сперва показалось, что материалы похуже, но на самом деле нет + сам дизайн салона T2 на голову выше T1, имхо это новая классика. Сиденья тоже стали жестче. Подвозил знакомого, который сейчас ездит на Туареге 2 и BMW X6, а раньше у него был дизельный T1. С его слов: По ощущениям находишься в салоне Туарега, пространства стало больше, отделка более солидной. Шумоизоляция лучше. Таки он после поездки собрался продавать Туарег 2 и брать Т2, как вторую машину.
По подвеске, реально жестче, проезжать лежачих полицейских не комфортно. Раньше я спокойно их проезжал на 25 км/ч если пологий и на 15 км/ч, если высокий. Сейчас 15 км/ч -это комфортное преодоление пологого ЛП.
По электронике Т2 оставил Т1 сильно позади, тут и говорить не о чем.
В общем доволен, как слон, о замене Т1 на Т2 не жалею:bp:. Хотя, я даже после первого Тига уже перестал смотреть на конкурентов.
Чота сидя в Q5, я себя не почувствовал в Туареге ниразу.
А вот в старшем брате Тигуана - почувствовал.
Не, тут я неправильно выразился, шумка вТ2 лучше, чем в Т1, а со слов знакомого: "как в туареге, а не лучше" Опять таки его Туарегу уже 9 лет, а тут новый авто.со слов знакомого шумка в туареге хуже чем в Т2?
думаю он немного льстил.
скажу, что возможно у меня все впереди, я пока на обкатке.В Т2 хоть и стало "немного" лучше, но скрипы дверных резинок как были так и остались, ручка внутренняя дверная скрипит - только не надо говорить , что это только у меня.
Так точно, в Туареге совсем другие проблемы на исправление которых нужны совсем другие деньги - в каждой машине свои тараканы.В туареге этих проблем нет, и никогда небыло.
не знаю у меня что там было DSG-6, что тут.Коробка тупит в Т2 по сравнению с автоматом Т1.
Шумка в Т2 хуже чем в Т1, а тем более в Туареге.одвозил знакомого, который сейчас ездит на Туареге 2 и BMW X6, а раньше у него был дизельный T1. С его слов: По ощущениям находишься в салоне Туарега, пространства стало больше, отделка более солидной. Шумоизоляция лучше. Таки он после поездки собрался продавать Туарег 2 и брать Т2, как вторую машину.
еще раз, речь про впечатления, тем вроде так и называется.Шумка в Т2 хуже чем в Т1, а тем более в Туареге.
Нет, у него второй, и он уже сыпется. Тут и понимать нечего, замена старой машины на новую, для себаритства у него есть Х6.Если у знакомого Первый туарег, с 2,5 дизелем то я могу понять его желание махнуть свою машину на Т2.
Братья, это когда одноклассники, со схожими характеристиками. Двигатели наверное из одного семейства, а не абсолютно одинаковые. Сравнивать Топ Т2 с базовым Q5 и говорить что разница в цене 500 тыр. имхо некорректно.Если присмотреться по внимательней то Тиг2 и Q5 практически братья. Аналог тура в ауди это Q7.
По поводу цены и двигателей: 220 Тиг2 имеет абсолютно тотже мотор что и Q5 249, только с другим его расположением; цена Тиг2 220 примерно 2.5 млн.р., цена Q5 3-3.5 млн.р, при этом стоит учесть что в ауди скидки всегда ощутимей фольца и шкоды, + есть возможность заказать опции которые Тиг2 не доступны(та же пневма), но и ценник уйдет выше соответственно.
Как вывод в среднем Q5 дороже Тиг2 0.5-1 млн.р., и тут каждый решает для себя стоит ли переплачивать или нет.
т.е. Q3 и Q5 одноклассники?Они и есть одноклассники) и Кодиак тоже одноклассник.
Точно такой же это когда и вы из T 2 двигатель вынули и на Q5 без бубна поставили. Тоже касается и КПП.Двигатель ТОЧНО такойже, DSG-7 одинаковое у них
Каркун, Если присмотреться по внимательней то Тиг2 и Q5 практически братья. Аналог тура в ауди это Q7.
По поводу цены и двигателей: 220 Тиг2 имеет абсолютно тотже мотор что и Q5 249, только с другим его расположением; цена Тиг2 220 примерно 2.5 млн.р., цена Q5 3-3.5 млн.р, при этом стоит учесть что в ауди скидки всегда ощутимей фольца и шкоды, + есть возможность заказать опции которые Тиг2 не доступны(та же пневма), но и ценник уйдет выше соответственно.
Как вывод в среднем Q5 дороже Тиг2 0.5-1 млн.р., и тут каждый решает для себя стоит ли переплачивать или нет.
Вообще ничего братского нет и в первую очередь по "тележке". Что там сейчас с отделкой салона не скажу, но между Q5 и Тигуаном всегда была приличная дистанция.Каркун, Если присмотреться по внимательней то Тиг2 и Q5 практически братья. Аналог тура в ауди это Q7.
По поводу цены и двигателей: 220 Тиг2 имеет абсолютно тотже мотор что и Q5 249, только с другим его расположением; цена Тиг2 220 примерно 2.5 млн.р., цена Q5 3-3.5 млн.р, при этом стоит учесть что в ауди скидки всегда ощутимей фольца и шкоды, + есть возможность заказать опции которые Тиг2 не доступны(та же пневма), но и ценник уйдет выше соответственно.
Как вывод в среднем Q5 дороже Тиг2 0.5-1 млн.р., и тут каждый решает для себя стоит ли переплачивать или нет.
говно(закончил фразу).катал ку5? или так...?
Тигуан и ку5 это не просто разница, это огромная разница. Хоть 220 хоть шитый хоть какой.
Ку5 просто великолепно едет, это и очевидно - подвеска.
В тигуане подвеска как была так и осталась,