Купил Тигу совершенно спонтанно, до этого решил, что буду еще как минимум год (четвертый) ездить на Кашкае 2016 года (впрочем купленного в 2017), даже на ТО уже записался и диагностическую карту за 400 р. купил
, но решил с женой зайти в соседний салон ВАГ, так сказать посмотреть предложения... Зашел, и менеджер мне сделал предложение от которого я не смог отказаться
. Машина практически идеально попала в наши с женой запросы... Жена, машина должна быть черной, и как минимум с камерой заднего вида (до этого был Кашкай с камерами по кругу, LED фарами, полным приводом и встроенной с завода GSM сигналкой Пандора, если кому то, что то скажет, то комплектация называлась Сити 360)
Я, должен быть полный привод и светодиодные фары, а так же адекватная цена... Менеджер, со второй попытки, уменя есть как раз то, что вам надо, новая комплектация Винтер Эдишн+ пакет Комфорт плюс, 1.4 турбо (150 лошадей), шести ступенчатая мокрая DSG и как раз радикально черного цвета, причем производства начала декабря 2019 года (типа только приехала). Такое идеальное попадание в наши требования и решило дело. Это был второй раз когда мне не пришлось уламывать жену на покупку именно этого авто, первый раз это был Нисан Жук, но у жены это была любовь с первого взгляда (Жук или нравится сразу и безповоротно, или вызывает неприятие, мне Жук нравится, но в не турбовой версии он не едит совсем, а турбовые версии были слишком дороги, а затем просто исчезли из продажи)...
Сейчас 3 дня пользую новую Тигу, впечатления в основном положителеьные. Шумка, управляемость, упругость и комфортность подвески на высоте. По поводу подвески, у Тиги я оцениваю комфортность и энергоемкость подвески на уровне старого Кашкая (J10), в новом Кашкае (J11) подвеска настолько жесткая, что напоминает телегу (это ведь кросовер, а не гоночный болид), это одна из причин почему я поменял новый Кашкай (J11) на Тигу, до этого у меня был старый Кашкай, который рулился по комфорту почти так же как Тига, но был менее четок в реакциях.
Что нраввится, продуманность эргономики, причем почти по всем параметрам, качество материалов, шумоизоляция (просто значительно лучше чем у Кашкая), динамика, Плавность хода сопоставима с двух литровым Кашкаем на вариаторе. Что не понравилось жене (после более пристального внимания), вид с боку, у Кашкая он реально лучше (наше общее мнение), а так же экстерьер в общем у Кашкая жене нравится больше, хотя "морда" у Тиги ей очень понравилась (к стати это и решило дело
, а дальше она особо не приглядовалась). Для меня интерьер кашкая выглядит более выиграшно, но менее функционально, хотя и Тиги есть существенные на мой взгляд недостатки, первое, что бросилось в глаза, нет отдельной кнопки омывания фар (на Кашкае была, и иногда хорошо выручала), на моей комплектации Тиги нет датчика света, хотя есть датчик дождя, это уже напрягает, потому как я этого не ожидал, всегда думал, что эти датчики всегда идут в паре... Вобщем я понял парадигма машины от Японцев и Немцев существенно различаются. У меня это был первый Немец, а Японок до этого было 5 штук, поэтому я некоторые вещи у машин воспринимаю как само собой разумеющиеся в парадигме Японских машин, а с Немцами это далеко не так...
Вобщем будем привыкать к новой парадигме