DIONIS670,
VitF, где это Кашкай также рулился?
По динамике с двухлитровым вариаторным Кашкаем тоже не соглашусь
Не понял, где это я говорил, что Кашкай так же рулится как Тига?
Помоему я только сравнивал комфортность и энергоемкость подвески Тиги и Старого Кашкая, они примерно на одном уровне, что совсем не скажешь про новый Кашкай, хотя конечно старый Кашкай более валкий и менее четкий при рулежке. Новый Кашкай рулится четко не кренится, но его жесткость подвески убивает все преимущества, особенно я это почуствовал, когда ехал 20 км по хреновому проселку к Селигеру, там мелкие неровности типа стиральная доска, я думал машина развалится, а меня по этой дороге легко обгоняли не только УАЗики, но седаны!!!
Так что поездив еще и сегодня, я понял, что у Тиги подвеска сочетает четкость рулежки нового Кашкая (я бы сказал Тига даже почетче) и комфортность подвески старого Кашкая. Ума не приложу как ВАГу удалось совместить, казалось бы не совместимые вещи?!
Про динамику, вроде тоже Тигу с Кашкаем в прямую не сравнивал, глупо сравнивать динамику машин у которых рагон отличается на 1.3 секунды по паспорту... К тому же заметил, что Кашкай, реально поехал и начал нормально "втыкать" только после пробега в 10 тык, до этого заметно подтупливал (ну у меня так было).
А, я понял, про какую фразу претензии по динамике, наверное это,
Плавность хода сопоставима с двух литровым Кашкаем на вариаторе
Но я тут говорил не одинамике, а плавности хода, тобишь плавности разгона, тут DSG и турбо движек, проигрывает вариатору и атмосфере. Сейчас на Тиге заметил, что при самом начале движения, работая педалей газа так же как на Кашкае, получаю очень неспешное ускорение как будто машина в кисиле плывет, а потом идет резкий рывок и ускорение. Пообщался с менеджером по этому поводу, он говорит, что это из-за турбины, типа пока она не достигнет 1500 оборотов, машина и не едит. Получилось, так что моя привычка к плавному нажатию на педаль газа (вариатор при этом лучше разгоняет машину, и наоборот не любит тапок в пол), на турбовом движке и DSG показывает себя не очень. Надо переучиваться, получается нужно довольно резко но строго дозировано нажимать на педаль газа что бы вывести движек минимум на 1500 оборотов. Будем привыкать и учится
Добавлено через 12 минут
это с чего же вы это взяли то? что на заводе кто то такой ерундой занимается..
Ну это я ее Пандорой назвал (т.к.) там реально внутри была пандора, а в реальности эта сигналка называлсь кат Нисан с четырех значными цифрами. Эта сигналка поставлялась Пандорой специально для Нисана и даже на книжке инструкции по сигналке было написано Нисан. А у меня, была очень редкая спецверсия Кашкая Сити 360, в эту комплектацию по умолчанию входила GSM сигналка, еще была спецверсия просто Сити, тоже с сигналкой в комплектации, но без камер по кругу.
Кстати эта сигналка реально удобная вещь, управление полностью по телефону, брелок никогда с собой не возил, всегда можно посмотреть на карте где находится твоя машина. Если, что машина тебе сама отзвонится и обо всем раскажет. А вот штатная сигналка на Тиге, меня просто убила, она просто есть, но полностью не контролируется, совсем нет обратной связи и это в 2020 году!!! Сейчас думаю, что бы такое приколхозить, что бы появилась обратная связь, желательно по телефону...