Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
DIONIS670,


VitF, где это Кашкай также рулился?
По динамике с двухлитровым вариаторным Кашкаем тоже не соглашусь
Не понял, где это я говорил, что Кашкай так же рулится как Тига? :confused: Помоему я только сравнивал комфортность и энергоемкость подвески Тиги и Старого Кашкая, они примерно на одном уровне, что совсем не скажешь про новый Кашкай, хотя конечно старый Кашкай более валкий и менее четкий при рулежке. Новый Кашкай рулится четко не кренится, но его жесткость подвески убивает все преимущества, особенно я это почуствовал, когда ехал 20 км по хреновому проселку к Селигеру, там мелкие неровности типа стиральная доска, я думал машина развалится, а меня по этой дороге легко обгоняли не только УАЗики, но седаны!!!
Так что поездив еще и сегодня, я понял, что у Тиги подвеска сочетает четкость рулежки нового Кашкая (я бы сказал Тига даже почетче) и комфортность подвески старого Кашкая. Ума не приложу как ВАГу удалось совместить, казалось бы не совместимые вещи?!
Про динамику, вроде тоже Тигу с Кашкаем в прямую не сравнивал, глупо сравнивать динамику машин у которых рагон отличается на 1.3 секунды по паспорту... К тому же заметил, что Кашкай, реально поехал и начал нормально "втыкать" только после пробега в 10 тык, до этого заметно подтупливал (ну у меня так было).

А, я понял, про какую фразу претензии по динамике, наверное это,
Плавность хода сопоставима с двух литровым Кашкаем на вариаторе
Но я тут говорил не одинамике, а плавности хода, тобишь плавности разгона, тут DSG и турбо движек, проигрывает вариатору и атмосфере. Сейчас на Тиге заметил, что при самом начале движения, работая педалей газа так же как на Кашкае, получаю очень неспешное ускорение как будто машина в кисиле плывет, а потом идет резкий рывок и ускорение. Пообщался с менеджером по этому поводу, он говорит, что это из-за турбины, типа пока она не достигнет 1500 оборотов, машина и не едит. Получилось, так что моя привычка к плавному нажатию на педаль газа (вариатор при этом лучше разгоняет машину, и наоборот не любит тапок в пол), на турбовом движке и DSG показывает себя не очень. Надо переучиваться, получается нужно довольно резко но строго дозировано нажимать на педаль газа что бы вывести движек минимум на 1500 оборотов. Будем привыкать и учится :)

Добавлено через 12 минут
это с чего же вы это взяли то? что на заводе кто то такой ерундой занимается..

Ну это я ее Пандорой назвал (т.к.) там реально внутри была пандора, а в реальности эта сигналка называлсь кат Нисан с четырех значными цифрами. Эта сигналка поставлялась Пандорой специально для Нисана и даже на книжке инструкции по сигналке было написано Нисан. А у меня, была очень редкая спецверсия Кашкая Сити 360, в эту комплектацию по умолчанию входила GSM сигналка, еще была спецверсия просто Сити, тоже с сигналкой в комплектации, но без камер по кругу.
Кстати эта сигналка реально удобная вещь, управление полностью по телефону, брелок никогда с собой не возил, всегда можно посмотреть на карте где находится твоя машина. Если, что машина тебе сама отзвонится и обо всем раскажет. А вот штатная сигналка на Тиге, меня просто убила, она просто есть, но полностью не контролируется, совсем нет обратной связи и это в 2020 году!!! Сейчас думаю, что бы такое приколхозить, что бы появилась обратная связь, желательно по телефону...
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Ну это я ее Пандорой назвал (т.к.) там реально внутри была пандора, а в реальности эта сигналка называлсь кат Нисан с четырех значными цифрами. Эта сигналка поставлялась Пандорой специально для Нисана и даже на книжке инструкции по сигналке было написано Нисан. А у меня, была очень редкая спецверсия Кашкая Сити 360, в эту комплектацию по умолчанию входила GSM сигналка, еще была спецверсия просто Сити, тоже с сигналкой в комплектации, но без камер по кругу.
Кстати эта сигналка реально удобная вещь, управление полностью по телефону, брелок никогда с собой не возил, всегда можно посмотреть на карте где находится твоя машина. Если, что машина тебе сама отзвонится и обо всем раскажет. А вот штатная сигналка на Тиге, меня просто убила, она просто есть, но полностью не контролируется, совсем нет обратной связи и это в 2020 году!!! Сейчас думаю, что бы такое приколхозить, что бы появилась обратная связь, желательно по телефону...
тьфу, я понял что вам впарили сигналку ОД ... под соусом что её на заводе поставили...
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
VitF, вот Ваши слова: «... до этого у меня был старый Кашкай, который рушился по комфорту почти так же как Тига...»
Обратил внимание именно потому что до этого ездил именно на Кашкае 6 лет и 200 т. Км.)))

Добавлено через 36 секунд
Рулился конечно же
 
Последнее редактирование:

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
тьфу, я понял что вам впарили сигналку ОД ... под соусом что её на заводе поставили...
Не я за нее ничего не доплачивал, да еще и удачно удалось взять машину в самом начале 2017 года, акции, персональные скидки, и т.д. За машину почти в топе со всеми допами и зимней резиной, тогда отдал 1450000, сейчас аналогичная комплектация, но без сигналки, но с 18 дисками, стоит со всеми скидками почти 1700000, при том, что нет нужного цвета у меня в городе, а ехать опять в Москву (как за прошлым Кашкаем), не возникло особого желания, напряжно это довольно... Так что за те же 1700000, с допами и хорошей зимней резиной в подарок, я взял свою новую Тигу. Нисан, реально зажрался, или это с Кашкаями какя то ботва?! Буквально за день до покупки Тиги, позвонили из моего салона Нисан и предложили за 1650000 X-Trail на 2.5 литровом движке в комплектации SE+ (камеры по кругу, электро багажник, и т.д.), т.е. реально дешевле топовых Кашкаев!!! Но мне такой корабль не нужен, для меня и Тига, уже достаточно большая. В мой размер как раз идельно вписывался Кашкай, который как известно на 10 слишним сантиметров короче Тиги.

Добавлено через 6 минут
VitF, вот Ваши слова: «... до этого у меня был старый Кашкай, который рушился по комфорту почти так же как Тига...»
Обратил внимание именно потому что до этого ездил именно на Кашкае 6 лет и 200 т. Км.)))
Ну я тут как раз подразумевал именно комфортность, для меня это мягкость и упругость подвески, про четкость рулежки, это не от том :)
К стати по комфортности в этом понимании, мне еще больше понравилсь Аркана, котрую я тестил до этого, все в ней хорошо и цена приятная, но салон это тихий ужас... Сел обратно в Кашкай посмотрел на приборку, вспомнил Аркану, и закрыл эту тему на всегда :D
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,806
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
mgl, именно что кажется

как вы можете доказать обратное ?
Я лично не заметил разницы. Может вы ездите в каких то особенных городских условиях (вроде лосиного тест) и сразу чувствуете разницу ?
 
Последнее редактирование:

SunKi

Участник
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
143
Благодарности
51
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan 2 150 TSI 4WD Exclusive + Innovation беелый
На выходных забрал новый Тиг ДСГ ТСИ 150 4вд, проехал первые 400 км. Пока привыкаем друг к другу, адаптивный круиз оценил сразу, главное не забывать, включен он или нет :) правда пару раз был разгон, тогда как впереди идущие оттормаживались, нервы не выдерживали, осаживал Тигу сам, педалькой.... После механики трансмиссия показалась шумноватой. К педальке газа надо привыкать заново, при нормальном нажатии очень вялый разгон, если продавишь чуть сильнее, резкий подрыв, ищу золотую середину.
Неудобство вызывает селектор коробки, он какой-то маленький что-ли, кнопка разблокировки расположена очень неудобно и туговатая, вот если бы сделали под большой палец, как у классических автоматов, было бы в самый раз. Или я может быть не нашел в инструкции как ей правильно пользоваться? :)
 

Ники_68

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
22
Адрес
Мичуринск
Автомобиль
ТDI Sportline
SunKi, По коробке, она адаптируется к Вам и будет все норм, то же помню сначала, то медленно разгоняется, то сразу 3 ступени вниз и валить. Привыкла за год к манере. 3 скорость очень долго держать стала. По кнопке то же вроде как разработалась) А вообще ставят с Али как раз с кнопкой слева от китайского тигуана.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,777
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
После механики трансмиссия показалась шумноватой.
На всякий случай замечу, что DSG - это та же механика, но не с ручным управлением, а с автоматическим. Там дополнительно шуметь нечему.

Переднее расположение кнопки выбрано, полагаю, из соображений безопасности. Там она больше защищена от случайного нажатия.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Неудобство вызывает селектор коробки, он какой-то маленький что-ли, кнопка разблокировки расположена очень неудобно и туговатая, вот если бы сделали под большой палец, как у классических автоматов, было бы в самый раз.


Дело привычки. А по-моему, очень удобно - как ни берись за рычаг, ладонью сверху, или сбоку - кнопка под пальцами. Не надо прицеливаться.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Переднее расположение кнопки выбрано, полагаю, из соображений безопасности. Там она больше защищена от случайного нажатия.
Я 3-й месяц езжу .. даже и знать не знал где эта кнопка [emoji16]
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Всех с наступающим новым годом коллеги, что бы в новом году ваша Тига, вас только радовала!!! :az::az::az:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Может вы ездите в каких то особенных городских условиях (вроде лосиного тест) и сразу чувствуете разницу ?

Все по-разному ездят. С разной динамикой и интенсивностью, с разной скоростью прохождения поворотов. Да и вообще у разных людей разная чувствительность и различные требования к автомобилю. Поэтому что одному одно и то же, другому - принципиальная разница. :)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,806
Благодарности
1,789
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
SauberF1, Я писал про городскую езду. Вы много видели в городе таких гонщиков?
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
едут все примерно одинаково, ибо есть поток городской от светофора до светофора.
просто кто-то в душЕ гонщик и любит красиво рассказать )
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,777
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Вы много видели в городе таких гонщиков?
Я вижу таких, к сожалению, немало. Езжу когда пробки уже рассасываются, и иные "сумасшедшие" радостно вырываются на свободу :)
 
Сверху Снизу