Спасибо за скрупулезность! Глазомер всегда, вроде, не подводил, но сколько не смотрел багажник - не мог узреть увеличения, может быть за счет того, что уши по бокам открыли? Так функционалу удобнее, когда они закрыты были. Бруски 3-метровые тоже перевозил, правда не проверил однажды, что в связке оказались 2 бруска большего размера и после захлопывания двери "возмутилось" лобовое (пришлось менять по КАСКО). А в целом, что-то чем дальше, то все больше минусов вылазит( Так нас ФГР продинамит с заказом под себя до того, что когда откроют, собранная негативная статистика будет явно удерживать от поспешного решения. ИМХОВ практичности новый Тигуан потерял.
Багажник разочаровал - он меньше!
Померил лазерной рулеткой багажники своего Тигуана и нового.
Итого новый: хоть по длине и больше на 4 см, но по ширине по полу уже на 3 см, а по высоте до полки меньше на 4 см (бортика теперь нет явно за счет поднятия пола). Да, боковые стенки теперь не ровные, а с углублениями, но толку от них? Кроме того, под полом теперь глухое днище: удобных ниш вокруг запаски больше нет - сплошной пенопластовый монолит со вставленным инструментом (в т.ч. домкрат - теперь, если вдруг понадобится поддомкратить увязшую машину, надо вытаскивать всё из багажника).
Ну и конечно задний бампер испоганили - раньше черный пластик значительно выступал за окрашенную часть и принимал удар на себя.
Не понравилась, что на центральной панели теперь не две ниши, а только одна, в которой к тому же будут торчать прикуриватель-зарядка, флешка и AUX.
И сама центральная панель стала шире - меньше места для правой коленки.
Также жалко, что убрали полочку сверху на торпедо - теперь там решетка акустики.
Подстаканники не понравились - в выдвигающиеся фиксаторы бутылочку ставить надо "в раскачку". Да и высота одной бутылочки теперь будет меньше - кажется стала меньше высота до выдвигающегося подлокотника.
И еще. В новом Тигуане от двери багажника до лобового стекла по диагонали почему-то только 290 см, хотя в старом было 305 см - складывал переднее сиденье и возил 3-метровые рейки/бруски/ПВХ-панели...
Какие минусы Вы увидели?Про багажник-не согласен,что это минус.В любом случае,он не меньше предыдущего,а скорее всего больше,я верю оф.размерам объема.А в целом, что-то чем дальше, то все больше минусов вылазит
Ну так наверное объем багажника мерили пингпонговыми шариками - тогда конечно объем может и стал больше. Но ведь ушами чемоданы не носят.не мог узреть увеличения, может быть за счет того, что уши по бокам открыли?
Вот как раз и не понравилось отсутствие бортика в багажнике - раньше сразу было видно, сколько багажа укладывать и ничего не вываливалось, а теперь придется сумки дверями утрамбовывать.Бруски 3-метровые тоже перевозил, правда не проверил однажды, что в связке оказались 2 бруска большего размера и после захлопывания двери "возмутилось" лобовое (пришлось менять по КАСКО).
Я с января 2009 года на Тигуанах, поэтому, видимо, Вам действительно видней и продолжайте верить официальным размерам) По мне так вообще, оставили бы в новом Тиге предыдущий дизель и коробку. Пролетел больше 120 т.км и не заметил (тьфу, тьфу, тьфу))Какие минусы Вы увидели?Про багажник-не согласен,что это минус.В любом случае,он не меньше предыдущего,а скорее всего больше,я верю оф.размерам объема.
А для Вас минусы,это багажник,который стал меньше,как Вам кажется по опыту,и не надежные дизель и ДСГ?Я с января 2009 года на Тигуанах, поэтому, видимо, Вам действительно видней и продолжайте верить официальным размерам) По мне так вообще, оставили бы в новом Тиге предыдущий дизель и коробку. Пролетел больше 120 т.км и не заметил (тьфу, тьфу, тьфу))
Вот лично для меня багажник, двигатель и всё остальное - это ерунда по сравнению с DSG. Двух машин с этим глюкобарахлом мне хватило, чтобы сразу отказаться от покупки нового Тигуана.А для Вас минусы,это багажник,который стал меньше,как Вам кажется по опыту,и не надежные дизель и ДСГ?
Подстаканники не понравились - в выдвигающиеся фиксаторы бутылочку ставить надо "в раскачку". Да и высота одной бутылочки теперь будет меньше - кажется стала меньше высота до выдвигающегося подлокотника.
А удобно с 2 литрами передачи переключать?тут и - и + есть. если зажимы спрятать -можно 2-х литрушку поставить, всегда подбешивало в старом тигуане, что нельзя 2 литра поставить
Вы не путаете типы ДСГ?До этого ездили на мокрых или сухих?Ребята здесь все в один голос говорят,что мокрые очень надежные,ходят более 100т.км. без проблем.Вот лично для меня багажник, двигатель и всё остальное - это ерунда по сравнению с DSG. Двух машин с этим глюкобарахлом мне хватило, чтобы сразу отказаться от покупки нового Тигуана.
Просто все, что было перечислено Stolz я опровергнуть не могу + обладаю личной статистикой по эксплуатации. Кстати, буду очень рад, если всё железо нового Тига превзойдет в итоге предыдущее, т.к. не хочется быть членом команды над которой VAG будет проводить очередной эксперимент. Уже появляются обзоры, в частности, нового дизеля с точки зрения ремонтопригодности и стоимости ремонта. Я плотно исколесил страну до Урала и с полной ответственностью могу сказать, что багажник имеет значение, поэтому и ждал увеличения, видимого не вооруженным взгядом. ТТХ на бумаге не помогут в размещении конкретной поклажиА для Вас минусы,это багажник,который стал меньше,как Вам кажется по опыту,и не надежные дизель и ДСГ?
Про новый дизель нет уверенности(наработок),что он не надежный.Про ДСГ,большинство говорят,что она супер.А Ваша статистика по экспл. предыдущего Тига,я считаю,не может корелироваться с новым Тигом.Видимых минусов,лично я пока не вижу.Нужно хотя бы год покататься,потом все болячки вылезут.Просто все, что было перечислено Stolz я опровергнуть не могу + обладаю личной статистикой по эксплуатации.
..Кстати, буду очень рад, если всё железо нового Тига превзойдет в итоге предыдущее...
Вроде бы владельцы здесь говорят,что длина багажника стала больше,хоть и не на много.Хотите сказать,что теже самые чемоданы,чторазмещались у Вас в старом Тиге,не разместятся в новом?А вообще,если ездеете по России со всей семьей или с большим кол-вом поклажи,нужно брать авто больше Тига,типа Соренто Прайм или Кодьяк.Тиг только на короткие и средние расстояния,не для 4-х человек и чтобы не брать с собой много вещей,я считаю.с полной ответственностью могу сказать, что багажник имеет значение, поэтому и ждал увеличения, видимого не вооруженным взгядом.
Откуда инфа?халдекс уже точно хуже и менее ремонтопригоднее стал
Это будет совсем хамством со стороны VAG, если в новом будет умещаться меньше, и, честно говоря, я в это не верю. Просто речь шла об увеличении объема и, соответственно, увеличении размещаемого груза. А катаемся мы вдвоем + бокс на крыше (без него сейчас точно никак). Соренто Прайм откинул, причины - долго и не по теме. Кодьяк рассматриваю, только перспективы пока туманны. Успокаивает то, что пока разносят лишь "комплексные обеды", а я жду расширенное меню)Вроде бы владельцы здесь говорят,что длина багажника стала больше,хоть и не на много.Хотите сказать,что теже самые чемоданы,чторазмещались у Вас в старом Тиге,не разместятся в новом?А вообще,если ездеете по России со всей семьей или с большим кол-вом поклажи,нужно брать авто больше Тига,типа Соренто Прайм или Кодьяк.Тиг только на короткие и средние расстояния,не для 4-х человек и чтобы не брать с собой много вещей,я считаю.
Предлагаю не думать раньше времени плохо на счет багажника.Как-нибудь приехайте в салон с чемоданами и попробуйте их все уложить в новый Тиг.Уверен,будете приятно удивлены.)Ну а нет,тогда или стерпится или Кодьяк.)Просто речь шла об увеличении объема и, соответственно, увеличении размещаемого груза.
Если не трудно, можете сообщить размеры багажника нового Тигуана в абсолютных единицах, на в относительных.В практичности новый Тигуан потерял.
Багажник разочаровал - он меньше!
Померил лазерной рулеткой багажники своего Тигуана и нового.
Итого новый: хоть по длине и больше на 4 см, но по ширине по полу уже на 3 см, а по высоте до полки меньше на 4 см (бортика теперь нет явно за счет поднятия пола).
Мокрые шестиступки однозначно надежнее, но откаты и дёргания в пробках никуда не деваются - это норма.Вы не путаете типы ДСГ?До этого ездили на мокрых или сухих?Ребята здесь все в один голос говорят,что мокрые очень надежные,ходят более 100т.км. без проблем.
Длину не помню (но стала больше на 4 см), а ширина 97 (-3), высота 41 или 45 (-4).Если не трудно, можете сообщить размеры багажника нового Тигуана в абсолютных единицах, на в относительных.
Проезжаю по Европе по 7-8 тыс.км с женой и маленьким ребенком - никаких проблем. В багажнике два чемодана и куча сумок отлично помещаются, особенно если сдвинуть вперёд и поставить вертикально широкую половинку заднего дивана (на маленькой стоит детское кресло). Зачем мне машина больше? К тому же, в Берлине или Париже с машиной побольше парковаться уже тесно.Вроде бы владельцы здесь говорят,что длина багажника стала больше,хоть и не на много.Хотите сказать,что теже самые чемоданы,чторазмещались у Вас в старом Тиге,не разместятся в новом?А вообще,если ездеете по России со всей семьей или с большим кол-вом поклажи,нужно брать авто больше Тига,типа Соренто Прайм или Кодьяк.Тиг только на короткие и средние расстояния,не для 4-х человек и чтобы не брать с собой много вещей,я считаю.
Так ведь площадь пола багажника практически не изменилась, но в высоте потеря заметная - стандартный чемодан Size-S стоя уже не влезет. Да и лучше мелкие сумки класть сверху на лежащие чемоданы, чем втискивать их в нынешние "уши" багажника.Предлагаю не думать раньше времени плохо на счет багажника.Как-нибудь приехайте в салон с чемоданами и попробуйте их все уложить в новый Тиг.Уверен,будете приятно удивлены.)Ну а нет,тогда или стерпится или Кодьяк.)
так никто не запрещает сумки поверх полки класть,до потолка.Ну смотрите,Вам виднее.Я считаю,это не то,ради чего стоит расстраиваться.Да и лучше мелкие сумки класть сверху на лежащие чемоданы, чем втискивать их в нынешние "уши" багажника.