Ibol
Участник
- Регистрация
- 8 Фев 2017
- Сообщения
- 106
- Благодарности
- 143
- Адрес
- Питер
- Автомобиль
- Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI
Здравствуйте, все! Мое первое сообщение на форуме, прошу сильно не пинать. С 22 февраля катаюсь на Tiguan New Comfortline с пакетами, 2,0 TDI (один из тех, что попали в салоны по заказу ФГР) Пересел с Туарега NF (2011 года) на котором накрутил 128 ткм, и понял, что до нового кузова еще года полтора, и старая машина потребует серьезных вложений... Короче, решил "пересидеть" на новом Тигуане, а потом передать его супруге в безраздельное пользование
В промежутке между Туарегом и новым Тигуаном (около недели ждали поступления машины в салон) катался на тестдрайвовском Тигуане, который любезно предоставил дилер (Avenue, 1.4TSI 150л.с.) 2016 года с пробегом 5 ткм. Машинка очень понравилась, единственный нюанс - она оказалась моноприводной, и я понял это только подзастряв в снегу загородом. Не ожидал такого (все машины в семье сейчас полноприводные из-за проживания в частном доме под Питером) но понял для себя что бывает и монопривод (для меня не вариант).
Короче, от Туарега впечатления "замылились" (все-таки машина как минимум других размеров и класса), старый Тигуан всем хорош, но он уже устарел (как интерьер, так и экстерьер) - прошу владельцев не обижаться, это , считайте, впечатления человека со стороны (Touareg NF уже тоже не остромоден, увы!)
По новому Тигуану впечатления - конечно, своя машинка ближе к телу, доволен, тихая, комфортная, много приятных электронных плюшек... Стал даже задумываться, а нужен ли будет Туарег в будущем (там наверняка от 4 и выше цена будет)
Из "очень нравится":
Дизелек, тихий, не шумный, тяговитый.
Очень внятное управление (даже на зимних шинах) - многие ямки удается объехать, на Туареге даже и мыслей не было попытаться объехать - масса другая.
Шумка - на той же Хакке 8 Тигуан тише, чем Туарег, тот больше гудел шинами на асфальте
Коробка DSG - Aisin на Туареге нет-нет да и впадал в ступор, я по городу всегда на S ездил, здесь этой необходимости нет
Штатный предпусковой обогреватель с брелоком - на Туареге был Эбершпехер, но надо было программировать время отъезда перед уходом из авто. Вообще, машина очень теплая, кресла и руль греют будь здоров!
Active Info Display - нравится гибкие возможности настройки, неравнодушен к электронике (по образованию - радиоинженер )
Вещи, к которым придется привыкать:
KESSY только на передие двери (скроили), блокировка изнутри только на водительской двери (жена любит закрываться, когда меня в машине ждет) - тоже экономия на спичках!
Подвеска, при нормальной езде комфортная, но чуть превысишь скорость при проезде лежачих полицейских - "бУхает" на отбое (на Туре с пневмой вообще не заморачивался со скоростью проезда!)
Багажник - ну так, средненький, с Туром сравнивать не надо (но у жены на GLK и того меньше). А вот места сзади и спереди - навалом, это реально удивило, после Туарега ни разу не тесно!
Очень понравилось APP-Connect, хоть навигации и нет, что айфон, что андроид в случае необходимости до дома довезет! А вот всего один USB вход расстроил - зажали фольксвагеновцы.
Да, цвет Toffee, и на Туареге такой же был (только назывался Graziosa), даже подкраски по наследству перешли, пакет оффроуд, пакет Освещение, пакет Техника, отдельно Active Info Display и предпусковой. За все про все 2119500 руб. В салоне поставил брызговики/коврики, цены на все после Туарега смешные.
Если какие вопросы есть - задавайте, буду рад утолить информационный голод!
В промежутке между Туарегом и новым Тигуаном (около недели ждали поступления машины в салон) катался на тестдрайвовском Тигуане, который любезно предоставил дилер (Avenue, 1.4TSI 150л.с.) 2016 года с пробегом 5 ткм. Машинка очень понравилась, единственный нюанс - она оказалась моноприводной, и я понял это только подзастряв в снегу загородом. Не ожидал такого (все машины в семье сейчас полноприводные из-за проживания в частном доме под Питером) но понял для себя что бывает и монопривод (для меня не вариант).
Короче, от Туарега впечатления "замылились" (все-таки машина как минимум других размеров и класса), старый Тигуан всем хорош, но он уже устарел (как интерьер, так и экстерьер) - прошу владельцев не обижаться, это , считайте, впечатления человека со стороны (Touareg NF уже тоже не остромоден, увы!)
По новому Тигуану впечатления - конечно, своя машинка ближе к телу, доволен, тихая, комфортная, много приятных электронных плюшек... Стал даже задумываться, а нужен ли будет Туарег в будущем (там наверняка от 4 и выше цена будет)
Из "очень нравится":
Дизелек, тихий, не шумный, тяговитый.
Очень внятное управление (даже на зимних шинах) - многие ямки удается объехать, на Туареге даже и мыслей не было попытаться объехать - масса другая.
Шумка - на той же Хакке 8 Тигуан тише, чем Туарег, тот больше гудел шинами на асфальте
Коробка DSG - Aisin на Туареге нет-нет да и впадал в ступор, я по городу всегда на S ездил, здесь этой необходимости нет
Штатный предпусковой обогреватель с брелоком - на Туареге был Эбершпехер, но надо было программировать время отъезда перед уходом из авто. Вообще, машина очень теплая, кресла и руль греют будь здоров!
Active Info Display - нравится гибкие возможности настройки, неравнодушен к электронике (по образованию - радиоинженер )
Вещи, к которым придется привыкать:
KESSY только на передие двери (скроили), блокировка изнутри только на водительской двери (жена любит закрываться, когда меня в машине ждет) - тоже экономия на спичках!
Подвеска, при нормальной езде комфортная, но чуть превысишь скорость при проезде лежачих полицейских - "бУхает" на отбое (на Туре с пневмой вообще не заморачивался со скоростью проезда!)
Багажник - ну так, средненький, с Туром сравнивать не надо (но у жены на GLK и того меньше). А вот места сзади и спереди - навалом, это реально удивило, после Туарега ни разу не тесно!
Очень понравилось APP-Connect, хоть навигации и нет, что айфон, что андроид в случае необходимости до дома довезет! А вот всего один USB вход расстроил - зажали фольксвагеновцы.
Да, цвет Toffee, и на Туареге такой же был (только назывался Graziosa), даже подкраски по наследству перешли, пакет оффроуд, пакет Освещение, пакет Техника, отдельно Active Info Display и предпусковой. За все про все 2119500 руб. В салоне поставил брызговики/коврики, цены на все после Туарега смешные.
Если какие вопросы есть - задавайте, буду рад утолить информационный голод!