Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Max_636

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
407
Благодарности
192
Адрес
Москва - Некрасовка
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180
Хочу немного высказаться по поводу переднего/полного привода.. Как-то в семье у нас появился автомобиль субару (ну вы поняли - постоянный полный привод, все дела..), спустя 3 года решили купить вторую машину в семью для жены - пошли в салон, выбрали авто, но в наличии не было с полным приводом (нужно было ждать) - жена сказала, что он ей на фиг не нужен по Москве ездить + экономия 90т.р., хотя я настаивал.. Пришла зима, первый хороший такой снегопад и звонок от жены: у меня что-то с машиной - она постоянно буксует, невозможно нормально тронуться, в поворотах сносит "морду". Блин, она реально не понимала, что это из-за отсутствия полного привода)) тк за 3 года на полном приводе она уже и забыла как это ездить на переднем зимой даже в Москве и тогда она сказала: следующая машина только на п/п и никак иначе)) и при следующей смене авто это уже не обсуждалосьsmile-emo
Р.S. Конечно, можно передвигаться и на переднем приводе без особых проблем (трогаясь аккуратно, в натяжечку и тд), но как же приятно просто уверенно трогаться (не обязательно уходить в точку) после КАЖДОЙ остановки авто не обращая внимание на поверхность под колесами.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
На нашем рынке богатейший выбор универсалов? :oops: Вы точно в России живете? Да у нас предлагаемых моделей можно по пальцам посчитать, при этом одной руки.
Не думал что кто то не поймет мою иронию:)
 

Comandante di Qualcosa

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
891
Благодарности
957
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II Highline
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: NolloN

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
не представляю себе причин, для покупки переднеприводного кроссовера, вот вообще ни как.
Переднеприводной кроссовер рассматривать как универсал с увеличенным дорожным просветом, то вполне себе причина купить такой автомобиль.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Переднеприводной кроссовер рассматривать как универсал с увеличенным дорожным просветом, то вполне себе причина купить такой автомобиль.

Tiguan или Лада Веста SW Cross? )

sherlok_47633639_orig_.jpeg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Smash

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Опять извечная тема поборников полного привода. :) Для городской эксплуатации и грунтовых дорог он не нужен. Да, пробуксовок при стартах зимой меньше, но у того, кто не экономит на резине и не давит бездумно газ, их и на моноприводе много не будет. Да, чуть дальше бежать за трактором, но опять же если с головой ездить, то застрять не получится на нормальной переднеприводной машине с имитациями.

А вот от чего реальная польза и свобода - большой клиренс, на мой взгляд. И в первую очередь я не хочу обратно на пузотёрку. Плюс общий габарит и пространство - вот для чего нужны кроссоверы. Касательно же полного привода, покупая нормальную машину в хорошей комплектации вы его и так получите в нагрузку. И лукавая псевдостатистика, что мало кто пересаживается с полного привода на машину с одной ведущей осью не выдерживает никакой критики. По большей части, такое происходит как раз не из-за полного привода, а из полюбившегося формата кроссовера, которые обычно снабжаются тем самым полным приводом, плюс опять же обычно люди стараются развиваться и расти в плане класса машины, что обычно тоже предопределяет наличие полного привода, а вовсе не какая-то трепетная любовь к нему как к таковому, просто там уже водителем больше ценится общий комфорт и уровень автомобиля. Кому ехать, а не шашечки, в гробу видал это лишнее железо с собой возить.

По итогу, если бюджет ограничен и нет амбиций светофорных стартов на льду, то надо брать переднеприводный Тигуан и не запариваться вообще ни о чём. Если же бюджет позволяет, и есть понимание необходимости добавочного комфорта и его соизмеримости с увеличенной стоимостью покупки, эксплуатации и обслуживания, то велкам, как говорится. ;)

На самом деле во всей этой дискуссии немного огорчают массовые стереотипы, что, типа, кроссовер должен быть полноприводным, что полный привод - абсолютное благо для всех и каждого. Если же попытаться посмотреть на ситуацию шире и без предубеждений, то подавляющему большинству этот полный привод нафиг не сдался. Посмотрите вокруг - полноприводных машин даже с учётом этой моды в последние лет десять всё равно не очень много, и ведь как-то все ездят, и нет по пучку застрявших в сугробе на каждом углу, как и буксует на светофорах далеко не каждый. Синк эбаут ит, как грится.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Если же попытаться посмотреть на ситуацию шире и без предубеждений... машин даже с учётом этой моды в последние лет десять всё равно не очень много, и ведь как-то все ездят

Если посмотреть на ситуацию шире и без предубеждений, то по вашей логике никому не нужны:
- адаптивный круиз-контроль
- двухзонный климат-контроль
- шесть подушек безопасности
- система автоторможения
- электропривод багажника
- адаптивные светодиодные фары
...

Можно долго продолжать smile-emo

С позиций покупателя Лады Гранты или Лады Весты (именно эти модели бестселлеры в России, а вовсе не Mercedes-Benz GLS), все эти опции - бездумная трата денег.
Можно же и так ездить.
И ведь не поспоришь)
 

Ljoliks

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
Leningrad
Автомобиль
VW Tiguan II WE
Если б продолжали продавать полноприводную октавию или даже скаут, взял бы их. По мне, более разумные авто. Последние годы стало надо ездить по сильно трёхмерным дорогам зимой по снегу. На недоприводе уже либо не проезжал, либо приходилось откапываться. Особенно, если начинаешь опаздывать, а тебе с лопатой вокруг машины скакать.
Но, надо сказать, тигуан и как легковушка радует внезапно, несмотря на расход.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,196
Благодарности
1,768
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Да кому что нравится. Мне например упакованный С класс интереснее лысого паркетника за туже цену.
 

Ljoliks

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
Leningrad
Автомобиль
VW Tiguan II WE

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
удовольствие, это в снегопад и гололед уйти в точку со светофора от остальных ;)
Я лучше в потоке, со всеми, чем в кювете точкой оказаться или как дебил на следующем светофоре всех дожидаться.)
 

zvas

Завсегдатай
Регистрация
6 Июн 2019
Сообщения
666
Благодарности
255
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 1.4 4WD
Я лучше в потоке, со всеми, чем в кювете точкой оказаться или как дебил на следующем светофоре всех дожидаться.)
если не уверен, то конечно лучше экономить топливо и удивлять всех отрицательным расходом ;)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Если посмотреть на ситуацию шире и без предубеждений, то по вашей логике никому не нужны:
- адаптивный круиз-контроль
- двухзонный климат-контроль
- шесть подушек безопасности
- система автоторможения
- электропривод багажника
- адаптивные светодиодные фары
...
Снова всё в кучу. :) И как обычно извращена моя исходная мысль: люди не страдают от отсутствия полного привода, не погибают и не калечатся и даже не испытывают того уровня дискомфорта, который получают в случае открывания грязной крышки багажника при отсутствии электропривода. Многие даже и не заметят разницы в поведении машины. Это круто в обзорах на ютубе смотреть, как машина в грязи или в снегу всеми колёсами гребёт, и из-под них красиво в замедленной съёмке вылетают те же песок или лёд. Это интересно автолюбителям, которые фанатеют от машин, изучают их, разбираются, пытаются получать удовольствие от управления и иногда позволяют себе экспериментировать на дороге и за её пределами. А человек, которому просто нужно спокойно доехать из пункта А в пункт Б в городе - без светофорных стартов и грязеснегомеса, ему это всё зачем, какой он экспириенс получит, кроме повышенного расхода топлива и более длинного счёта за обслуживание? Но при этом он вполне оценит большой дорожный просвет при парковке и простор в салоне во время каждодневной эксплуатации. Поэтому моноприводный кроссовер имеет право на жизнь и иногда даже жаль, что некоторые модели не предлагаются в подобной комплектации.

В общем, плюсы у полного привода из разряда "не для всех", как и в случае с адаптивным круизом или многозонным климатом, например. Противопоставлять этому систему автоторможения, подушки безопасности или даже просто хороший свет абсолютно неуместно - от них есть очевидная польза для всех водителей, как бы и где бы они ни ездили, и в этом главная разница.

Повышать комфорт нужно преимущественно тогда, когда его текущего уровня недостаточно, ну и/или когда человек может себе это позволить. Я не противник полного привода, я в первую очередь противник навязывания стереотипов, из-за которых многие начинают думать, что им этот самый полный привод жизненно необходим. Вот купят они его, потому что в этих ваших интернетах писали, что кроссовер с одной ведущей осью не кроссовер, а потом не знают, зачем оно им нужно (в какой-то мере это и опыт моего личного разочарования). Так что я за осознанный выбор и финансовую ответственность. ;)
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
А мне нравится классический, задний привод. И желательно на ручке. Но в Москве ручка, по большей части не удобно, а задний привод сейчас дороже полного))
 

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
Переднеприводной кроссовер рассматривать как универсал с увеличенным дорожным просветом, то вполне себе причина купить такой автомобиль.
Вся проблема в том, что Тигуан с этой позиции вообще не вариант, т.к. это скорее хетчбек с маленьким багажником. В той же Весте багажник намного больше. А в Тигуане он микроскопический. Любой универсал даст 200% форы по багажнику Тигуану. Согласен с теми, кто писал, что нога больная и пакеты в багажник класть удобней. Для таких передний привод достаточен. Но как альтернатива универсалу - Тигуан не катит.
 

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
А по сути темы: нашему Тигуану год и 22000 км. Никаких замечаний нет. Покупался супруге, я иногда на нем езжу. Классная бричка. Шустрая, экономичная, современная. Наша версия нас устраивает. На пожирней денег не было. Машина просто радует. Каждый день исправно возит из точки А в точку В. И зимой, и летом.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
395
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
А я наоборот, в последующем сменю крос на седан.
Там ходовая комфортнее, не валится так в поворотах.
За всё время на Тигуане ни разу не пользовался преимуществом клиренса (хотя он невелик). Езжу по шоссе и проспектам.
Не говоря уже об ненужном мне электроприводе, активном круизе (поигрался пару раз и забыл), поворотных фар и главное- полном приводе.
Не соревнуюсь ни с кем на светофоре и мне глубоко по уху эта ущербная забава.
Поэтому переднего привода - за глаза.
Другое дело D класс исчез как класс :rolleyes:
Где аккорды, авенсисы, мондео?
Остался пассат с нелюбимой мною DSG, которую я во второй раз брать не буду.

PS Взял постебаться седан hyundai I40.
По разбитой дороге ехал на скорости- ТИХО и МЯГКО.
После грохочущего Тигуана я был в шоке.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Smash
Сверху Снизу