Я уже вроде писал, что мне не нравится как он паркуется перпендикулярно, я этим и не пользуюсь, тем более передом. А вот параллельно он паркуется, повторюсь, на 5+.Слушайте, ну попробуйте прочитать мануал наконец, раз вам эта функция так нравится.
Там целый раздел есть - "Поперечная парковка передним ходом" (стр. 243).
А у вас на 5+ она тоже в полуметре от поребрика встает?Я уже вроде писал, что мне не нравится как он паркуется перпендикулярно, я этим и не пользуюсь, тем более передом. А вот параллельно он паркуется, повторюсь, на 5+.
Паркуется практически впритирку с бордюром.А у вас на 5+ она тоже в полуметре от поребрика встает?
у меня было один раз в 50 см. Но в 95% случаев идеально. А один раз аж даже капельку колесо об бордюр притер.
а как в мануале не срабатывает(А объяснить лучше, чем в мануале я все равно не смогу.
расскажи хоть анекдот. Я его не знаю тоже.Могу только как тот немец из анекдота про гильотину,
Обычно сантиметров 5 от бордюра, но несколько раз оставлял сантиметров 15, приходилось перевставать поближе.А у вас на 5+ она тоже в полуметре от поребрика встает?
расскажи хоть анекдот. Я его не знаю тоже.
есть такое - льдышки нарастают и сложно очистить. Замерзнет - буду парковаться сам, так и бытьК капризам самопарковщика добавятся стандартные зимние глюки переднего парктроника...
есть такое - льдышки нарастают и сложно очистить. Замерзнет - буду парковаться сам, так и быть
Потому что на старте пауза после нажатия на педаль с секунду минимумНапишу немного впечатлений от Т2 Go! 1.4 4x4, проехал немного совсем, 800км.Прошлой машиной была Рено Лагуна2 2006г с 1.6, очень овощное авто.
Главное впечатление, это конечно же шумка, шипованные шины мишлен хин4 очень слышно на любых скоростях. На старой машине шума было одинаково, что на летнем matador, что на зимних gislaved nordfrost 200.
Еще я не понял прикола с замком ремня безопасности водительского кресла. Почему он закреплен неподвижно, в отличие от пассажирского замка, у которого есть определенная степень свободы наклона? При опускании кресла, оно уезжает не только вниз, но и назад, а замок остается на своем месте. У меня рост 193 и не опускать вниз до упора я не могу. В итоге замок очень сильно впереди находится и между ремнем и туловищем приличный зазор. Хз, почему я сразу не заметил этого на тесте. Как бы то ни было, в других авто посадка за рулем еще меньше понравилась.
Динамики хватает, однако, почему то ожидал большего от паспортных 9.2 0-100кмч по сравнению с 13.0 на старом авто.
Как владелец одиннадцати легковушек до Тигуана, смело опровергаю ваш общий вывод. Даже переднеприводный Тигуан выигрывает у них за счет просвета+имитация блокировки дифференциала.Много читал. Общий вывод, что я сделал. Переднеприводный Тигуан хуже, чем стандартная легковушка. И в снегопад или гололёд застревает там, где проезжает условная легковушка.
Вот и начал волноваться из-за зимы.
Да ни чего особо интересного. Буксующее колесо притормаживается колодками, собственно как у любой машины с ЕСП. Так что в этом вопросе плюсов перед легковыми машинами не вижу.А можно подробнее про этот момент? ОЧЕНЬ интересно!!!
Про имитацию дифференциала писал выше, она у всех примерно одинаково работает. Из плюсов перед седаном, я с пассатом своим сравниваю прошлым, только клиренс. который поможет при проезде по чему то глубокому, но он может скомпенсироваться массой, так что не факт. Ну а по скользкой трассе, вообще одни минусы, центр тяжести выше, база короче. Я не представляю себе причин, для покупки переднеприводного кроссовера, вот вообще ни как. Хотя допускаю, что я могу чего то не понимать.Даже переднеприводный Тигуан выигрывает у них за счет просвета+имитация блокировки дифференциала.