Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Дуськин, понятно, просто по тесту мне очень понравился дизелек, но с такой динамикой он для города больше подходит, на трассе у нас все 120 гоняют и там на этом дизеле тяжко будет обогнать. 190 жалко не завозят, для меня был бы оптимальным, и в меру быстрый, и в меру экономичный.
 

Polak

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
36
cactuap, Тут пишут что после 80 дизель не тянет как бензин то это зависит от прокладки между сидением и рулем. Вот таких что на трассе едут 120 я и обгоняю при160 без напряжения можно ибольше дороги не позволят
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
cactuap, Тут пишут что после 80 дизель не тянет как бензин то это зависит от прокладки между сидением и рулем. Вот таких что на трассе едут 120 я и обгоняю при160 без напряжения можно ибольше дороги не позволят
А как ты заставляешь его ехать то? Ну я реально три круга дал на тесте и на том и на том, ну после 80 дизель совсем вялый, по сравнению именно с бензом 180, разницу даже жена ощущала, но до 80 дизель очень не плохо набирал, ровненько так, очень приятные ощущения, но после кайф пропадает.

Нужен гибрид, до 80 дизель, а после бенз ))
 

Chmur777

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Passat
В итоге после ваших дискуссий я запутался окончательно бензин или дизель)))))
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
В итоге после ваших дискуссий я запутался окончательно бензин или дизель)))))

Ну желательно прокатиться самому на том и том. Дизель по своему хорош, тянет ровно с самых низов, но после 80 перестает тянуть, собственно до 100 едет 9 с хером. Бензин едет не так тяговито что ли, его надо крутить, но зато когда крутишь он едет быстрее, и на 100 это на полторы секунды быстрее дизеля примерно, что довольно много для динамики.

Мне и бензин, и дизель нравитсяб первоначально даже выбрал дизель, Но потом все же не смог отказаться от динамики (не охото париться качеством саляры, мне лично как то с бензом проще) и для себя решил взять бензин, предыдущая машина 7,8 секунд была до сотни, 180 бензит в этих же показателях, дизель медленнее. Момент у них почти одинаковый, так что разница не столь существенна. А жене больше понравился дизель, ей динамика не важна, но она не решает))
 
Последнее редактирование:

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Дуськин, понятно, просто по тесту мне очень понравился дизелек, но с такой динамикой он для города больше подходит, на трассе у нас все 120 гоняют и там на этом дизеле тяжко будет обогнать. 190 жалко не завозят, для меня был бы оптимальным, и в меру быстрый, и в меру экономичный.
Дело не в город/трасса, а именно в стиле езды каждого из нас.

cactuap, Тут пишут что после 80 дизель не тянет как бензин то это зависит от прокладки между сидением и рулем. Вот таких что на трассе едут 120 я и обгоняю при160 без напряжения можно ибольше дороги не позволят
Прокладка между рулем и сиденьем? :) Да....
Но только в том случае, что обе этих прокладки за одинаковыми авто в связке "двигун-коробка".
Я тебе тоже могу сказать, что на трассе при скорости потока 120 км/ч на своем нынешнем бензин-170 с легкостью в 160 км/ч уйду даже от твоего дизеля. И что с того? Мне теперь радоваться этому что ли?

Тебе пытаются объяснить, что ПО ДИНАМИКЕ(!) нельзя сейчас сравнивать Тигуан2 с дизелем-150 и Тигуан2 с бензином-180. Это абсолютно разные машины для одной и той же прокладки между рулем и сиденьем. Тигуан2 с бензином-180 реально динамичнее. Но зато он и жрёт побольше.

В итоге после ваших дискуссий я запутался окончательно бензин или дизель)))))
Вот достойный ответ: :ay:
Ну желательно прокатиться самому на том и том.

Так что пробуй обязательно сам обе связки и выбери ту, на которую душа лежит.

Я тоже, как и cactuap обе версии катал, причем тоже вместе с женой. :) Только у нас обоих вывод был одинаковый - только тот, что пошустрее, т.е бензин-180. Взяли бы и бензин-220, но переплачивать не хочется, да и налоги платить.
 

Chmur777

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Passat
Спасибо всем за коменты! Уже смотрю в сторону бензина. Всё таки на трассе динамика важнее, особенно после 120. И не очень хочется париться по поводу качества и сезонности солярки. Тестил бенз, всё устраивает. Жаль дизеля в Смоленске нет на тесте. Единственное что может напрягать так это расход в тиге 180. Хотя у меня пассатб7 1.8 по трассе 7.4л. У жены джетта 1.4 122л.с. так там вообще если тошнить 100 то 5,6 л. А вот камри 2,5л стоит во дворе)))) с её расходом ну нафиг)))трасса 10л, про город вообще молчу. Если бензиновый тиг будет жрать как камри вот тогда уже мне не весело(((
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Жаль дизеля в Смоленске нет на тесте. Единственное что может напрягать так это расход в тиге 180. Хотя у меня пассатб7 1.8 по трассе 7.4л. У жены джетта 1.4 122л.с. так там вообще если тошнить 100 то 5,6 л. А вот камри 2,5л стоит во дворе)))) с её расходом ну нафиг)))трасса 10л, про город вообще молчу. Если бензиновый тиг будет жрать как камри вот тогда уже мне не весело(((
А вот тут уже сам думай.
Я после того как с Пассатов 1.8 пересел на свой нынешний (см. подпись), то долго офигевал. :eek: Потом привык к тому, что на трассе вижу 9.х .... литров с копейками.

Не знаю как будет новый Тигуан2 (180), но предполагаю, что где0то также.... может чуток меньше.

Так что имей это в виду. :)
 

korobochka800

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
70
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
new tiguan 2.0 TDI
Нормально дизель обгоняет на трассе, что вы человека пугаете. Преимущества бензина заметны только если вы злостный нарушитель и очень нужно обгонять тех кто и так быстро едет). На обгонах плюс у дизеля в том, что нет задержки перед ускорением, все происходит более предсказуемо. Если же любите пинок под зад после паузы, то вам к бензину.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Нормально дизель обгоняет на трассе, что вы человека пугаете. .
Никто его не пугает. :bl:
Ему, наоборот, советуют попробовать обе версии и сравнить применительно к себе и своему стилю вождения.

Зато вот в твоих словах сейчас присутствует как раз склонение к дизелю-150. :)
А ты уверен, что он ему лучше подойдет, чем бензин-180?

И, кстати, я сомневаюсь, что ты получишь пинок под зад на бензине-125. На бензине-150 наверное что-то будет. Это так ..... для примера.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Нормально дизель обгоняет на трассе, что вы человека пугаете. Преимущества бензина заметны только если вы злостный нарушитель и очень нужно обгонять тех кто и так быстро едет). На обгонах плюс у дизеля в том, что нет задержки перед ускорением, все происходит более предсказуемо. Если же любите пинок под зад после паузы, то вам к бензину.
150 лошадей (не важно бенз или дизель, динамика у них одинаковая, только дизель дороже на 100 тысяч) мне кажется среднему водителю должно хватать на все, все же для себя я понял что мне комфортно иметь 180-200 что бы разгон был где то в 8 секунд, но не медленнее, иначе я испытываю дискомфорт. Вот и человеку надо понять устроит его 9.5 секунд до сотки или нет. Машина может давать мощность с самых низов, просто этой мощности некоторым может не хватать. Да и двигатели бензиновые сейчас у VW такие, что от дизеля отличия все меньше и меньше.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
150 лошадей (не важно бенз или дизель, динамика у них одинаковая, только дизель дороже на 100 тысяч) мне кажется среднему водителю должно хватать на все, все же для себя я понял что мне комфортно иметь 180-200 что бы разгон был где то в 8 секунд, но не медленнее, иначе я испытываю дискомфорт. Вот и человеку надо понять устроит его 9.5 секунд до сотки или нет. Машина может давать мощность с самых низов, просто этой мощности некоторым может не хватать. Да и двигатели бензиновые сейчас у VW такие, что от дизеля отличия все меньше и меньше.

Вот мы и вернулись к тому, что было сказано раньше :) - все зависит от "прокладки"
 

Chmur777

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Passat
Парни а случайно не знаете в Москве в каком салоне есть дизель на тест драйве?заранее спасибо)))
 

Maximus82

Новичок
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
0
Благодарности
3
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TiguanTDI
Парни а случайно не знаете в Москве в каком салоне есть дизель на тест драйве?заранее спасибо)))

В Кунцево есть есть и маршрут у них по платке. Там есть где нажать.:ay: если конечно дпс не стоит. Сегодня были.
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Chmur777, в Атлант М есть, я его там тестил. Но надо записываться.
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Вот мы и вернулись к тому, что было сказано раньше :) - все зависит от "прокладки"
Не совсем верео, человек выше говорил что с его умением он на трассе наказывает бензины)) а я говорю о ощющении прокладки, не важно как ты водишь, важно на чем тебе комфортно, кому-то и 250 лошадей мало. Я о том что какой бы ты профи небыл, 150 сильный дизель не поедет быстрей 180 сильного дизеля, все остальныое это самовнушение))
 

Chmur777

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Passat
Вспомнил, на тесте тиги 180 менеджер говорил что когда они ездили на презентацию внутреннею для сотрудников им говорили что двигатель 180 самый дорогой в производстве и самый надёжный из всех! Не знаю правда или нет)))
 

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Вспомнил, на тесте тиги 180 менеджер говорил что когда они ездили на презентацию внутреннею для сотрудников им говорили что двигатель 180 самый дорогой в производстве и самый надёжный из всех! Не знаю правда или нет)))

Я после того как объездил почти все салоны Москвы менеджерам больше не доверяю))
 
Сверху Снизу