Дуськин, понятно, просто по тесту мне очень понравился дизелек, но с такой динамикой он для города больше подходит, на трассе у нас все 120 гоняют и там на этом дизеле тяжко будет обогнать. 190 жалко не завозят, для меня был бы оптимальным, и в меру быстрый, и в меру экономичный.
Дело не в город/трасса, а именно в стиле езды каждого из нас.
cactuap, Тут пишут что после 80 дизель не тянет как бензин то это зависит от прокладки между сидением и рулем. Вот таких что на трассе едут 120 я и обгоняю при160 без напряжения можно ибольше дороги не позволят
Прокладка между рулем и сиденьем?
Да....
Но только в том случае, что обе этих прокладки за одинаковыми авто в связке "двигун-коробка".
Я тебе тоже могу сказать, что на трассе при скорости потока 120 км/ч на своем нынешнем бензин-170 с легкостью в 160 км/ч уйду даже от твоего дизеля. И что с того? Мне теперь радоваться этому что ли?
Тебе пытаются объяснить, что ПО ДИНАМИКЕ(!) нельзя сейчас сравнивать Тигуан2 с дизелем-150 и Тигуан2 с бензином-180. Это абсолютно разные машины для одной и той же прокладки между рулем и сиденьем. Тигуан2 с бензином-180 реально динамичнее. Но зато он и жрёт побольше.
В итоге после ваших дискуссий я запутался окончательно бензин или дизель)))))
Вот достойный ответ: :ay:
Ну желательно прокатиться самому на том и том.
Так что пробуй обязательно сам обе связки и выбери ту, на которую душа лежит.
Я тоже, как и
cactuap обе версии катал, причем тоже вместе с женой.
Только у нас обоих вывод был одинаковый - только тот, что пошустрее, т.е бензин-180. Взяли бы и бензин-220, но переплачивать не хочется, да и налоги платить.