Принимайте в ряды :bp:
Второй день езжу. Краткое имхо:
- "короткая" рейка - один оборот в каждую сторону - приятно, крутить рулем нужно меньше
- думал ставить саб, что стоял в тиг1, скорее всего не буду, ожидал будет хуже по басам, но вроде нормально играет
- по шумке пока претензий нет, мотор урчит на оборотах 4+, но с дизелем тиг1 не сравнить, у тиг2 куда тише
- адаптивный круиз - очково, но тормозит в 0 сам, для города и пробок отлично
- серая кожа - да, качество не то, что в тиг1, а-ля кожа молодого пупырчатого дермантина. Но черные вставки и отстрочки разбавляют интерьер, в целом зачет. Местами тканевые вставки, экономия на 3 копейки
- 220 л.с. по-бодрее конечно едет, чем 180, но пока обкатка стараюсь везде тошнить. В нормальном режиме тупит, нужно переключаться на спорт.
- как кто-то написал, авто - гаджет, куча меню и подменю, нужно читать книжку и разбираться в тонкостях.
Но в целом по сравнению с тиг1 - я в восторге, как по экстерьеру так и по интерьеру. Дочь 6,5 лет, когда увидела и посидела в авто даже сказал "папа, я ожидала, что будет куда хуже, отличный авто" ))