Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Т.е. главное обороты держать как в мануале. И потерпеть 2-3 тыс км обкатки. Потом будет море радости. :az:
Вот они самые золотые слова :ay:, причем для ЛЮБОЙ(!) связки "двигатель-коробка", а не только ДСГ.

PS.
Сам обкатываю все свои авто до 2500 км.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
nameIezz, вот именно об этом я в первом посте и написал :)
ДСГ - это роботизированная механика.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Да есть, но это уже возможность убрать ногу с педали тормоза после остановки :) У меня этой опции нету, по-этому и не описывал. Нужно почитать мануал, что пишут про уклоны и автохолд...
Тоже не надо рассматривать как панацею и отличную функцию.
Автохолд - это хороший помощник в первую очередь для тех, кто испытывает трудности при трогании в гору. Уклон? :confused: Хм.... Сложно сказать. Можно и ручником воспользоваться.
Всё остальное - это на усмотрение каждого водителя в зависимости от ситуации.

На трех машинах у меня Автохолд был и есть, и пользуюсь им исключительно на Сев.Кавказе, когда на перевалах попадаю в вынужденную до-о-о-о-олгую пробку вверх. Да и то не всегда. Только в том случае, если чувствую, что нога на тормозе устанет.
ИМХО на равнинах для меня это бесполезная штуковина. так.... для баловства.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
nameIezz, вот именно об этом я в первом посте и написал :)

Нет, ты написал не так :)

описанная ситуация — нормальная для коробки — как я понимаю, она размыкает сцепление резко на первой передаче

Ты по другому описал суть этого рывка.
Основываясь на моих знаниях про dq200, я считаю, что ты не прав. Рыков происходит не из-за резкого размыкания.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
раньше в режиме D авто трогался со 2-й передачи, а теперь с первой, а в отстальном все практически одинаково.

Да, теперь с 1ой. А вот про одинаково не могу согласиться. Мое мнение - DSG работает плавнее и мягче. Правда, моему Т1 то было уже 5 лет почти, может, коробка подизносилась.

ИМХО на равнинах для меня это бесполезная штуковина. так.... для баловства.

Сколько людей - столько мнений. Для меня Autohold - одна из самых полезных в городе функций. За 5 лет очень привык и очень удобно пользоваться. Остановился - нога отдыхает. Причем заметил, что на Т2 автохолд работает лучше, чем на Т1. В том плане, что на сверхнизких скоростях (иногда такое было) не пытается раньше времени зажать колодки, как это было на моем Т1.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Люди! Которые тут пишут про особенности ДСГ и т.п.

Вы на ручках-то давно ездили?

Такие клевки и на ручках есть, если первая передача очень короткая. Отпускаешь газ, получаешь клевок. Тут вопрос не к ДСГ (какая бы она ни была, мокрая или сухая), тут вопрос к логике работы современных машин.
Разгоняетесь, вас тянет мотор. Отпускаете газ, ЭБУ двигателя перекрывает подачу топлива и мотор вас уже наоборот тормозит. А т.к. речь идёт про сверхнизкие скорости и первую передачу (короткую), то в момент пропадания тяги и перехода на торможение двигателем - имеем клевок. Маховик не может погасить в ноль подобный перепад крутящего момента. Вектор тяги меняется, если так можно выразится.

Просто когда люди ездят на ручках, то они в большинстве случаев в подобной ситуации сцепление выжимают (прерывают связку "колёса - мотор"), а ДСГ - нет, т.к. она не знает дорожной обстановки и должна быть максимально готовой к ускорению, если водителю это потребуется.

P.S. Это всё касается только описываемой ситуации.А именно сверхнизкая скорость, первая передача, которая не успела переключиться на вторую, отпускание газа.

P.P.S. На гидротрансах подобного нет, т.к. там при подобном движении нет жёсткой связи между колёсами и мотором, поэтому все эти крутильные колебания вы не ощущаете, они в гидротрансформаторе "остаются".
При низких скоростях и пробках - гидротранс идеален. Просто гениальная конструкция. Но для пробок :)
Да, кстати, очень похож клевок как на обычной механике, если сцепление не выжать. Я понимаю, что робот это автоматизированная механика, но все же считал, что подобные особенности как то должны обыгрываться электронным мозгом коробки и нивелироваться. Ну или я слишком многого ждал:)

Добавлено через 10 минут
Т.е. главное обороты держать как в мануале. И потерпеть 2-3 тыс км обкатки. Потом будет море радости. :az:
Да, тоже считаю, что обкатка важна. И езжу сейчас как пенсионер, на трассе максимум 110, при это обороты не выше 2000, да и в городе этой отметки оборотов не превышаю. Все плавно и размеренно:) Единственное не определился для себя как долго обкатывать. Думал минимум до 2000 км. А тут подсказывают, что лучше до 3. Дилер так вообще сказал, что обкатывать ничего не надо "Жги!!!". На заводе типа машина прошла какую то "холодную" обкатку. Я конечно удивился, но делаю по своему и обкатываю. причем даже в мануале об этом указано.
Еще что заметил, так это светодиодный свет какой то странный, в сравнении с ксеноном на Т1. Он вроде светит классно, но знаки теперь просто ослепляют:) точнее свет фар отраженный от знаков. А вот при этом дорога, освещается не намного лучше ксенона в Т1. Хотя тут чистое ИМХО, так как зрение у меня паршивое. Пакет освещение есть.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
но все же считал, что подобные особенности как то должны обыгрываться электронным мозгом коробки и нивелироваться.

А как? :)

Проблема ДСГ в том, что она, будучи принципиально механической КПП, не может быть такой же плавной как механика (в руках нормального водителя), т.к. ДСГ не обладает данными о текущей дорожной обстановке в отличии от водителя.

Мехатроник не может работать превентивно, т.е. не знает одного, но самого главного - что от него захочет водитель в следующую секунду.

Поэтому мехатроник вынужден работать в таких режимах, чтобы и сцепления не убить за неадекватно малый промежуток времени, и обеспечить плавность работы, и обеспечить безопасность (т.е. тягу на колёса по требованию водителя в любой момент).

Но одновременно и идеально всё это делать он не может. Поэтому где-то страдает плавность, где-то пакет сцеплений, где-то скорость переключения.

Естественно, разработчики предусмотрели целый ряд решений для облегчения мехатронику одновременного следования трём описанным выше директивам: двойные сцепления, преселективность, специальные фрикционные накладки сцеплений, алгоритмы работы и т.п.
Поэтому ДСГ на текущем этапе вполне "живая" коробка, которая хоть и имеет минусы, но всё же уже может полнофукнционально использоваться в коммерческих целях.
Даже наиболее слабая dq200.
 
Последнее редактирование:

ned-spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
43
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Avenue
Принимайте в ряды :bp:
Второй день езжу. Краткое имхо:
- "короткая" рейка - один оборот в каждую сторону - приятно, крутить рулем нужно меньше
- думал ставить саб, что стоял в тиг1, скорее всего не буду, ожидал будет хуже по басам, но вроде нормально играет
- по шумке пока претензий нет, мотор урчит на оборотах 4+, но с дизелем тиг1 не сравнить, у тиг2 куда тише
- адаптивный круиз - очково, но тормозит в 0 сам, для города и пробок отлично
- серая кожа - да, качество не то, что в тиг1, а-ля кожа молодого пупырчатого дермантина. Но черные вставки и отстрочки разбавляют интерьер, в целом зачет. Местами тканевые вставки, экономия на 3 копейки :confused:
- 220 л.с. по-бодрее конечно едет, чем 180, но пока обкатка стараюсь везде тошнить. В нормальном режиме тупит, нужно переключаться на спорт.
- как кто-то написал, авто - гаджет, куча меню и подменю, нужно читать книжку и разбираться в тонкостях.
Но в целом по сравнению с тиг1 - я в восторге, как по экстерьеру так и по интерьеру. Дочь 6,5 лет, когда увидела и посидела в авто даже сказал "папа, я ожидала, что будет куда хуже, отличный авто" ))

У Вас получилось заказать авто с опцией прогрессивного рулевого управления ? То есть с короткой рейкой ?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
ned-spb,расслабься, он из Белоруссии :)
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Для меня Autohold - одна из самых полезных в городе функций. За 5 лет очень привык и очень удобно пользоваться. Остановился - нога отдыхает. Причем заметил, что на Т2 автохолд работает лучше, чем на Т1.

На Т1 функцией Autohold пользовался только в пробках, удобно, что нога может отдохнуть.
На Т2 вообще не разу ее не задействовал потому, что есть АКК - в пробках вообще можно закинуть ногу за ногу :bp:.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
На Т2 вообще не разу ее не задействовал потому, что есть АКК - в пробках вообще можно закинуть ногу за ногу
Никогда не рассчитывайте на адаптивный круиз-контроль.Иначе,рано или поздно попадете в аварию,и хорошо,если без смертельного исхода.Берегите жизнь и машину свою и окружающих.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220

ned-spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
43
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Avenue
А то, что у них эта опция доступна к заказу, а нас нет.
Пока.
Вернее недавно стала доступна, но ценника на неё нет ещё.

Значит техническая возможность устанавливать короткую рейку на заводе в Калуге есть. Это и требовалось мне выяснить. Надеюсь скоро появится и у нас в прайсе.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
На Т1 функцией Autohold пользовался только в пробках, удобно, что нога может отдохнуть.
На Т2 вообще не разу ее не задействовал потому, что есть АКК - в пробках вообще можно закинуть ногу за ногу

Ну, у меня нет..(( Купил фикс. комплектацию. Кстати, как работает? Особенно интересно в наших реалиях, когда постоянно кто-то хочет влезть.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Значит техническая возможность устанавливать короткую рейку на заводе в Калуге есть. Это и требовалось мне выяснить. Надеюсь скоро появится и у нас в прайсе.

Так это уже как месяца полтора известно, что с 18 м.г. появится возможность и для россиян короткую рейку заказать для Хайлайна.
 

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
А расскажите, адаптивный круиз может работать как обычный (в плане без удержания дистанции)?. Как на моём йети, поставил 80 и еду под камерой, пусть впереди кто-то и едет, как решу затормозить, тогда и нажму на тормоз. Про экстренное автоторможение у тига я тоже читал, слежу за отзывами на форуме.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
А расскажите, адаптивный круиз может работать как обычный (в плане без удержания дистанции)?. Как на моём йети, поставил 80 и еду под камерой, пусть впереди кто-то и едет, как решу затормозить, тогда и нажму на тормоз. Про экстренное автоторможение у тига я тоже читал, слежу за отзывами на форуме.
А смысл? Установить 80, впередиидущий едет 65. Ехать ровно 80 полминуты и потом тормозить?
Как раз вполне комфортно: установлена скорость 80, для камер — "режим стелз", едем в удобном ряду. Если нагонять более медленного, с определенной дистанции начинает сбрасывать скорость. При необходимости с тормозами. И далее за автомобилем в своем ряду с комфортной дистанцией едем, например, те же 65. Как только помеха ускорится или кто-либо из пары перестроится, скорость возрастет до 80.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Единственное не определился для себя как долго обкатывать. Думал минимум до 2000 км. А тут подсказывают, что лучше до 3. Дилер так вообще сказал, что обкатывать ничего не надо "Жги!!!". На заводе типа машина прошла какую то "холодную" обкатку. Я конечно удивился, но делаю по своему и обкатываю. причем даже в мануале об этом указано.

Все правильно делаешь - в таком режиме можно хоть всю жизнь ездить, что некоторые и делают.
Ну а если не из таких (как я понял, ДА :ay:), то спокойно до 2500-3000 км тошни. Это нормально.

Что касается менеджеров ОД и прочих "советчиков" :(, то посылай их нафиг. Им до лампочки точные науки, которые не обманешь в плане количества часов моторесурса или пробега.
Вспомни, сколько, например, разговоров (споров) про зимний прогрев двигателя - надо или не надо. Противники прогрева даже на мануал ссылаются, забывая упомянуть, что это ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ(!) требования.
А экологам до лампочки, что твой движок раньше накроется. :(

Так что нефиг верить словам про обкатку, новое масло, новые технологии, уменьшенные зазоры между деталями, класс точности изделий и т.д. - первые 2500-3000 км тупо по старинке тошним и обкатываем движок, притирая все детали по законам физики/химии/математики.
Вот тогда нам двигатель и отплатит в дальнейшем своим добром :ay:, если мы его еще и хорошим бензином/маслом кормить будем.
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Ну, у меня нет..(( Купил фикс. комплектацию. Кстати, как работает? Особенно интересно в наших реалиях, когда постоянно кто-то хочет влезть.

Я тоже покупал Т2 с некоторыми навязанными фиксами. Но АКК к ним не отношу.
Поначалу пользовался им с опасением. Стиль езды АКК отличается от моего. На скорости около 100 км/ч (по трассе или МКАД) он ведет себя как чайник. Держит чрезмерную (на мой взгляд) дистанцию, или при встраивании перед нами авто, который движется на большей чем у нас скорости, АКК начинает неожиданно притормаживать (я бы так не поступал) :(.
Зато по городу и в пробках АКК ведет себя слишком уверенно. Стартует резво и тормозит очень лихо. По началу мне даже казалось, что столкновения уже не избежать и несколько раз, дрожащей от напряжения ногой, я начинал тормозить раньше чем АКК :mad:.
Но за два месяца пользования Т2 я уже привык к манере вождения АКК и почти ему доверяю. Жаль, что при этому меня нет "ассистента удержания полосы". Хотя тогда был бы риск - заснуть за рулем :).
Кстати, вопросам по эксплуатации АКК посвящена параллельная тема: Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

Никогда не рассчитывайте на адаптивный круиз-контроль. Иначе, рано или поздно попадете в аварию, и хорошо,если без смертельного исхода. Берегите жизнь и машину свою и окружающих.

Весомое замечание. Полагаю VW должен добавить его в свой проспект, где рекламируется функция АКК.
А еще не плохо отключить ABS, ESP и прочие сомнительные примочки. Никогда не стоит рассчитывать на темные силы электричества. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу