Всем привет!
Не хотел писать отзыв, но раз пошла такая пьянка..)) Постараюсь быть объективным, однако так или иначе сравнение будет иметь место быть..
После долгих шатаний и метаний, заведомо зная что переход с х5 е70 3,5d (286лс) на Тигуана будет проходить болезненно, тем не менее 22 февраля белый дизельный фикс КомфортЛайн доехал до дальнего востока. Наверное даже чуть раньше чем до оф.дилера в Хабаровске и Владивостоке.
Основные конкуренты рассматривались Рав4 2,0/2,5 Акпп, Форестер 2,0 вариатор, Сорренто Прайм/Спортеж, М.Аутлендер 2,4 вариатор. Все не прошли мои жёсткие тест драйвы)) у кого то динамика, у других печальный вариатор, в третьих нет опций что есть в Тигуане за 2.1 мио, и/или трешевые салоны, застрявшие где то в середине 2000х.., у некоторых просто только бензиновые тухлые моторы и нет дизелей.
Итак как прирожденный тракторист (хотя в прошлом баловался мощными турбо зажигалками), выбрал дизельный Тигуан.
Понравилось: Современный удобный салон. Приборка интересная, однако через неделю уже кажется обыденной. У бмв "аналогичная"расширенная намного веселей - огонь! Вебаста при -20 за 20-25 мин прогревает салон очень хорошо, брелок добивает даже когда машина за домом. Неудобно - нет индикации.. хочется обратной связи на телефон. Кейлесс уже сказал камрад - радует, а экономия на задних ручках печалит. После х5 хватаюсь за задние постоянно)))
Ходовые качества: тут уже много сказано. подвеска упругая, на холоде и легком бездорожье козлит , передавая все на кузов.. ну понятно это не туарег и х5.. хорошо и увереннн заруливает в поворот. Впрочем свои задачи для перемещения на короткие расстояние повозка себя полностью оправдывает.
Не понравилось/раздражает))) :
- жлобство ВАГа в установке водительского сиденья с памятью положений. Жене постоянно после меня приходится долго и упорно настраивать сидуху.. лучше бы автопаркрвщик убрали, нотпосиавили седло с регулировками. Ищу варианты купить седло в Польше/прибалтике, может кстати кто поможет?
- при открытии водительской двери тухнет зажигание и мультимедиа. Всем кто остаётся в машине ждать водителя - сидеть курить бамбук в полной тишине.)) Трындец!
- невозможно при заведённом двигле закрыть машину - Бред!
- при входящем по блютусу, не хочу или не могу чтоб все слушали разговор (в то лети сзади), переключаю айфон на разговор по телефону (вместо громкой), тухнет Музыка и все в тишине слушают мою болтовню пока не закончу. Даже на стоянке!)) А если я еду пассажиром, а за рулём жена, но мой айфон подцепился первый к системе.. аналогичная шляпа. При каждом звонке все сидят в тишине)) На бмв такой херни не было. Переключил в режим телефона и радио/Музыка продолжают по тихонько играть..
- Включения обогрева лобового - камасутра.. тридцать три операции.. Потпервости (после бмв) вообще еле нашёл где включить сию чудную функцию.. зеркала с задним стеклом тоже логично было бы объединить.. на кой городить этот огород с обогревом каждой отдельной детали?! В 99 случаях зеркала замерзают вместе с задним стеклом.
- пластик дверей (Карты) можно было бы поприличней сделать.. а-ля лада Веста. Видимо один поставщик в Калугу и в Тольятти )))
- низкий центральный подлокотник. Или это просто бардачке. Короче хрень. Хочется опустить локоть и проваливаешься постоянно. Чего, нельзя было повыше нормальный бардачек-подлокотник сделать, ау ВАГ??!!
- очень тупое ускорение пока немраскрутишь до 1800 об, и быстрое переклбчение коробки с 1 на 2, те почти сразу, не дав раскрутить мотор.. очень короткая первая, Ее почти нет. Ощущение что связка мотор-коробка жутко заовощены. Пришлось настроить спорт под себя, чуть повеселей, переклбчается на болеее высоких оборотах.. Говорят потом к 2-3 тысячам ДСГ начнёт адекватно работать и переключать. Пока же постоянно пинка охото поддать ей))
Ввообщим чувства противоречивые. С одной стороны обычная незаурядная повозка, с другой технологичнее и интереснее конкурентов. Даже учитывая неоправданный ценник в 2,1 млн.
Как только кризис минует, очччень надеюсь, возьмём Туарег, надеюсь новый не за горами, или вернёмся на БМВ..))