Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
когда 1ый раз сел тоже так показалось (на самом деле у аналоговой панели точно такой же наклон)

Это не так.
Аналоговая панель имеет плоскость наклона почти совпадающая с плоскостью магнитолы, т.е. хотя бы пытается "смотреть в глаза" водителю.

Уже заходил спор по этому поводу. Выкладывали фотки.
Абсолютно ТОЧНО наклон цифровой приборки отличается от аналоговой.

P.S. Лично я сам не считаю, что это большая трагедия. Отписался просто потому, что заметил неточность.
 

Jeksus

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Тольятти
Автомобиль
BMW
Если вы не видите разницы в качестве отделки Тоцоты/Лексус и x5, q5 то либо у вас х3 urban (Аля барабан эдишн) либо вы просто непритязательный и /или ненаблюдательный человек..
ps. И сравнивать Тигуан по качеству отделки, ездовых качеств либо иных качеств с Кайеном и Х5 как минимум некорректно. Разные весовые категории, изначально разные платформы и разные уровни. Линейка конкурентов Тигуана - построенные на переднеприводных тележках Рав4 2,5АТ/NX200Т, мазда CX5, Q3, X1 (в последней генерации и именно он! И не в коем случае не Х3.) и Тд..
Можно сравнивать с родным Ауди, Кайеном или х5 реализацию тех или иных функций, не более того.

У меня x3 2.8i exlcusive) В семье есть каен в максималке и x5M) Был туарег (ну самый первый, который в 2008 что ли году стартовал) И пожалуйста... Читайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщения. с x5 и каеном я сравниваю туарег. И само собой, кожа в каене за 700к - совсем отличается по качетсву от всего премиум сегмента у немцев( но порш - это люкс, все таки).
С тигуаном я сравниваю исключительно X3, Q5, NX и инфинити. И заверяю. Сев в тигуан в максималке (это за 2.5-3кк), я в качестве сборки и отделки не заметил отличия от x3 excl. Отличие только в разгоне после 70-80кмч (ну у меня 245 кобыл, а тут 180. Поэтому даже не сравниваю)
Да, кожа в лексусе nx лучше, чем в тигуане. Но она лучше чем в x3 и q5. вообще, она ближе к поршу по толщине и тактильным ощущениям.
P.S. Еще раз, прежде чем комментировать - внимательнее читайте сообщения.

Добавлено через 3 минуты
И еще... Сравнивать порш и тур - можно... Они вообще оинаковые по ходовым характеристикам. 1 в 1. Не, если брать порш за 8-9кк, да... Тут по интерьеру несопоставимо. Знаю на личном опыте. Но если по цене 6-7кк, то очень похож на тур в максималке.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У меня x3 2.8i exlcusive) В семье есть каен в максималке и x5M) Был туарег (ну самый первый, который в 2008 что ли году стартовал) И пожалуйста... Читайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщения. с x5 и каеном я сравниваю туарег. И само собой, кожа в каене за 700к - совсем отличается по качетсву от всего премиум сегмента у немцев( но порш - это люкс, все таки).
С тигуаном я сравниваю исключительно X3, Q5, NX и инфинити. И заверяю. Сев в тигуан в максималке (это за 2.5-3кк), я в качестве сборки и отделки не заметил отличия от x3 excl. Отличие только в разгоне после 70-80кмч (ну у меня 245 кобыл, а тут 180. Поэтому даже не сравниваю)
Да, кожа в лексусе nx лучше, чем в тигуане. Но она лучше чем в x3 и q5. вообще, она ближе к поршу по толщине и тактильным ощущениям.
P.S. Еще раз, прежде чем комментировать - внимательнее читайте сообщения.

Добавлено через 3 минуты
И еще... Сравнивать порш и тур - можно... Они вообще оинаковые по ходовым характеристикам. 1 в 1. Не, если брать порш за 8-9кк, да... Тут по интерьеру несопоставимо. Знаю на личном опыте. Но если по цене 6-7кк, то очень похож на тур в максималке.
Это где можно в тигуан в максималке за 3 млн сесть?
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Это где можно в тигуан в максималке за 3 млн сесть?
Ну по старым ценам можно было за 3 с хвостиком..

Добавлено через 9 минут
У меня x3 2.8i exlcusive) В семье есть каен в максималке и x5M) Был туарег (ну самый первый, который в 2008 что ли году стартовал) И пожалуйста... Читайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщения. с x5 и каеном я сравниваю туарег. И само собой, кожа в каене за 700к - совсем отличается по качетсву от всего премиум сегмента у немцев( но порш - это люкс, все таки).
С тигуаном я сравниваю исключительно X3, Q5, NX и инфинити. И заверяю. Сев в тигуан в максималке (это за 2.5-3кк), я в качестве сборки и отделки не заметил отличия от x3 excl. Отличие только в разгоне после 70-80кмч (ну у меня 245 кобыл, а тут 180. Поэтому даже не сравниваю)
Да, кожа в лексусе nx лучше, чем в тигуане. Но она лучше чем в x3 и q5. вообще, она ближе к поршу по толщине и тактильным ощущениям.
P.S. Еще раз, прежде чем комментировать - внимательнее читайте сообщения.
И еще... Сравнивать порш и тур - можно... Они вообще оинаковые по ходовым характеристикам. 1 в 1. Не, если брать порш за 8-9кк, да... Тут по интерьеру несопоставимо. Знаю на личном опыте. Но если по цене 6-7кк, то очень похож на тур в максималке.
Это меняет дело!)) К сожалению не имел возможности пощупать Тигуан в максималке, ибо у дилеров были только фиксы..но полагаю при ценнике 2,5-3к ВАГ просто обязан применить качественные материалы и хорошую кожу.. По Туарегу согласен, все добротно и качественно, ему не хватает возможно каких то мелочей по салону и отдельных опций, доступных премиуму.. Доводчики, проекции и тп..
 
Последнее редактирование:

seregal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
11
Благодарности
20
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2017
Сколько ж он при 90 ест? 4,5?

к сожалению нет, будет больше в районе 8,3л

Вот уж с чем абсолютно не согласен, подрулевые лепестки -вещь! Видимо на А6 их не было, поэтому все новое сразу в штыки. Эти лепестки мне позволяли "растягивать" замену передних колодок на Туареге до твух-трех ТО, я беззастенчиво пользуюсь лепестками для торможения двигателем. Слабо представляю, как лепестки могут случайно под пальцы поподать :confused: , разве что совсем с непривычки. На Тигуане так же четко работают, если забудешь переключить -коробка рано или поздно сама в D перейдет. А уж рычагом шерудить при наличии лепестков это как-то :rolleyes:

на А6 не было, но на других машинах были. И там мы жили не мешая друг другу) и я их не трогал, а они меня!)
про "растягивать" замену передних колодок улыбнуло.
очень даже легко они случайно под пальцы попадаются. при повороте руля , руль нужно перехватывать соответственно если хват попадает в то место где лепесток , то неизбежно нажимается тк чтоб удержать руль нужно пальцы то сжать. надеюсь понятно объяснил. И я уже говорил что происходит это только при развороте на 180 градусов, и происходило это не только у меня , но и у жены (у нее в 100% случаев к тому же,а что самое интересное у нее был авто 3 года с лепестками и там она ни разу случайно не нажимала), получается у 2ух водителей из 2ух.
видел авто в подписи , но есть большие сомнения, что он действительно у вас есть... так как данный авто постоянно тормозит коробкой даже если вы плавно подкатываетесь к светофору! при сбрасывании примерно каждых 20км/ч он переключает на одну передачу ниже, так что нет смысла тыкать лепестками. Я езжу на нем каждый день и заметил это с первых километров. И это все при обычном режиме , НЕ спорт.

Мало говорим про ездовые ощущения, но по трассе новый Тигуан на 150 дизельных лс не многим хуже Тура валит, зуб даю! В районе 150-180 все также ровно и спокойно :az:

эээ... валит:D вот 300 сильная ауди у меня валила! выходя из 6 сек до 100. и в районе 150-180 любые обгоны не проблема. Здесь же при скорости 130 обогнать уже проблема (именно с выездом на встречку). Если конечно у вас все трассы 4ех полосные, то да проблем нет- скорость 150 держит не напрягаясь.
вообще спорить про мощность - хватает, не хватает, это как про резину- шипы, не шипы. Каждый привык к своей манере езды и соответственно кол-ву лс для этого нужных. Я лично буду чиповать тк не чувствую себя безопасно на трассе с этими лс.

Подрулевые не напрягаю и не мешают.. Мне на х5 мне их реально не хватало. С горки постоянно приходилось дергать рычаг акпп, отвлекаясь одной рукой от управления.. На Тигуане с подрулевыми лепестками - красота! Не заметал, чтоб они помешали мне при разворотах/поворотах руля..

те по вашему на МКПП вообще опасно ездить) ведь приходиться постоянно на переключения отвлекаться )) по молодости отъездил на разных спортивных авто с МКПП - у меня привычка скорости все же рычагом переключать , так что при необходимости пользую им и не отвлекаюсь ;)

где то тут про автохолд еще читал. Так вот тут он работает и если не пристегнут (в отличии от Т1). И работает отлично , спецом пробовал на уклоне въезда подземного гаража (а он покруче любой дороги будет) и задом и передом и резко и плавно - ни разу не откатился . те даже когда ооочень плавно на газ жмешь он не отпускает пока не поймет что "момента" хватает для движения в заданном направлении.
 

Дипа

Новичок
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Иваново
Автомобиль
Пассат сс
Итак, Тигуан 2 , комплектация Highline , пакеты: Техника, Навигация
Сравнивать буду с Тигуаном Sochi Edition, который был у меня до этого. Сразу прошу прощения за сумбурный текст, но писать буду о чем помню, систематизировать просто нет времени, да и пока первые впечатления еще свежие. Текст ниже не претендует на объективный отзыв, это повторюсь первые впечатления после пробега 2000 км. по дорогам и направлениям нашей необъятной.
Экстерьер и интерьер. Сразу было принято решение брать в черном цвете, ибо из-за отсутствия комлектации R-Line не устраивал выделяющийся черный пластик по низу и в арках колес. Имхо черный цвет самый зачет для нового Тига пока не вышел R-Line.
Интерьер поначалу пугал обилием нужной и не нужной информацией и графикой, но понемногу привык и уже нравится. Очень красиво смотрится в темноте подсветки порогов и боковых линий на дверях. Также освещается зона земли при выходе из салона. Свет исходит из боковых зеркал. Навигация:
Очень бестолково показала себя навигация при путешествии из МСК . Прокладывала такие странные маршруты, что в моем Навителе на айфоне о таких и не слыхивали. Причем сравнивал сразу Навител, Гугл карты, Яндекс карты и Maps Me. Если все вышеперечисленные работали более менее одинаково, то штатная навигация выдавала непохожие маршруты. Пока списываю на свою неопытность - почитаю-ка инструкцию к сему софту. Но вот в чем плюс наличия штатной навигации, так это присутствие довольно большой карты на самой панели приборов. Если плохие погодные условия (было раз такое, что дорога полностью заметена снегом и не видно границы где дорога и где обочина) или ночью просто незнакомая дорога, то очень здорово выручает , что не надо отрывать глаза от дороги и смотреть куда же там поворот будет сейчас.
Понравился светодиодный свет. Очень хорошо светит и ближний и дальний. При этом автоматическое переключение с дальнего на ближний происходит мгновенно, встречные практически не мигают. Понравился больше чем ксенон на предыдущем Тиге.
Ощущения качественно сделанной вещи по сравнению с предыдущей моделью усилились. Не понравилась только крышка бардачка. Какая то она хлипкая и нет замка на ней. Требую от ВАГА вернуть его, очень полезная фишка от детей, чтобы не лазили где попало.
Подвеска: все такая же бесшумная как и была, но авто стал более жестким на плохой дороге. В городе это незаметно , но после нескольких часов езды с большой скоростью по колдобинам разница есть. Но салон все такой же тихоня. Шумка реально лучше, но не на порядок.
Динамика разгона : стало лучше существенно. Причем разница заметна когда давишь тапку в пол. При этом двигатель как мне показалось лучше изолирован от пассажиров, чем не предыдущем. Кстати ускорение намного более плавные стали что-ли. Переключения менее заметные. Но рывки DSG в городских пробках как мне кажется иногда есть. Правда они вообще еле заметные.
Очень удивила управляемость авто. Я не ожидал такого прогресса. Куда уж лучше казалось бы. Особенно это касается управляемости на скользких покрытиях. Авто лучше заныривает в повороты и вмешательство систем безопасности практически не чувствуются. Крены стали меньше. Но наверное говорить об этом еще рано, проеду еще 5-7 т.км. наверное мнение может поменяться обо всем.
Сидушки на замше или как она там называется. Изначально хотел эргоактив с массажем, но понял что авто такое смогу получить ближе к лету, что не устраивало в принципе. За время пробега спина не затекла, но усталость чувствовалась. Это касается в первую очередь филейной ее части. То же самое было и у пассажира. Так что за сидушки наверное 4 с минусом.
Немного не понял с бесключевым доступом, если мне надо завести машину и уйти, то закрыть ее брелком не получается. Очень неудобно, походу придется сигналку с автозапуском ставить, чего никак не хотелось мне.
C апп-коннектом пока до конца не разобрался, почему то выводит мне на экран несколько основных приложений айфона и все, буду учить мат. часть.
Классная штука автозакрытие багажника, когда надо что то достать в две руки и уйти, багажник сам закроется.
Не понравилось отсутствие брызговиков, наверное это как то решается, но на прошлом тиге все было уже сразу.
Вот вкратце все, буду понемногу добавлять по мере появления новых впечатлений, надеюсь кому то это поможет в выборе. Я вот хотел взять туарега б.у. а взял все таки Тигуан. Кстати, сегодня был какой то глюк а загорелся джекичан, заглушил завел все пропало. Грешу на самарский бензин на трассе.

Но рывки DSG в городских пробках как мне кажется иногда есть. Правда они вообще еле заметные.
Вот про рывки DSG,можно поподробней.
Владею пассат сс,рассматриваю тигуан как 2 авто,не смотря,что на тиге DSG мокрая DQ500,смотрю с опаской.Потому что на сухой тоже начинается с ели заметных потряхиваний а заканчивается известно чем.
 

seregal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
11
Благодарности
20
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2017
Но рывки DSG в городских пробках как мне кажется иногда есть. Правда они вообще еле заметные.
Вот про рывки DSG,можно поподробней.
Владею пассат сс,рассматриваю тигуан как 2 авто,не смотря,что на тиге DSG мокрая DQ500,смотрю с опаской.Потому что на сухой тоже начинается с ели заметных потряхиваний а заканчивается известно чем.

у меня первые 200-300км тоже были толчки , но это однозначно адаптация акпп. Сейчас все ок , переключения не чувствуются при любой манере езды.
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Вместе с педалью тормоза! :ay: Не всегда, конечно, но на трассе часто бывает, обогнал кого-то, чуть не рассчитал со скоростью, накатываешься на впереди идущую машину - можно двигателем чуть попридержать, скинув пару передач, а то обогнал - и по тормозам, моветон :eek: Или с трассы куда сворачиваешь -чего такую массу авто только на колодки пускать, можно и двигатель к этому подключить :az: !

Странная техника :) для максимально безопасного передвижения, участники дорожного движения должны понимать что ты делаешь. То есть если ты тормозишь - это должно быть видно по стопам, их не зря придумали. А тормозить вклиниваясь в поток коробкой по мне жесть :) но у все свой стиль.
 

seregal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
11
Благодарности
20
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2017
рассматриваю тигуан как 2 авто,не смотря,что на тиге DSG мокрая DQ500,смотрю с опаской.Потому что на сухой тоже начинается с ели заметных потряхиваний а заканчивается известно чем.

тут гарантия 3 года плюс куланц еще пару лет , так что как минимум на ваш век хватит ))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А тормозить вклиниваясь в поток коробкой по мне жесть
Еще и кпп со сцеплением убьется граздо быстрее.Это не штатная эксплуатация.Я понимаю раньше на ВАЗ 2101 двигателем на гололеде тормозили,чтобы юзом не пошла.Так сейчас полно эл.устройств(АБС,ЕСП и пр.),чтобы комфортно оттормаживаться.Но хозяин-барин)
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Еще и кпп со сцеплением убьется граздо быстрее.
Нескромный вопрос: почему и каким образом? По Вашему производители придумали ручной выбор передачи для убивания коробок и сцеплений? И в инструкциях торможение двигателем на спуске прописано тоже для убивания коробки?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Нескромный вопрос: почему и каким образом? По Вашему производители придумали ручной выбор передачи для убивания коробок и сцеплений? И в инструкциях торможение двигателем на спуске прописано тоже для убивания коробки?
Переключение в ручную не убивает кпп,если это делается в нормальных режимах скорости,иногда,да,для торможения двигателем.Но постоянно так тормозить,особенно при завершении обгона,я считаю,вредно для механизмов и здоровья людей в машине.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
я считаю,вредно для механизмов и здоровья людей в машине
Так я и спросил
почему и каким образом?
Коробка не даст вам выйти за пределы нагрузок и допустимых оборотов двигателя.
Я почему и спросил, если Вы авторитетно знаете причину, то пожалуйста ответьте, каким образом влияет ручное переключение на механизмы и тем более здоровье людей:confused:. Если же это Ваше Имхо, то так и пишите.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Еще и кпп со сцеплением убьется граздо быстрее.Это не штатная эксплуатация.Я понимаю раньше на ВАЗ 2101 двигателем на гололеде тормозили,чтобы юзом не пошла.
Такая манера уходит в историю советской автошколы. Многие инструкторы учили тогда тормозить двигателем, но,естественно, в других условиях, с другими коробками
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Сообщение от cum
почему и каким образом?
Повышенные нагрузки.Повторюсь,можно это сделать изредка,но тормозить двигателем постоянно,для меня это не правильный алгоритм управления авто.
Я почему и спросил, если Вы авторитетно знаете причину, то пожалуйста ответьте
Авторитетно не могу сказать,это всего лишь мое мнение.Не привык писать на свое мнение имхо)Про здоровье людей..Просто однажды торможения двигателем может не хватить,к тому же оно не предсказуемое и инертное,соответственно рано или поздно случится авария. А так,каждый волен управлять авто так.как хочет.По Вашей просьбе,имхо)

Добавлено через 2 минуты
Такая манера уходит в историю советской автошколы. Многие инструкторы учили тогда тормозить двигателем, но,естественно, в других условиях, с другими коробками
О чем я и говорю.В современных авто тормозить ,уж тем более при обгоне,нужно только тормозами,а не двигателем.А это кроилово и псевдоэкономия колодок может вылиться боком,о чем писал выше.
 
Последнее редактирование:

Fair_ustal

Участник
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
365
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 122 на ручке CLub
так как данный авто постоянно тормозит коробкой даже если вы плавно подкатываетесь к светофору! при сбрасывании примерно каждых 20км/ч он переключает на одну передачу ниже, так что нет смысла тыкать лепестками. Я езжу на нем каждый день и заметил это с первых километров. И это все при обычном режиме , НЕ спорт.
На первом Тиге это убиралось отключением стабилизации прицепа.На вашем это не так?
 

Ibol

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
106
Благодарности
143
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2017 Comfortline 2.0TDI
видел авто в подписи , но есть большие сомнения, что он действительно у вас есть... так как данный авто постоянно тормозит коробкой даже если вы плавно подкатываетесь к светофору! при сбрасывании примерно каждых 20км/ч он переключает на одну передачу ниже, так что нет смысла тыкать лепестками. Я езжу на нем каждый день и заметил это с первых километров. И это все при обычном режиме , НЕ спорт.

эээ... валит:D вот 300 сильная ауди у меня валила! выходя из 6 сек до 100. и в районе 150-180 любые обгоны не проблема. Здесь же при скорости 130 обогнать уже проблема (именно с выездом на встречку). Если конечно у вас все трассы 4ех полосные, то да проблем нет- скорость 150 держит не напрягаясь.
вообще спорить про мощность - хватает, не хватает, это как про резину- шипы, не шипы. Каждый привык к своей манере езды и соответственно кол-ву лс для этого нужных. Я лично буду чиповать тк не чувствую себя безопасно на трассе с этими лс.

Конечно, Тигуан (как и все другие машины с автоматической коробкой) будет постепенно перебирать передачи вниз, но замедление будет такое, что едущие сзади захотят Вас обогнать и подставить свой зад за такую манеру езды. Я говорю про более интенсивные замедления, когда пониженная передача включается заранее, обеспечивая бОльший эффект замедления.

Поверьте, найдутся люди, которые и Ваш 300 лс Ауди назовут овощем, нет пределов совершенству! Я же говорил не про ускорения (НЕ выдающиеся у 2.0TDI, а скорее, достаточные) и именно про поведение машины (прямолинейность, чувствительность к колеям, уровень шума и т. д.) на достаточно больших скоростях

Чип, опять-таки по моему опыту, позволит на некоторое время отсрочить неудовлетворенность динамикой, а потом опять привычка возьмет свое :confused: Хотя сам, конечно же, буду чиповать после обкатки :D
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Повышенные нагрузки.Повторюсь,можно это сделать изредка,но тормозить двигателем постоянно,для меня это не правильный алгоритм управления авто.
При обычной работе, а особенно разгоне, двигатель испытывает значительно более высокие нагрузки, чем при принудительном холостом ходу.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
При обычной работе, а особенно разгоне, двигатель испытывает значительно более высокие нагрузки, чем при принудительном холостом ходу.
Не соглашусь.Считаю,для двигателя и кпп будет чувствительная нагрузка при переходе с 3000 об на 4000,а то и 5000.Да и не безопасно это,как я говорил,и очень не удобно в управлении.Но если автору так нравится,я не против.)Просто предупредил.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сверху Снизу