ДмитрийЮр
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 592
- Благодарности
- 224
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Согласен,Субару машина в себе,очень своеобразная,такую только по любви сильной можно купить.
Альтернатива по цене и опциям Тигу мало,но есть.Взять тот же Соренто Прайм,в топе 2,5 со скидками,к тому же семиместный и багажник огромный.При желании альтернативу можно подобрать,но согласен,выбор не велик как в тучные года..
Я ездил на корейцах (Дэу Нексиа, Киа Рио..в середине 2000-х), но потом купил Форд Фокус 2 рестайл... и все- как отрезало...корейцы хорошие машины, укомплектованы и т.п., НО для себя корейца не возьму... во всяком случае в обозримом будущем... и японца тоже... не по мне эти машины... все знакомые мои, кто пересел с корейцев-японцев на немцев-американцев, больше японокерейский автопром не покупали, даже если там больше размер и больше опций... после Фокуса было 2 Мондео-4 и Пассат Б7...
Но это все лирика... Ветка про ТИг2. Так вот, когда стоял выбор между пассатом и Тиг 1 выбрал пассат, т.к. Тиг1 мне не оч нравился внешне (казалось, если смотреть сбоку он как бы "незаконченный" - зад "обрубленный" что ли.. и комплектации в коже и т.п. не было, только типа Sochi Edition и т.п.). Короче выбор пал на Пассат, а жене взяли Ку3 (тот же Тиг 1, но более как-то зализан).. маловат внутри, но я когда езжу помещаюсь. Но мысль про паркетник не выходила из головы. И вот выходит Тиг 2!! Я к манагеру который мне продавал Пассата, он меня на тест-драйв (у них и дизель и 180 сил бензин). Комплектации обе ХЛ. Обе машины понравились - дизель помягче едит, бензин пошустрее гараздо разгоняется... Т.к. я заядлый дизелист и "экономист" в части расхода и стоимости топлива, заказал дизель. Все это было в начале февраля. Свою машину продал в марте в надежде вот-вот Тиг 2 мой приедет и опачки- мой заказ завод аннулировал((... Надо сказать что за пару недель езды на Ку3 со 170 бензиновыми лошадками под капотом, во мне проснулось что то, что заставило меня подумать "а может бензиновый Тиг2 взять? Фиг с ним с этим расходом?". И опять я поперся на тест-драйв. Да, дизель овощеватый по сравнению с бензином, хоть дизель и евро-5, а бензиновый- евро-6. Тяжело было отговорить себя от дизеля... вспомнил оба моих Мондео дизельных - в обоих 143 лошади, но первый был евро-3, а второй - евро 4+. Я разницу сразу почувствовал. А а Тиг 2 хоть и 150 кобыл, но евро-5 давал л себе знать - динамика заметно проигрывала. В общем выбрал из бензинового ХЛ того что было в ближайшую поставку и по цвету и по комплектации. Машина уже на центральном складе, ждем-с отгрузку дилеру.
Последнее редактирование: