Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,042
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Это какой то ужас.... Это какая то жесть... Это как нужно было "грешить", что бы все недостатки сошлись в одной машине???? Ничего схожего нет не у меня и ни у одного моего знакомого по Тигуанам.
 

kiaplayer

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
48
Благодарности
12
Адрес
Ковров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня пробег 30 тыс. Ни одной проблемы из описанных не наблюдаю.

Но у меня нет боковых и фронтальной камеры.

Задний стеклоочиститель шумный иногда, да. Но в рамках разумного.

Сочувствую автору, действительно не повезло. Столько косяков в одной машине - ужас.
 

SONce

Участник
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
115
Благодарности
28
Адрес
Иваново
Автомобиль
ford focus
Ну задняя щетка да. Мне на тестдрайве показали как она работает. Такого треска я нигде не слышал.
 

Arizona

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
VAnton, тоже фанат бренда уже много лет (вообще других марок не было) и на Тигуане 2 много разочарований.
Подтверждаю следующее:
- передние стеклоочистители
- Клацания DSG-7 - самый большой шок. мне сказали, что на двухлитровых движках так у всех) на 1.4 - тишь и благодать
- запотевание стекол. Вот прям уже сам хотел писать в форум и спрашивать. Такая фигня уже 2 недели (как дожди начались) наблюдается. Дико удивлен...
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,797
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Зимой пока не эксплуатировал, и камер передних/боковых нет. Пробег 16 т. Ничего из описанного не имею, даже задний дворник не скрипит и чистит лучше чем на первом. (Тьфу три раза). Да, и сидушки простые, не кожа - ширина нормальная для меня.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
У меня пробег 30 тыс. Ни одной проблемы из описанных не наблюдаю.

Но у меня нет боковых и фронтальной камеры.

Задний стеклоочиститель шумный иногда, да. Но в рамках разумного.

Сочувствую автору, действительно не повезло. Столько косяков в одной машине - ужас.
ну собственно ужаса то и нет. Есть никакой диллер. Который не умеет адаптировать нулевую точкк усилителя руля после развала.. есть похабное отношение к протяжке ходовой на ТО 0. А из реальных недоработок вагена это косяк с шумкой из за чего на 123-321 режиме до ушей водителя доходит звук работы ..нормпльной работы... двухмассового маховика на переходных режимах. В других аато звуки эти остаются под капотом. И это не звук dsg это именно звуки маховика.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,313
Благодарности
3,519
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Arizona; - запотевание стекол. Вот прям уже сам хотел писать в форум и спрашивать. Такая фигня уже 2 недели (как дожди начались) наблюдается. Дико удивлен...[/QUOTE написал(а):
Вот тема про запотевание стекол;)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40125
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,370
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Для меня новый Тиг2 стал разочарованием в бренде. К сожалению, есть эффект бренда и я ему был подвластен при обновлении машины после Тиг1 (2010г.в.), поэтому предвзято, а где-то невнимательно отнесся к изучению авто других автопроизводителей и как зомбированный искал преимущества в пользу Тиг2.

Машиной разочарован практически полностью... В моем лице (понимаю, не много), но VW потерял клиента, доверяющего бренду. В след. раз только объективный подход или даже с недоверием к марке.

На текущий момент имею негативный опыт:
1. Скрип в передней подвеске. Уже на 2 тыс.км. при покачивании кузова вперед, когда на небольшой скорости (в пробке) морда на небольшой скорости по инерции кивает при плавном притормаживании до околонулевой скорости раздается назойливый скрип/хруст/скрежет как старая пружина. 2 визита к дилеру VW Центр-Север. Хруст даже на видео записали для отправки ХЗ куда. Замена каких-то толи шаровых, то ли еще чего (не помню) - не помогло. В последний визит делали перетяжку всей передней подвески и подушек двигателя до заводских моментов. Помогло на 90%. Хруст небольшой остался при переезде через лежачих полицейских. На других новых машинах знакомых и сильно дешевле такого нет, на моем Тиг1 такой звук проявился после 140тыс.км.

2. Датчики парковки. Постоянный звон от датчиков при проезде мимо машин, в пробке, при парковке. Везде! Это отвлекает, дезориентирует тем более молодых водителей. В итоге, при парковке водитель концентрируясь на каком-то давящем объекте (машина сбоку или перед), упускает из внимания какую-то зону, например зад и в след. миг касание, потому что машина звенит все время на все вокруг. Тоны и т.п. все это х..ня собачья. Не все даже были в том меню, настройте с завода тогда иначе. Хотели как лучше, сделали сильно хуже.

9. Задняя щетка сразу стала скрежетать со звуком и эффектом как по стиральной доске прыгает, когда резинка деревенеет. Вытирает с пропусками - рябью. В Тиг1 у меня такое было только зимой и только после 4-5 мес. эксплуатации щетки, а тут новая машина и сразу.

12. Клацания DSG-7... это полный треш... постоянные клацания в пробке при малых скоростях, иногда кивки и тычки. Просто ужас. Поехал к дилеру трижды, сказали это DSG сынок, а ты не знал?... нет и знать не хочу! Ощущение в пробке, что где-то впереди машины под капотом ведро с болтами, которое клацает... но едет. До сих пор не верится, что так должно и что может у других тоже клацает, ну не так же очевидно, что даже попутчики, кто водит обращают внимание. 3 поездки к дилеру и все в сад. После Тиг1 с 6 ступ. АКПП, новая трансмиссия просто трэш...

13. Откат DSG на уклоне. А это просто трэш!!! Первая парковка на старом месте на уклоне возле дома, где всегда парковался на Тиг1 и чуть не в..лся в стоящий жигуль. Такой подлянки от авто на псевдоавтомате даже не ожидал, даже не думал, что такое возможно... Откаты на уклонах, что вперед, что назад. И будь это механика ни вопрос, хоть на косогоре бампер в бампер паркуюсь, работая газом и сцеплением, а тут без вариантов, машина начинает катиться, ты быстро на газ, но коробка даже проваливается, т.е. надо именно давануть газу и когда там что-то зацепится она дернет вперед, но бл...ть полметра до бампера переднего. Конечно приловчился, но это, а жена так и не привыкла, говорит мрак какой-то на уклонах, боится выпарковываться, когда, кто-то поджал или парковаться, когда тесно. Полез в инет и действительно... особенность данной трансмисии, кажется DQ-500 это откаты на уклонах, что мол ничего не поделать... Ребята, вы чего. На Тиг1 была 6АКПП, все прекрасно, поставил D или R, хоть на косогоре, отжал тормоз машина как на ручнике стоит, ни покачивания, можно газом хоть сантиметр проехать, ни каких проблем, а тут кобыла какая-то, между тобой и колесами, какая-то полуавтоматическая хрень по имени DSG, которая не дает тебе полностью контролировать автомобиль в ситуации большого уклона. Это поражает, потому что машина для города, но к уклонам трансмиссия не приспособлено. На этой машине не только профи будут ездить или инженеры VW или мужики со стажем, новички, женщины, пенсионеры, 21 век... все вопросы откатов давно решены... и тут на тебе... Я не разочарован, я пребываю в полном неодуплении от того, что VW выпустил трансмиссию с таким дефектом (это не особенность, для городского кроссовера это дефект)!

14. Датчик (ассистент), который предупреждает о резком сокращении дистанции работает не предсказуемо. Реагирует несистемно как-то, раньше нужного. Да, притормозил кто-то впереди резко, но дистанция под контролем, понимаю, что пока я чуть приторможу, он успеет тронуться и все будет норм, но бл...ть хер, истеричный писк на всю машину, ты инстинктивно на тормоз, а она колом до срабатывания ABS или почти до того, сзади тебя визг тормозов. Уже дважды чуть ли в зад не поймал. Один раз сработала на решетчатый забор в повороте, когда впереди ни одной машины не было, у жены просто на прямом шоссе сработала, когда в округе ни одной машины и идеально ровное шоссе... началось после замены лобового в VW Центр-Север. Дилер дважды регулировал, но сами признают, что заеб...сь с этими датчиками на Тиг2, чуть ли не опытным путем, пока клиент не перестанет приезжать. От знакомого в сервисе узнал, что мастера, которые могут настраивать эти датчики есть далеко не у всех дилеров, оборудование тоже есть не у всех. Хотя не скрою, несколько раз ассистент помогал, аварии бы не было, но он привлек внимание на торможение, которое еще не попало мое поле зрения, т.к. смотрел чуть в бок. Иногда этот датчик просто пишет ошибку.
Гвоздь в крышку VW, потому что спустя 1,5 года как машина продается на российском рынке, учитывая напичканность электроникой, надо было в лепешку расшибиться, но дилеров подготовить! Где тот дилер, который умеет работать с электроникой Тиг2!? Да оно им на хер не нужно. Денег за такое обращение 0, а е..ли не один час.

Эти пункты в той или иной степени присутствуют и у меня.....
Если закрыть глаза и относиться по философски, то можно успеть получить удовольствие от вождения.....:)
Следующая машина скорее будет другой марки....
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Из всех пунктов меня только откат по началу напрягал, сейчас привык не замечаю. Если совсем большой уклон пользуйтесь кнопкой - холд.

Холд это не то же самое, когда трансмиссия работает без откатов, просто потому что иначе и не должно быть на таком автомобиле.
Холд вариант так себе, во первых лишние телодвижения, во вторых информативности от него никак не больше и подходит только, что стартануть в крутую горку без отката. А если надо туда сюда на одном метре, то от него информативности 0, без него даже проще. И повторюсь, мне то пусть и не нравится, но привык, а вот жена нет, хотя водит отлично, что уж говорит про остальных водителей, которых я регулярно вижу за рулем этого городского кроссовера. Там по всему виду двумя руками за руль и движение строго по прямой. Такую проблему, а это реальная проблема для типового владельца городского кроссовера нельзя просто оставить и не работать над ее решением. Этой коробке не первый год и на страницах инета ее откровенно ругают за откаты. Или пусть в салоне сразу предупреждают, что машина страдает откатами, люди обратят внимание на машины с настоящей АКПП.

Или механика и тогда я сам работаю внатяг и полностью контролирую машину или автомат, когда машина полностью контролирует ситуацию, а я только направление задаю и могу хоть сантиметр проехать в гору, хоть сколько, а DSG это ни то и ни другое, а в итоге отсутствие 100% контроля, который нужен на критичных углах атаки. Типа от натяга тебя инженеры избавили, коль не умеешь калибровать газ и сцепление, но робот работает по своему алгоритму и бамперов не видит, поэтому когда он там сцеплением сработает и отнюдь не так точно как это делает опытный водитель, тогда машина дернется, а не дожмешь газку, покатишься, пережмешь - выстрелишь. Педаль газа тоже не от спортивного болида и в начале хода она не информативная, не различает миллиметры, чуть проваливается. Все это время и чувство точности, которых в DSG не достаточно.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,797
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
звук работы ..нормпльной работы... двухмассового маховика на переходных режимах. В других аато звуки эти остаются под капотом. И это не звук dsg это именно звуки маховика.


что за звуки, не слышу... да, ДСГ чуть менее плавная, чем старая гидравлика. Подергивается иногда в пробке, но напряга не вызывает.
 

Arizona

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
ну и, конечно, перезвон датчиков постоянный - тут я уже привык, хотя поначалу тоже надоедало пиликание...
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
что за звуки, не слышу... да, ДСГ чуть менее плавная, чем старая гидравлика. Подергивается иногда в пробке, но напряга не вызывает.
Это от слуха зависит и от высоты посадки. В определенной позиции весьма напрягает. Плохо когда это как раз твоя посадка. Звук прорывается через педальный узел. Там вообще шумки нет от моторного отсека.
https://photos.app.goo.gl/pbuQecm8DJds1UtLA
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,797
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Про слух это другой момент неприятный был:

"17. Скрип обивки водительской двери. В верхнем левом углу обивка двери при мягком нажатии сильно и противно скрипела как скрипит пенопласт. Соответственно, чуть приподнимешься на подлокотнике или в дверь плечом ударишь и мерзкий скрип. А поправляться, с учетом жесткой поддержки приходится часто, поэтому скрип стал изрядно доставать. При том на остальных дверях как ни надавливай, но скрипа нет. При очередном визите к дилеру, прошелся по сервисному цеху и по салону. В зале стоял новый Тиг2, в котором точно в том же месте при мягких надавливаниях большим пальцем раздавался скрип, в других машинах такого не было. Мастеру показал, признали что не комильфо и скрип совсем уж откровенный. Дверь перебирали дважды, после первого раза скрип остался, хотя сказали какой-то уплотнитель внутри завернулся и его поправили, но не помогло. Со второго раза и после двух часов ковыряний скрип пропал."
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
На слух не жалуюсь, но сижу высоко. Но, надо сказать, специально не прислушивался. Даже стало интересно...
при подкате в пробках сильнее всего. Когда 321 идет переброска и маховик компенсирует переходы. Это нормальная работа двухмассового маховика. Он как раз со стороны водителя и через незашумленный педальный узел его слышно при низкой посадке. Надо шумить. Или предьявлять вагу за забывчивость шумки между педалями. Фото откоывается ?

И да.. это на 1.4 и 2.0 бензин не так явно как на дизелях и и спорте. Крутящий момент тормозит маховик.
 
Последнее редактирование:

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
ну собственно ужаса то и нет. Есть никакой диллер. Который не умеет адаптировать нулевую точкк усилителя руля после развала.. есть похабное отношение к протяжке ходовой на ТО 0. А из реальных недоработок вагена это косяк с шумкой из за чего на 123-321 режиме до ушей водителя доходит звук работы ..нормпльной работы... двухмассового маховика на переходных режимах. В других аато звуки эти остаются под капотом. И это не звук dsg это именно звуки маховика.

ТО-0, как понимаю нет вовсе и это маркетинг или по большому желанию заботливых владельцев. Первое обязательное ТО на 15 тыс. Поэтому замену масла и фильтра сделал на 4 тыс. км., но со скрипом обратился раньше и лечили мне его раньше.
А вообще... перетяжка всей подвески и подушек до заводских моментов это нормально? А на заводе тогда как затягивают, если моменты самим заводом и продиктованы...?
 

Arizona

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
VAnton, ну они просто пытались что-то сделать в направлении "а вдруг поможет". Ведь иногда такое помогает.
 

Alex96

Новичок
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
15
Благодарности
20
Адрес
Екб
Автомобиль
тигуан
Не знал, куда можно написать общий отзыв по опыту эксплуатации Тиг2, решил сюда. Если есть спец. тема, то просьба переместить или написать в личку, перемещу.

VW Tiguan2 HL-220. Пробег 20тыс.км. по Москве (11 мес. эксплуатации). Аккуратное спокойное вождение. Пройдено ТО-1, до этого замена масла и фильтра на 4тыс.км., замена з/ч и масла на оригинальные у дилера.

Для меня новый Тиг2 стал разочарованием в бренде. К сожалению, есть эффект бренда и я ему был подвластен при обновлении машины после Тиг1 (2010г.в.), поэтому предвзято, а где-то невнимательно отнесся к изучению авто других автопроизводителей и как зомбированный искал преимущества в пользу Тиг2.

Машиной разочарован практически полностью... В моем лице (понимаю, не много), но VW потерял клиента, доверяющего бренду. В след. раз только объективный подход или даже с недоверием к марке.

На текущий момент имею негативный опыт:
на мой взгляд высасывание из мухи слона. Большинство ваших "проблем" из за бестолкового сервиса. Остальная часть из за вашего непонимания. И в старом тигуане таких проблем можно набрать не меньше. Вам просто не нравится машина.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Эти пункты в той или иной степени присутствуют и у меня.....
Если закрыть глаза и относиться по философски, то можно успеть получить удовольствие от вождения.....:)
Следующая машина скорее будет другой марки....

Так и делаю сейчас. Если прям колеса не отвалятся, то в сервис не поеду, устал туда кататься... Надеялся, что DSG быстро развалится и смогу к дилеру обратиться, но потом меня разочаровали, тем что это оказывается нормальная работа робота, поэтому пришлось расстаться с этой мыслью.

Продавал Тиг1 на 160тыс.км., машинка начала потихоньку сыпаться, но я ее честно в знак уважения за многие годы службы полностью починил перед продажей, что в trade-in не нашли ни одного замечания. Думал, сейчас куплю новую и выдохну, забуду дорогу на сервис... Хрен там. Ездить туда стал как на работу и понял, что даже в Москве при обилии офиц. дилеров марки, собственно спецов по электронике и с оборудованием не так и много. Шаровые и колодки поменять - ни вопрос, а как мозги нужны, техника и знания передовые, так все, никого... В VW Центр-Север, в котором я был доволен жестянкой, к сожалению, с электрикой Тиг2 не смогли справиться. В Рольф-Юг, где покупал машину (в силу обстоятельств), обращаться бесполезно, потому что они только год как стали дилером VW и мастера их признают, что компетенций по этой марке у них не хватает. Куда еще в Москве можно обратиться, где и все оборудование есть и мастера специалисты - не понятно. В интернете по всем оценки двоякие... Так, что бы гарантированно никого не нашел.

Про следующую машину зарекаться не буду, но ситуация с Тиг2 меня сильно отрезвила в отношении к марке. И если в этот раз VW мои 2,5млн.р. почти без борьбы получил, то в след. раз я уже абсолютно трезво подойду к выбору машины и VW буду рассматривать в числе прочих, не как фаворита.
 
Сверху Снизу