на мой взгляд высасывание из мухи слона. Большинство ваших "проблем" из за бестолкового сервиса. Остальная часть из за вашего непонимания. И в старом тигуане таких проблем можно набрать не меньше. Вам просто не нравится машина.
Сервис это не что-то витающее в воздухе, это часть марки и уровень его специалистов и оборудование - подход марки к гарантийному обслуживанию своих клиентов. Я обратился не в гараж какой-то, а долго взаимодействовал с официальным дилером и даже по сведениям форумчан (голосование на этом сайте) дилер хороший с высоким рейтингом. Я и до форума с Тиг-1 был доволен их работой по кузову, но с настройкой Тиг2 не смогли до конца справиться, а по итогам изучения этого форума я понял, что проблемы и с наклоном руля и с датчиками есть у многих и людям приходится в буквальном смысле настойчивостью добиваться исправления дефектов... все это отношение марки к своему бренду. Они выпустили в какой-то степени модерновый продукт на рынок да еще в эконом сегмент, но некачественно подготовили инфраструктуру по его обслуживанию.
Интересно какие истории будут с новым Туарег, который так же перепичкан этой электроникой, а клиент там требовательнее будет и куда нетерпеливее.
Если бы машина не нравилась, я бы ее не купил. Наоборот. Нравилась очень и продолжает в чем-то очень радовать, но обнаруженные недочеты, которые до сих пор имеют место, а некоторые оказались просто особенностью и не подлежат исправлению, да - расстроили. Та же работа DSG просто разочаровала, для себя понял, что впредь робот не буду рассматривать. Наклон руля, с которым не может справиться дилер тоже стал удивлением. Сейчас у меня наклон небольшой, поэтому к новому дилеру я уже не сунусь и навредить могут. Два обращения по гарантии (скрежет подвески и стук шаровой) и их исправление дилером. Заклинивший писк от датчиков, что машину пришлось глушить в среднем ряду на Моховой или свист климата при включении кондея, запотевание стекол при включенном кондее и клацание дворника на ветровом стекле...
Это же все не потому что мне не нравится, наоборот я за это деньги немалые отвалил, но это есть и пока никуда не пропало. А отдавать машину в руки незнающих людей и не хочу и даже побаиваюсь, потому что в электронике как понял ни хрена пока нет спецов, опыт дилерами достаточный не наработан.
Был бы возможность отогнать машину в руки инженеров VW, с радостью бы это сделал, уверен, глаза бы они не отвели и многое смогли исправить. Но такой возможности нет, а машина нужна каждый день.
Поэтому прислушались, принюхались и ездим, но своим опытом решил поделиться, может, кому полезно будет.