На crv не знаю как и справить, а на втором Тиге вроде как и нет старт-стоп.Всем привет ! Часто путаю кнопки ручника и старт - стоп . как исправить это пока не придумал.
Я не знаю как поправить свои данные , но у меня Тигуан 2018 гв . А кнопкой старт -стоп я назвал кнопку запуска и остановки двигателя .Прошу прощения за безграмотность .
А кнопкой старт -стоп я назвал кнопку запуска и остановки двигателя
Ничего такого вау в рулежке нет. RAV4 2013 рулился так же.
Хотите пощупать руление-пробуйте RR или RR Sport.
Я ничего не понял - это вы сейчас спорите или соглашаетесь . Сначала типа -а вот нифига ..... и тут же - потомушта ниже ;Ничего такого вау в рулежке нет. RAV4 2013 рулился так же.
У VW радиус разворот ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО больше (6 против 5.3)
что во дворах и разворотах сильно влияет: на обычной дороге за раз вы уже не развернетесь.
Возможно, это "вау" появляется,
когда берешь с рулевкой с переменным шагом.
Но на обычной на средней скорости примерно такое же руление, кузов кренится меньше, но это уже жесткость подвески и центр масс (Т2 тупо ниже).
Хотите пощупать руление-пробуйте RR или RR Sport.
Там если жив активный стаб, всё ощутите сами.
Да вы блин серьезно? Вы вот сейчас абсолютно серьезно и без тролинга это пишите? У меня прям взорвалось сейчас.
Вы машину по интернету на алиэкспрессе заказали или как?
Я правда не понимаю. Я уже 7(!) не шутка раз был в салоне, 5 из них с тестдрайвом. 6 из них не один для стороннего мнения. И то до сих пор не заказал еще.
Вы действительно можете несмотря на товар расстаться с двумя миллионами рублей? Если для вас скинуть два милиона - как за хлебом сходить то конечо вопросов нет. Но что-то мне сильно подсказывает что это не так.
Полочки ему нехватает... А в салоне хватало? И руль в салоне/тестдрайве опустился как надо? Кнопку света при выдаче автомобиля диллер лично выдрал? И ручки дверей скорей всего в салоне тоже другие стояли?
Детский сад "Ромашка" ей богу...
P.S. еще и в кредит (дальше непереводимая игра слов)
Просто не спорю о том, чего не пробовал.Тут уже инженеры Porsche умерли от смеха, не приходя в сознание.
Пока на Тиге больше 200 км не ездил за один присест, но мне тоже не очень нравится взаимное расположение кресло/руль/подлокотники (и их габариты) - руки как бы постоянно на весу, в напряжении. Привык к посадке именно в Камри, где обе руки локтями можно расположить на подлокотники, а кисти рук вполне удобно контролируют руль. Не критично, но факт, на дальняк предпочту поехать на камрюхе, пусть уже и старенькой...
Зато само кресло в Тиге существенно лучше (эргоактив). Везде компромисы, идеала нет
Вылета руля не хватает. Т.е. сиденье ставишь удобно по педалям, а длины рук не хватает
Так не наклоняйте спинку кресла так сильно назад Заодно, кстати, позвоночник исправите - шейный отдел не будет настолько согнут, как при вашей нынешней полулежачей посадке
А руки должны быть не на подлокотниках или коленях, а на руле.
"И не надо мне рассказывать сказок про усталость. Люди в ралли-рейдах так по 12 часов подряд ездят, и руки у них не устают" (с) профессор Цыганков.
Начнем с того, что у них идеально подогнана посадка, кресло по индивидуальному заказу и пр."И не надо мне рассказывать сказок про усталость. Люди в ралли-рейдах так по 12 часов подряд ездят, и руки у них не устают" (с) профессор Цыганков.
Вот, теперь уже диагнозы ставят по нику, а наклон кресла - по количеству постов на форумеТак не наклоняйте спинку кресла так сильно назад Заодно, кстати, позвоночник исправите - шейный отдел не будет настолько согнут, как при вашей нынешней полулежачей посадке
Вообще не представляю как можно отодвинуться, чтобы вылета руля не хватало. Представьте, что у Вас механика, отодвиньте кресло так, чтобы носком левой ноги доставать до пола, как будто сцепление нажимаете. При такой посадке и ногам удобно и руля за глаза хватает.Настраиваю кресло по длине, чтобы ноги не были сильно согнуты или распрямлены - не хватает длины рук до руля.
Это да косяк. Я привык на подоконник опираться.Левая рука при этом не достает до подлокотника и висит в воздухе
Это тоже не правильно, если не долго ехать, вроде кажется удобно, но чуть дольше и ноги начинают затекать. Посидите для сравнения в машине с механическими регулировками, там идеальный наклон подушки, ни чего не устает и ни куда не сползаешь.Передняя часть подушки поднята максимально вверх