Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

чистик 67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
72
Благодарности
11
Адрес
лен обл
Автомобиль
Тигуан 2018 highline 2.0 TSI
Всем привет ! Часто путаю кнопки ручника и старт - стоп . как исправить это пока не придумал.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017

чистик 67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
72
Благодарности
11
Адрес
лен обл
Автомобиль
Тигуан 2018 highline 2.0 TSI
Я не знаю как поправить свои данные , но у меня Тигуан 2018 гв . А кнопкой старт -стоп я назвал кнопку запуска и остановки двигателя .Прошу прощения за безграмотность .
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
484
Благодарности
236
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
чистик 67, включите автохолд и кнопка ручника вам будет не нужна.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Я не знаю как поправить свои данные , но у меня Тигуан 2018 гв . А кнопкой старт -стоп я назвал кнопку запуска и остановки двигателя .Прошу прощения за безграмотность .


Только внимательностью. Не торопитесь и посмотрите. Первое время так, а потом само придёт к автомату.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
А кнопкой старт -стоп я назвал кнопку запуска и остановки двигателя


Как можно круглое спутать с квадратным? ))) На самом деле я тоже долго привыкал в неё попадать, т.к. на первом тиге она была немного в другом месте.
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
А я первые пару недель тыкал в руль с правой стороны, т.к. на ниссане там была кнопка запуска... Привычка)
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
за год появилась привычка как сажусь в авто тычу кнопку запуска, несколько раз уже после выхода из работающего авто и повторной посадки глушил авто, ругая себя нехорошими словами :D
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Ничего такого вау в рулежке нет. RAV4 2013 рулился так же.

Шеф-инженер Тойоты в этом месте должен утереть скупую мужскую слезу. Он-то VW считал бенчмарком, а оно вон как вышло, Михалыч :)

Хотите пощупать руление-пробуйте RR или RR Sport.

Тут уже инженеры Porsche умерли от смеха, не приходя в сознание.:D
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Ничего такого вау в рулежке нет. RAV4 2013 рулился так же.
У VW радиус разворот ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО больше (6 против 5.3)
что во дворах и разворотах сильно влияет: на обычной дороге за раз вы уже не развернетесь.

Возможно, это "вау" появляется,
когда берешь с рулевкой с переменным шагом.
Но на обычной на средней скорости примерно такое же руление, кузов кренится меньше, но это уже жесткость подвески и центр масс (Т2 тупо ниже).

Хотите пощупать руление-пробуйте RR или RR Sport.
Там если жив активный стаб, всё ощутите сами.
Я ничего не понял - это вы сейчас спорите или соглашаетесь . Сначала типа -а вот нифига ..... и тут же - потомушта ниже ;

Я под словом ..рулится.. понимаю не радиус разворота а управляемость , и не на пробочных скоростях . Тигуан 2 по сравнению с рафиком идет как по рельсам и ныряет в повороты , при этом вас не валит и не выбрасывает из ..седла.. руль четко показывает ноль и отлично возвращается . У меня дизель и тойота тоже дизель , управление тягой у VW по сравнению с тойотой -просто сказка . Тойота дергается с места и тупит , с ватным рулем ,который при разгоне надо держать , а ТИГ до 40 позволяет двигаться в потоке на расслабон , фактически в метре от соседа спереди без напряжения , а с 40 имеет подхват на уровне эйфории . При этом четко удерживая траекторию .

А по поводу тойотовского разворота ... так за этот 5.3 во дворах ничего не даст , надо вписываться между авто а не кругом ездить . Радиусом вы из ряда в тесноте не протиснитесь без двойного выворота вперед -назад . И тут пофиг какой у вас радиус разворота - это чисто габариты . У тойоты бампер на 17 сантиметров торчит дальше передней оси чем у тига, а 0.7 метра на круг это 1,5 см при выезде . Любой немец не торчит передком настолько дальше колес . А последние тойоты аки крейсер аврора мордой все дальше колес клепают .
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
у вас просто разные понятия о рулежке ;)
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Да вы блин серьезно? Вы вот сейчас абсолютно серьезно и без тролинга это пишите? У меня прям взорвалось сейчас.

Вы машину по интернету на алиэкспрессе заказали или как?
Я правда не понимаю. Я уже 7(!) не шутка раз был в салоне, 5 из них с тестдрайвом. 6 из них не один для стороннего мнения. И то до сих пор не заказал еще.

Вы действительно можете несмотря на товар расстаться с двумя миллионами рублей? Если для вас скинуть два милиона - как за хлебом сходить то конечо вопросов нет. Но что-то мне сильно подсказывает что это не так.

Полочки ему нехватает... А в салоне хватало? И руль в салоне/тестдрайве опустился как надо? Кнопку света при выдаче автомобиля диллер лично выдрал? И ручки дверей скорей всего в салоне тоже другие стояли?

Детский сад "Ромашка" ей богу...
P.S. еще и в кредит (дальше непереводимая игра слов)

Тут всё просто:немца ещё не было, а больше то и взять не б/у особо нечего под мои требования. Остальное что можно или было или ездил.
Крайние две гражданские машины в 2018г. у меня были Range Rover L322 и RAV4 в 42 кузове. RAV4 откатал ~15-17ткм за 3 месяца.

На тестдрайв ходил, в салоне сидел и не раз. Руль в городе нормально, а вот после нескольких часов на трассе как-то не так. Вы этого в салоне не поймете. Заметьте, к непосредственно DSG претензий нет. Как и к двигателю, рулевке, кузову, свету. Сиденьям, хотя эти деятели могли за 2.2+ впихнуть и электрорегулировки.
Я же не говорю, что мне не хватает поддува с охлаждением?

Бывают на машинах такие досадные мелочи, когда думаешь "!@#$@".
Например, когда снег регулярно насыпается в щель сверху крышки багажника и она не до конца открывается, а потом закрывается.
Здесь пока именно эргономика.

Про кредит.
Если берёте кредит+trade in формально можно было выторговать -270тр от базовой цены (плюс никто не заставляет брать его на всю сумму). А уж как вы его погасите-досрочно или нет, что называется "ваши трудности". Рафик в трейд-ин ушел выгоднее чем я его взял.

Добавлено через 2 минуты
Тут уже инженеры Porsche умерли от смеха, не приходя в сознание.:D
Просто не спорю о том, чего не пробовал.
На Porsche не ездил, рад что вы его пробовали на вкус :cool:
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Димон Пешеход

Участник
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
129
Благодарности
29
Адрес
Павлово
Автомобиль
Tiguan NF, 2.0 бензин, 4Motion, CL+Техника+Освещение+Медиа
Пока на Тиге больше 200 км не ездил за один присест, но мне тоже не очень нравится взаимное расположение кресло/руль/подлокотники (и их габариты) - руки как бы постоянно на весу, в напряжении. Привык к посадке именно в Камри, где обе руки локтями можно расположить на подлокотники, а кисти рук вполне удобно контролируют руль. Не критично, но факт, на дальняк предпочту поехать на камрюхе, пусть уже и старенькой...
Зато само кресло в Тиге существенно лучше (эргоактив). Везде компромисы, идеала нет
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Пока на Тиге больше 200 км не ездил за один присест, но мне тоже не очень нравится взаимное расположение кресло/руль/подлокотники (и их габариты) - руки как бы постоянно на весу, в напряжении. Привык к посадке именно в Камри, где обе руки локтями можно расположить на подлокотники, а кисти рук вполне удобно контролируют руль. Не критично, но факт, на дальняк предпочту поехать на камрюхе, пусть уже и старенькой...
Зато само кресло в Тиге существенно лучше (эргоактив). Везде компромисы, идеала нет

Согласен. Вылета руля не хватает. Т.е. сиденье ставишь удобно по педалям, а длины рук не хватает:confused: (В Вольво ХС90 хватало с запасом)
По городу левую руку кладу на левую ногу и внутри снизу хватаюсь за руль (знаю, не правильно), а правую на подлокотник.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вылета руля не хватает. Т.е. сиденье ставишь удобно по педалям, а длины рук не хватает:confused:

Так не наклоняйте спинку кресла так сильно назад :) Заодно, кстати, позвоночник исправите - шейный отдел не будет настолько согнут, как при вашей нынешней полулежачей посадке ;)

А руки должны быть не на подлокотниках или коленях, а на руле.
"И не надо мне рассказывать сказок про усталость. Люди в ралли-рейдах так по 12 часов подряд ездят, и руки у них не устают" (с) профессор Цыганков.
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Так не наклоняйте спинку кресла так сильно назад :) Заодно, кстати, позвоночник исправите - шейный отдел не будет настолько согнут, как при вашей нынешней полулежачей посадке ;)

А руки должны быть не на подлокотниках или коленях, а на руле.
"И не надо мне рассказывать сказок про усталость. Люди в ралли-рейдах так по 12 часов подряд ездят, и руки у них не устают" (с) профессор Цыганков.

у меня сидяча-руководяча работа, куда живот то девать? :eek: после хочется в расслабленном состоянии вернуться домой :)
В ралли-рейдах не люди, они спортсмены, это их работа
 

Megabass

Участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
392
Благодарности
162
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 2019 40TDI
"И не надо мне рассказывать сказок про усталость. Люди в ралли-рейдах так по 12 часов подряд ездят, и руки у них не устают" (с) профессор Цыганков.
Начнем с того, что у них идеально подогнана посадка, кресло по индивидуальному заказу и пр.
Я на мазде сх-5 легко доезжал из Москвы до Гомеля с одной остановкой на заправку и чувствовал себя так, что легко мог вернуться обратно в Москву. На тиге у меня как и у многих проблема с посадкой :( Причём не пойму в чём именно проблема. Настраиваю кресло по длине, чтобы ноги не были сильно согнуты или распрямлены - не хватает длины рук до руля. При этом спинка стоит почти вертикально и руль вытянут до конца на меня и почти в самом низу. Кресло также в самом нижнем положении. Левая рука при этом не достает до подлокотника и висит в воздухе. Правая рука, благодаря подлокотнику отрегулированному на 3 положении вверх, может лежать на нем. Передняя часть подушки поднята максимально вверх, иначе ноги висят в воздухе, а я "скатываюсь" на руль. Стоит отрегулировать кресло ближе к рулю, так начинают уставать ноги, т.к. становятся сильно согнутыми.
Ощущение, что не хватает длины вылета руля и кресло очень высоко стоит.
Мой рост 181см есичо, вес 74кг.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Так не наклоняйте спинку кресла так сильно назад :) Заодно, кстати, позвоночник исправите - шейный отдел не будет настолько согнут, как при вашей нынешней полулежачей посадке ;)
Вот, теперь уже диагнозы ставят по нику, а наклон кресла - по количеству постов на форуме :D

Я привык к почти вертикальному креслу. Ещё с RAMа.
Посадка не лежачая, но на дальняк не очень уютно. Просто терпимо.
Как и у многих, что-то не так с наклоном рулевой.

Про усталость за рулем-если действительно удобно, то сутки можно ехать.
Ни усталости, ни че го.
И такие штуки проявляются только через несколько часов.

Получасовые тест-драйвы и минут по 15 сидение в машине вам не помогут.

Эргономика плоха, но не настолько чтобы из-за неё ломать копья.
P.S. а знаете как удобно было в RR класть телефон в ручку где открывается дверь ?
:)
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Настраиваю кресло по длине, чтобы ноги не были сильно согнуты или распрямлены - не хватает длины рук до руля.
Вообще не представляю как можно отодвинуться, чтобы вылета руля не хватало. Представьте, что у Вас механика, отодвиньте кресло так, чтобы носком левой ноги доставать до пола, как будто сцепление нажимаете. При такой посадке и ногам удобно и руля за глаза хватает.
Левая рука при этом не достает до подлокотника и висит в воздухе
Это да косяк. Я привык на подоконник опираться.
Передняя часть подушки поднята максимально вверх
Это тоже не правильно, если не долго ехать, вроде кажется удобно, но чуть дольше и ноги начинают затекать. Посидите для сравнения в машине с механическими регулировками, там идеальный наклон подушки, ни чего не устает и ни куда не сползаешь.
 
Сверху Снизу