Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Момент дизеля и бензина несравним . Это даже обсуждать глупо - у дизеля максимальный момент в рабочих режимах , а у бензина в предельных . Чтобы от бензина добиться того же вращающего момента , при прочих равных его надо выкрутить -а дизель подхватывает с 1500 .
Конечно глупо обсуждать то, что заявляет производитель.
Дизель:
340 Нм 1750-3000

Бензин 180:
320 Нм 1500-3940

Бензин 220:
350 Нм 1500-4400

Так что разговоры, что дизель подхватывает, пока бензин раскрутится, это про атмосферные движки. Момент +- одинаковый, а полка у бензинов шире и начинается раньше. Это я естественно про тигуан конкретно и про доступные у нас моторы.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,363
Благодарности
1,241
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Странно. А я всю жизнь считал, что максимум момента достигается только на определенных оборотах, чуть ниже максимальных.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Что-то устает моя правая нога в Т2...
Слишком утоплена педаль газа, что приходится ногу слишком вытягивать чтобы перекинуть на тормоз.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
П-р-о-д-а-й уже !!!!!!!! :bp: Бог с ней с машиной, но над собой разве можно так издеваться ?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Что-то устает моя правая нога в Т2...
Слишком утоплена педаль газа, что приходится ногу слишком вытягивать чтобы перекинуть на тормоз.

аналогично . смирился . денег на другой авто нет и не предвидится . Придется жрать кактус ;
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Что-то устает моя правая нога в Т2...
Слишком утоплена педаль газа, что приходится ногу слишком вытягивать чтобы перекинуть на тормоз.

Мне интересно, а как вы сидите? У меня левая нога распрямлена, вытянута и упирается в подставку под ногу. При таком раскладе, у меня ни на первом, ни на втором тиге правая нога не устаёт.
 

люксор

Завсегдатай
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
994
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Теперь тестируете VW)).. Мне тоже досталось!! Тоже видать судьба такая.
Мне вот что интересно. В каких случаях VW считает, что стуки и щелчки всякие являются дефектом, а в каких - нет?
Например. Была такая неисправность, а точнее симптом, когда на холодную при первом переключении с 1-й на 2-ю передачу на DQ500 раздавался щелчок. Это происходило один раз в день, при первом старте. Далее - нормально. VW выпустил TPI и даже ремонтировали коробки из-за этого.
А вот наш случай. Машина целыми днями свербит, шелестит, блямкает - и нихрена - это не дефект!!
Кто-нибудь владеет такой информацией? Как делается TPI?

Если хотите добиться "правды", то только через суд и независимую экспертизу. Только так. Я это уже проходил и двигаюсь дальше.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,428
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Мне интересно, а как вы сидите? У меня левая нога распрямлена, вытянута и упирается в подставку под ногу. При таком раскладе, у меня ни на первом, ни на втором тиге правая нога не устаёт.

У меня тоже ни чего не устаёт. Но интересно, как при таком раскладе, Вы до газа достаете?
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
У меня тоже ни чего не устаёт. Но интересно, как при таком раскладе, Вы до газа достаете?

Такой же вытянутой правой ногой, видимо носком ноги. Никаких проблем не испытываю. ))) Причем я почти не задираю ногу для тормоза, я просто немного приподнимаю носок и поворачиваю ногу влево.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Конечно глупо обсуждать то, что заявляет производитель.
Дизель:
340 Нм 1750-3000

Бензин 180:
320 Нм 1500-3940

Бензин 220:
350 Нм 1500-4400

Так что разговоры, что дизель подхватывает, пока бензин раскрутится, это про атмосферные движки. Момент +- одинаковый, а полка у бензинов шире и начинается раньше. Это я естественно про тигуан конкретно и про доступные у нас моторы.
Никогда не поверю что 1,5 тыс оборотах бензиновый двигатель может серьезно разогнаться, это почти холостые обороты для бензина, вот 4400 больше похоже на правду. Скорее всего это диапазон включения турбины, на дизеле она позже включается, так как дизель сам по себе тяговит
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Никогда не поверю что 1,5 тыс оборотах бензиновый двигатель может серьезно разогнаться,
Ну значит ВАГ вводит в заблуждение покупателей:D
А верит или нет дело сугубо личное.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Странно. А я всю жизнь считал, что максимум момента достигается только на определенных оборотах, чуть ниже максимальных.
Для атмосферников такой подход вполне себе. Но и там не чуть ниже максимальных, а на +/- 4000-4500. На турбоывх было бы так же, но там система регулирует давление наддува, например байпасным клапаном, за Счёт чего получаем полку. Конечно на самом деле это не та прямая, которую рисуют в ТТХ.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Добавлено через 4 минуты
Никогда не поверю что 1,5 тыс оборотах бензиновый двигатель может серьезно разогнаться, это почти холостые обороты для бензина, вот 4400 больше похоже на правду. Скорее всего это диапазон включения турбины, на дизеле она позже включается, так как дизель сам по себе тяговит
Мы обсуждаем турбо моторы. Надо признаться 1500 это не минимум. На каком-то v6 БМВ заявлял о 1250-1300.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Странно. А я всю жизнь считал, что максимум момента достигается только на определенных оборотах, чуть ниже максимальных.
Это на атмосферниках было. Сей Фольц дает практически ровную полку в определенном диапазоне
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Дефект - это то, что:
1) носит массовый характер;
2) несёт угрозу безопасности;
3) имеет риск поломки агрегата;
4) признанный производственный брак.

А если оно целыми днями и годами просто шумит, но при этом нормально ездит, а слышат этот шум полтора человека, такое дефектом никогда не признают и ТПИ не выпустят, поскольку это "особенность работы". В инструкции очень много что написано исходя из этого, кругом дисклеймеры. А если ТПИ и будет, то всё сведётся к перепрошивке БУ двигателя и/или коробки; сильно сомневаюсь, что кто-то будет менять исправный маховик (если проблема вообще в нём) исключительно из-за его "музыкальности".

Если прям вообще невмоготу, и есть стремление идти до победного, то как я уже писал, дилеру нужно показывать в сравнении с аналогичной машиной, где этого шума нет, тогда появится шанс.
Никогда не понимал смысла отстаивания собственного выбора . Косячит производитель , зачем оправдывать ?

Добавлено через 4 минуты
Это на атмосферниках было. Сей Фольц дает практически ровную полку в определенном диапазоне

Это XX включения турбины указаны . Первое значение оборотов -начало турборежима , второе значение -хх выхода на максимум . НО!!! при всем этом -дизель на скорости 40 пришпориваемая легким нажатием на педаль и без дикого рева -просто вжимает в кресло , а бензин что бы и кто бы тут не писал - чтобы поехал -нужно топнуть сильнее и он уйдет на пониженную и взвоет .
 
Последнее редактирование:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
Никогда не понимал смысла отстаивания собственного выбора . Косячит производитель , зачем оправдывать ?

Добавлено через 4 минуты


Это XX включения турбины указаны . Первое значение оборотов -начало турборежима , второе значение -хх выхода на максимум . НО!!! при всем этом -дизель на скорости 40 пришпориваемая легким нажатием на педаль и без дикого рева -просто вжимает в кресло , а бензин что бы и кто бы тут не писал - чтобы поехал -нужно топнуть сильнее и он уйдет на пониженную и взвоет .

Зачем писать свои предположения? Проехайтесь на бензине 180 и тогда поймете, что такое "просто вжимает в кресло" :D
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,538
Благодарности
1,643
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,867
Благодарности
1,634
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Так насчет вжимния, дизель никуда не едет. Если верить цифрам замера АР, 1.4 чуть сильнее дизеля 2.0 вжимает в диапазоне 60-100 и 80-120.

Ощущение это фигня, меня всегда например вжимает в кресло когда я просто медленно на круизе разгоняюсь не нажимая газа. Это еще было на ФФ2 4акпп и 145л.с.

Это значит, что вы неправильно понимаете эти цифры
А как правильно понимать? Верим что указано про дизель и не верим что указанно про бензин?
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Крыльчатка турбины крутится всегда, даже на холостых оборотах

Компрессор кондея тоже , только точно так же как и турбина он либо гонит давление -либо нет .

Добавлено через 9 минут
Так насчет вжимния, дизель никуда не едет. Если верить цифрам замера АР, 1.4 чуть сильнее дизеля 2.0 вжимает в диапазоне 60-100 и 80-120.

Ощущение это фигня, меня всегда например вжимает в кресло когда я просто медленно на круизе разгоняюсь не нажимая газа. Это еще было на ФФ2 4акпп и 145л.с.


А как правильно понимать? Верим что указано про дизель и не верим что указанно про бензин?

Как пример (образно) тойота камри имеет обьем 2.4 и мощность 168 лс при 3800 об мин . Тойота королла имеет обьем 1.6 и мощность 154 лс при 5200 об мин .
По бумаге все честно . Это маркетинг ;

На практике -если кемри крутнуть до 5200 или оба двигателя измерить на 1500 ?

С дизелем все еще более очевидно , так как дизель 2.0 задушен , а в номинале он имеет 220 лс и момент 478 нм . С бензина выжато все , и чтобы получить равный момент с дизелем -бензин в максимальном режиме а дизель в щадящем ;

И естественно чтобы получить равное ускорение с 40 до 100 дизель лишь урчит а бензин завывает напрягаясь по максимуму , и использует не только ширину диапазона оборотов но еще и уходит на более низкую передачу .
Дизель прет моментом , а бензин за счет оборотов при прочих НЕРАВНЫХ режимах турбины .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу