Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,097
- Благодарности
- 1,185
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Builder, у Олега был сарказм)))
палёная - да - часто бываетпаленую солярку и вонь в салоне
После ТО на 7,5 можно было услышать и это
Смайлики не просто так ставил
А ещё аргумент про «не заводится на морозе» забыли упомянуть
Вообще-то у меня с 2009 года третий дизельный Тигуан
а город какой?
у нас и бензиновые не все заводятся в морозы. Я и сейчас частенько вижу как тачки перемерзают. В прошлом году т1 замерз после суток стояния.
А мы все на первом))) на дристайле воронку не надо покупать)))))Вообще-то у меня с 2009 года третий дизельный Тигуан
тебе везёт.Обязательно куплю себе воронку (я то по незнанию на Лукойле без неё заправлялся)
Это потому что ты с 2009-го года на дизеляхЗаводится у меня все и соляркой не пахнет и все у меня хорошо (даже с динамикой после 120)
вибрация машины сильнее при работе дизеля.А какие у дизеля есть плюсы по сравнению с бензом 180 за те же деньги, кроме расхода?
Расход это уже веская причина для выбора дизеля, а ещё бытует мнение, да и статистика среди ремонтёров подтверждает, что ресурс дизельных моторов больше, при чём на много.А какие у дизеля есть плюсы по сравнению с бензом 180 за те же деньги, кроме расхода?
Сам мотор может и надежный, но его навесное выйдет в цену нового мотора и ломается оно чаще.да и статистика среди ремонтёров подтверждает, что ресурс дизельных моторов больше,
и едет на низких оборотах там где бензинка или буксует или не хочет ехатьРасход это уже веская причина для выбора дизеля, а ещё бытует мнение, да и статистика среди ремонтёров подтверждает, что ресурс дизельных моторов больше, при чём на много.
у меня знакомая Мерс купила. ей воронку не дали.
она приехала на Лукойл и обломалась. Заправить не смогла.
дилер за воронку хочет 8000р
На самом деле солярка действительно вонючая, не дай бох где-то при заправке ее коснуться (пистолет, горловина, а уж с воронкой вообще не ясно как этого избежать), и вонять от рук будет бесконечно, пока не помоешь
Итого, при равной цене дизеля и бенза 180 л.с. я бы снова выбрал бенз, потому что с дизелем все же есть, хоть и не больно страшные, но все же хлопоты. А какие у дизеля есть плюсы по сравнению с бензом 180 за те же деньги, кроме расхода?
Чушь.. если буксует значит момент до колеса доходит. Буксуют от отсутствия сцепления колеса с дорогой.и едет на низких оборотах там где бензинка или буксует или не хочет ехать
Одного только гимора с фильтром DPF достаточно что бы перебить экономию на топливе.
прожиг через 1500-1700 км? Извините, а на каком двигателе?Заправляюсь строго на Лукошке - прожиг примерно каждые 3 недели (порядка 1500 -1700 км). Сажевый прекрасно себя чувствует и ЕГР чистый. Коляске 5 лет будет 30 апреля.
Извините, а на каком двигателе?
А как это связано с Тигуаном ?КИА Спортаж-3 2.0 CRDi 184 НР.
Расход это уже веская причина для выбора дизеля, а ещё бытует мнение, да и статистика среди ремонтёров подтверждает, что ресурс дизельных моторов больше, при чём на много.
и едет на низких оборотах там где бензинка или буксует или не хочет ехать