shpunt
Местный
потому что коленкам больноне понимаю почему многие их считают бесполезной опцией
потому что коленкам больноне понимаю почему многие их считают бесполезной опцией
чьим... они высоко висят.. и никому не мешают..потому что коленкам больно
коленками касаешься углов столика.они высоко висят
а с ребрами если стол разложен?страшно подумать что будет с коленной чашечкой при торможении.
Какой же у вас рост?!потому что коленкам больно
160, ноги до пола не достают приходится коленками упиратьсяКакой же у вас рост?!
вообще жестьа с ребрами если стол разложен?
для этого, господа, были придуманы ремни безопасности....а с ребрами если стол разложен?
ну если только так... при росте 188 нечего не мешается... и спокойно раскладывается160, ноги до пола не достают приходится коленками упираться
Стесняюсь спросить - росточка Вы какого?.. Теперь по поводу выделенного. Может быть, про "многие" Вы и правы, но меня всегда поражала такая манера сидеть! Вроде бы, и чел не маленький, и места по высоте хватает - сидушку опустит "в полик", из-за руля только голова торчит, дорогу нормально, не знаю, видит ли. И хорошо, ежели капот (как на той же корсе) с водительского места не виден... На тигуанчике же капот, как сказал мой приятель - как на 130-м! Так что, устраивайтесь поудобнее, кино интересное будет...Скажу про минусы (личное мнение).
1. Удивительно, но главная претензия- эргономика. Я привык сидеть далеко и низко, как наверное многие (?). Но у меня есть особое требование. Я не люблю водить на прямых руках. Люблю когда я сам далеко от приборки, но руль близко, чтобы локти были согнуты. В тигуане так не получилось. Вылет руля недостаточный. Предполагаю, что это связано с конфигурацией места. Оно более минивэновское что ли. В корсе более спортивное.
Есть такое с посадкой.Вот и стал обладателем Tiguan 2 go! 1.4 передний привод, дсг.
До этого последние несколько лет ездил на opel corsa d (ну и на разных чужих))
Про плюсы особо говорить не буду. От машины в восторге.
Скажу про минусы (личное мнение).
1. Удивительно, но главная претензия- эргономика. Я привык сидеть далеко и низко, как наверное многие. Но у меня есть особое требование. Я не люблю водить на прямых руках. Люблю когда я сам далеко от приборки, но руль близко, чтобы локти были согнуты. В тигуане так не получилось. Вылет руля недостаточный. Предполагаю, что это связано с конфигурацией места. Оно более минивэновское что ли. В корсе более спортивное.
2. Шумоизоляция. Это просто придирка. Можно сказать, что просто ожидал большего.
В остальном машина шикрная. Управляемость, плавность хода (упругая, но не тряская), мультимедия- все на высоте.
Особо скажу про дсг. Это мой первый автомат. До этого пробовал только у друзей. Дсг мне понравилась. Лучше всех автоматов, что пробовал. Пока обкатка, особо не проверял. Но даже в спокойном режиме коробка быстра и адекватна.
Рост средний 178. Ну может руки малость коротковаты на пару см) Но с организмом уже ничего не поделать.Стесняюсь спросить - росточка Вы какого?.. Теперь по поводу выделенного. Может быть, про "многие" Вы и правы, но меня всегда поражала такая манера сидеть! Вроде бы, и чел не маленький, и места по высоте хватает - сидушку опустит "в полик", из-за руля только голова торчит, дорогу нормально, не знаю, видит ли. И хорошо, ежели капот (как на той же корсе) с водительского места не виден... На тигуанчике же капот, как сказал мой приятель - как на 130-м! Так что, устраивайтесь поудобнее, кино интересное будет...
Меня одно удивляет, как можно купить авто и потом жаловаться на посадку? Первое что делаю, при знакомстве с машиной, так это всё регулирую под себя, а уж потом всё остальное.Есть такое с посадкой.
Да. Тоже думаю. После легковушки вся конфигурация панели (панель скошена, ГУ как будто немного смотрит в небо), положение руля непривычные.Есть такое с посадкой.
Заметно когда пересаживается на Тигуан с седана. А вот если с другого кроссовера или первого Тигуана то претензий нет. Просто кроссоверная посадка более вертикальная
Можно. А мне было бы странно, отказаться от топового в своём классе авто из-за этого недостатка. И уж из-за этого точно не откажусь от покупки. От машины в восторге. И уж не думаю, что немцы делают неправильную эргономику. Просто наверное надо привыкать к джипо минивэновской посадке.Меня одно удивляет, как можно купить авто и потом жаловаться на посадку? Первое что делаю, при знакомстве с машиной, так это всё регулирую под себя, а уж потом всё остальное.
Ваша проблема именно в этом, и это пройдёт. НО: я в любом случае согласен, что вылет руля недостаточен! Мой рост 182, вертикальную посадку давно люблю. Но руль бы, тем не менее, ещё немного выдвинул.Просто наверное надо привыкать к джипо минивэновской посадке.