Мнение по теме: купив тигу и мечтая о туре мне надо ограбить банк... это факт, т.к. тур интересен 3.0 TDI 245 л.с., БЕЗ пакета ТТ, с минимум виенной, с РНС850, обязательно с пневмой, с каракумами, попогревом зада, 100л. бак,подогревом лобового,ксеноном есс-но,эл.багажником, и камерой(лучше круг.обзор) и в цвете перламутр (белый или черный пофиг) + пакет хром и стиль. Это по старым ценам около 2900-3000т.р.... Возможно лично мой путь, это 2-х летний тур с вышеуказанными плюхами, в районе 2000-2100т.р. с туарег форума или подобранный его партнером Жекой.
Тур конечно же дизель... не из-за цены и расхода, а из-за ощущений, возможности чипа, автономности (на 100 литрах про заправки забываешь), в целом надежности именно 245 сильной версии.
Стоит ли хороший тур двух тигов - однозначно стОит, но у меня сегодня преобладает в оценке реализм и соответствие авто доходам, зарабатывая в 2 раза больше я все равно НЕ куплю тур в 2 раза дороже тиги... Но выиграв в лотерею, куплю именно турика, а не Х5 и каена с МЛ, лично для меня конкурент туру Q7 и ЛР спорт, но там + 500т.р. и выше...
Вообщем итог: тур это рациональный выбор потенциального клиента из премиума, тигуан - это рациональный выбор потенциальных клиентов компакт премиума