Как писал в соседней теме, пересел в дизельный рестайлинговый Тур на пневме. Тигу по глупости приложил передком, враз оставив себя и семью без колес. К слову, железо у нас то что надо, не чета японкам…
В авральном порядке искал авто из наличия. Непременно дизель. В итоге, на следующий день после презентации рестайла, я выезжал от дилера на белой тарахтелке.
Первые впечатления. Снаружи реально больше, и по длине и по ширине. Спереди места паритет с Тигой, за исключением расстояния межу креслами. Но центральный тоннель «премиальный» и бестолковый. Подлокотник разделен на водительскую и пассажирскую части и не регулируется по высоте (но мне удобно). Тайничков в Тиге реально больше. Переднее сиденье не роняет спинку, длинномеры не повозишь))) Сзади просторнее ощутимо. Сидухи двигаются вперед-назад, изменяют наклон спинки. Из багажника раскладываются по кнопке. Сам багажник реально больше нашего. Но подполье организовано дебильно: запаска лежит «кверху ногами», место занимает компрессов. Да, и под седухами «очечники», а не ящики (может из-за того, что под водителем стоит аккум или из-за 12-ти электрорегулировок сиденья).
В целом по салону я не увидел сильной разницы с тишкой по отделке. Да, вставки из натурального шпона (который я, плебей, спутал с пластмассой), крутилки трансмиссии и климата из фрезерованного люминия. Но вот чтобы сесть и ахнуть, нет.
А вот в движении разница есть. Дизель сильно тише нашего и прогревается реально быстрее. По динамике, несмотря на разницу в 400 кг, тур выигрывает (у меня 204л.с.). Дилер предложил чипануть до 240л.с. Буду думать.
Пневма – вещь! Ну и без нее за счет базы нет козления. Хотя в «комфорте» чувствуются неподрессоренные массы. И последнее – АКПП. Ездя на Тугуане, рывки при переключении вниз я списывал на солидный крутящий момент дизеля. Фиг! На Туареге стоит тот же айсин, но восьмиступка. Коробка меня реально удивила.
Плюшки комплектации намеренно оставляю за скобками, ибо каждому свое.
ЗЫ Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке, живых машин практически нет. Я, от безысходности, поехал тестить живой Santa Fe. Так вот, после Rav4 или X-Trail я бы точно взял этот машин. А вот после Тига нет. Не смог. В итоге полез выше.
Ребятушки, мы ездим на классном автомобиле!