Tiguan или X-trail - сравнение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
dns, "тестдрайвить" обе. Динамика порадует в обоих случаях, а там что больше по душе будет.
ЗЫ.
Шумка конечно хуже чем у Ауди
порадовало))
ЗЫЫ. Адекватный отзыв, будет интересно мнение после тест драйва, а также в первые дни владения.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
подпись потому что тига у меня, а купил тигу потому что давно хотел ВВ и главное было компактность и маневренность (хотел гольф 6)
Основной параметр, характеризующий маневренность автомобиля, - его минимальный радиус поворота. Это один из минусов Тигуана,каждый день мне об этом напоминает выезд с моей плотной стоянки,после Аутландера ХЛ(у Иктрейла ,насколько помню он меньше ,чем у ХЛ)
 

dns

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
Я бы не сказал, что у Трейла маленький радиус разворота (11 метров), у ХЛ может и еще больше. Сейчас то я конечно это на рефлексах учитываю, а раньше бывало переоценивал свои силы. Ко всему привыкаешь рано или поздно. Что хорошо - большие "лопухи" зеркал, задним ходом можно ездить как передом, обзорность на высоте.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Собственно чего пишу - к Тигуану присматриваюсь ))))) Хочу второй машиной брать, Трейл в определенных дисциплинах все-таки незаменим. А мне нужна одному машина на работу кататься и в булочную, беспроблемная зажигалка с полным приводом и автоматом. Вроде 2.0 TSI АКПП подойдет, а? ;)

P.S. еще думаю про Кугу 2.5Т
Как бывший владелец Т-30 с 2,5 АКПП, рекомендую посмотреть на Тигу 2ТД (правда их сейчас фиг найдешь, в связи с переходом с АКПП на ДСГ), Хотя и 2 литровая бензинка хороша :)
 

dns

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
Как бывший владелец Т-30 с 2,5 АКПП, рекомендую посмотреть на Тигу 2ТД (правда их сейчас фиг найдешь, в связи с переходом с АКПП на ДСГ), Хотя и 2 литровая бензинка хороша :)
Я ищу машину с классической АКПП, к ДСГ с недоверием отношусь... К тому же брать буду ближе к лету, к тому времени их уже точно не найдешь. А знакомый купил в прошлом году как раз ТД в полном фарше, доволен :ay:

А сколько тратите на ТО? Обслуживание Трейла обходится от 7 до 25 тысяч за раз, в зависимости от пробега. 25 тысяч большое ТО-4, где меняется все что можно, а так 7-15.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
А сколько тратите на ТО? Обслуживание Трейла обходится от 7 до 25 тысяч за раз, в зависимости от пробега. 25 тысяч большое ТО-4, где меняется все что можно, а так 7-15.
Есть где-то тема про ТО и цены. Про себя скажу был только на ТО-1 за все отдал около 5,5 тысяч
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Я бы не сказал, что у Трейла маленький радиус разворота (11 метров), у ХЛ может и еще больше. Сейчас то я конечно это на рефлексах учитываю, а раньше бывало переоценивал свои силы. Ко всему привыкаешь рано или поздно. Что хорошо - большие "лопухи" зеркал, задним ходом можно ездить как передом, обзорность на высоте.
У ХЛ 10,6.Сколько у Тигуана не надо напоминать?
 

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
В кашкае места мало. Я при своем росте 173 бился головой и сидишь там ближе к двери. А икстрейл-сарай на колесах.
У меня Кашкай 1,6 уже 3-й год, но давно хочу Тигуан (и уже наверно только обновлённый),
у знакомого Х-трейл-подтверждаю сарай на колесах :)
Для справедливости хочу сказать, что головой при посадке в Кашкае бьются, когда сидуха поднята и подвинута близко к рулю, т.к. большой наклон передней стойки.
Рост у меня 187, сиденье опущено до конца и почти до конца отодвинуто назад - мне удобно - до всего достаю и головой не бьюсь.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну нельзя сравнивать теплое с мягким... Живя далеко от СТО или деньги последние - то лучше купить х-кса, если в большом городе и с деньгами порядок - тигуан хороший выбор. А если про поле - то Х-кс ползает не хуже Тура, а вот Тур (даже со всеми наворотами) очень уступает TLC120. На шоссе - конечно все наоборот. Что сплетни про вариатор собирать - можно вспомнить про перегрев дизеля зимой (по данным "За рулём"), хотя я этого не замечал.
:) Типа трейл реже ломается?? Ну нечего япам в европе предложить кроме надежности, которая ни как не измеряется кроме как купленными рейтингами. Вот и покупают все надежность, которая ни по логике не может быть лучше т.к половина деталей во всех машинах от одних и тех же производителей, ни на практике ее нет. Зато на всех углах...только дверка гниет, вариатор греится но в целом лучше чем у немцев. А то что пластик сделан из лома китайских детских игрушек и шумки нет, а цена как на немца ну так надежно же. При этом давно известно что япы на недорогих машинах экономят просто зверски.
Вы на туре ездили??? Даже старый (2007) рулится как лекговушка, чего нет ни на трейле, ни 120-м, ни на 200-м, на которых лучше только по прямой. Нет в этих авто и динамики. Что касается и трейла и тура по проходимости, вы наверно не видели как едет V6 дизель со всеми блокировками на пневме, трейл загнется на несколько км раньше, причем именно "загнется", а не остановится. Тур это лучший SUV, как по цене/качество так и по универсальности, до чего япам еще долго, у них или кукурузер или FX50, и тот и другой бойцы узкоспециализированные, а универсала нет, или на бардюр страшно заехать или быстрее 60 км/ч в поворот входить. Да и отдельно в дизельных тойотах мне нравится межсервисный пробег в 5000 км, прям как в автоспорте, интересно если калину каждые 5000 км на сервис гонять, она по надежности на сколько тойоту обгонит??
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, спс, смеялся, про лом игрушек убило. Буду копипастить в соотв. Холиварные темы :)
ЗЫ. Никому х трейл не нужен?))))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10068315-48f4.html
Просто два производителя и играют на разные мотивы. У VW это типа драйверское авто (конечно условно с учетом типа авто) и у ниссана типа внедорожник.
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
serzah,
универсальное по определению не может быть лучшим. А так ппц намешал все в кучу крузак хитрила, табурег.........хитрилу с табурегом сравнил который в 3 раза дороже, омг.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah,
универсальное по определению не может быть лучшим. А так ппц намешал все в кучу крузак хитрила, табурег.........хитрилу с табурегом сравнил который в 3 раза дороже, омг.
иногда лучшее потому что универсальное, просто ответил на написаное! кстати всего около 2 раза ибо хитрила не дешовое авто! конечно лучше сравнивать как хитрила за 1,4 млн круче Тура за 4 млн))) Да?
 

Trigor

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
NISSAN Murano
Всем здравствуйте и отдельный привет oleg3110_78.
Трейл у меня есть, из первых партий,японский. Тигуан будет в ближайшее время, если ОД не обманет. Тигуан я успел попробовать только на тестдрайве и как он себя поведет могу предполагать только по отзывам этого и аналогичных форумов. Ну и Олег кое-чего несколько месяцав назад рассказал. Так что дальше все в защиту Трейла Т31 (кто знает что это такое).
Трейл у меня 2,5 СVT-M, 4-й год и пробегом 55 тыс. км. Сливать я его не собираюсь. За все время эксплуатации, кроме регламентных работ, заменил по гарантии переднюю левую ступицу и уже дважды лобовое стекло. Это господа все, никаких нареканий, но может быть за исключением "сверчков" на моем авто нет. Не ржавеет, но правда ночами живет в гараже.
По гавнам, ссылки на которые тут видел, я не лазил, но прошу учеть, что из паркетников Трейл обладает самой лучшей проходимостью хоть это и не его стихия! (это хочу заметить авто из класса SUV), но Тигу там вооще нечего делать нечего, и особенно с турбированным двиглом. Конечно Тига изящнее внешне, немец с эргономикой на которую все равняются и все такое, но при том, что Тига шире! Трейла, но не дает такого простора в салоне и тем более такого объема багажника. Тига однозначно задорнее на дороге, а трейл плавнее, но давайте учитывать вес в авто, длинноходность подвесок, тазницу коробок передач (классический автомат проворнее на старте, т.к. эл-ка бережет вариатор, но на этом ИМХО достоинства и заканчиваются). Короче выбирая из этих двух автомобилей надо действительно определится что Вам надо от этого приобретения. А я воспользуюсь ваозможностью и буду пользоватся сильными сторонами обеих моделей.

Кстати, пропустил а автор темы-то что в итоге приобрел? :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
но давайте учитывать вес в авто, длинноходность подвесок, тазницу коробок передач (классический автомат проворнее на старте, т.к. эл-ка бережет вариатор, но на этом ИМХО достоинства и заканчиваются). Короче выбирая из этих двух автомобилей надо действительно определится что Вам надо от этого приобретения. А я воспользуюсь ваозможностью и буду пользоватся сильными сторонами обеих моделей.

Кстати, пропустил а автор темы-то что в итоге приобрел? :)
ну давайте учтем массу она почти равна, кстати интересно из какого говна трейл сделан что 20 см длинны дали около 30 кг веса и это на 2,5 литра двигателе? и еще при такой длинне и багажнике такая маленькая грузоподъемность!? для перевозки воздушных шариков он что ли!? Помоему у трейла все преимущества заканчиваются и начинаются в багажнике, кстати были заеды с колеосами (он же платформенный собрат трейла, правда тяжелее, ну не смогли евпропейцы машину без шумки и из фольги начать продавать). И они не выявили преимущества колеуса на Тигой по проходимости. Так что любите Вы свой трейл и хорошо, вэлком в клуб и удачной покупки, но со словами поосторожнее!!!
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
И они не выявили преимущества калеуса на Тигой по проходимости.
Там был разговор о том, что я не смог заехать в горку, куда заехали все тиги и другой колеос кстати.
Мою ситцацию нельзя учитывать потому как с машиной проблемы, с подвеской или приводом - не заехал я потому что постоянно сваливался в колею слева от промерзшего грунта по которому все заезжали - у меня машину на скользком разворачивает как гусечный трактор на месте.
Потом еще катались зимой по снегу и по снегу колеос шел там где тига сидел, тогда же с рулона обогнал тига 1.4. А вот треил похоже лучше колеоса, т.к. по просвету лучше чем колеос (немного), так же он легче, так же у него более агрессивная настройка вариатора и блокировками легче меньшую массу поднимать.
 

Trigor

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
NISSAN Murano
serzah, Честно говоря не ожидал такой бурной реакции. Сообщение написал потому, что обладаю Трейлом сейчас и могу ответить объективно на возможные вопросы о нем. Например могу развеять Ваши сомнения и сообщить, что машина эта не из г@вна сделана, что-б вы не сомневались. :) А через какое-то время смогу и сравнение сделать Трейла и Тиги, что возможно кому-то будет интересно. Цели, как возможно Вам показалось, хаить Тигу у меня не было, тем более что я его вторым авто в семью покупаю. Чего-уж еще может служить большим подтверждением, что я его считаю лучшим (Хотя выбор был как раз их компактных кроссоверов типа Кашкая, АСХ, ix35) Именно вторым заметьте, т.к. в качестве единственного меня он не устраивает именно по грузовместимости. О сравнении грузоподъемностей я даже не задумывался и не собираюсь, т.к. не картошку, ни кирпичи при макс загрузке не возил и возить, не на одной, не на другой, не собираюсь. Для это Амарок надо брать и ли Навару.

Ps Про вес авто погорячился. Не ожидал что такое внешне небольшое авто, такое тяжелое, да еще и шире трейла... :) Вот что нашел..., Тига по факту даже тяжелее Трейла...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/graf/Razvesovka_17_750.jpg
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, Честно говоря не ожидал такой бурной реакции. Сообщение написал потому, что обладаю Трейлом сейчас и могу ответить объективно на возможные вопросы о нем. Например могу развеять Ваши сомнения и сообщить, что машина эта не из г@вна сделана, что-б вы не сомневались. :) А через какое-то время смогу и сравнение сделать Трейла и Тиги, что возможно кому-то будет интересно. Цели, как возможно Вам показалось, хаить Тигу у меня не было, тем более что я его вторым авто в семью покупаю. Чего-уж еще может служить большим подтверждением, что я его считаю лучшим (Хотя выбор был как раз их компактных кроссоверов типа Кашкая, АСХ, ix35) Именно вторым заметьте, т.к. в качестве единственного меня он не устраивает именно по грузовместимости. О сравнении грузоподъемностей я даже не задумывался и не собираюсь, т.к. не картошку, ни кирпичи при макс загрузке не возил и возить, не на одной, не на другой, не собираюсь. Для это Амарок надо брать и ли Навару.

Ps Про вес авто погорячился. Не ожидал что такое внешне небольшое авто, такое тяжелое, да еще и шире трейла... :) Вот что нашел..., Тига по факту даже тяжелее Трейла...
http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/graf/Razvesovka_17_750.jpg
:cool: :cool: мы тут такие....тролим потихоньку, теперь про грузоподъемность, ни кто и не собирается на нем возить кирпичи просто при одинаковой загрузке, будет меньше в процентном выражение падение в динамике.
Разный подход у японцев и немцев к созданию авто и выбору материалов, можно посмотреть на ютубе сравнение джеты и короллы, найдите и посмотрите и офигеете. Кстати ни каким боком к пассивной безопасности это не относиться. Уменьшение веса при тойже жесткости, прочности возможно и с помощью высокопрочных сталей, но сие занятие дорогое только на дорогих авто применяется. А так Тиг 7 тонн на крыше может удержать :)
 

Trigor

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
NISSAN Murano
...просто при одинаковой загрузке, будет меньше в процентном выражение падение в динамике...
Это как Вас извините понимать? У япов и нефцев "лошадки" разные? С чего это динамика-то ухудшится при одинаковой загрузке?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Trigor, привет Игорь! Рад видеть :) (извините за ОФФ)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу