Тиге у нас полгода. Продолжаю ездить на японском Х-Трайле. И с сердцем все в порядке. И Тига бегает паралельно под супругой, ну и подо мной тоже. И поскольку подходит время менять Трейл, как раз и ищем авто с большим багажник, потому как в Тигу не помещается все, что лезет в Трейл. Факт проверенный. Если вам багажник не нужен, то Ок, а то сначала сердцем Тигу берете, а потом ящик на крышу нахлобучиваете или раскоряку для велосипедов на хвост. И про аэродинамику говорите
Про трейл по разному пишут. У меня 60 с лишним тысяч и все Ок. Нормально существует. Думал сейчас на ТО после гарантии мне "небо в алмазах" покажут, а н нет. " У вас все Ок". Только плановое обслуживание.
Дизайн, ну на любителя конечно. Кому-то Рафики нравятся. Мне ближе квадратные, типа Фрила например.
Шумка. Ну не знаю. Не критично. Зато ничего не стучит, а в Тиге явно какой-то жгут под обивкой потолка болтается.
Лакокрасочное. У меня проблем нет. Пара сколов на капоте. Слава богу. Хотя нарекания существуют.
А что прочее-то? Ну сожрал Тига на 7000 пробега 300 гр масла. Вы-же к этому привыкли? Это нормально -немецкий авто. А у меня японец второй уже и ничего не жрут между ТО. Ерунда? Может быть, но теперь я оказывается должен время от времени смотреть уровень в машине супруги. Не смертельно, но неудобно.
Зеркала наружные простите редкосное г...., в моих видно все и даже при парковке заднее колесо. В Тиге мертвая зона справа жуть, но зато оно само поворачивается вних при заднем ходе. Приятно...
Так у Вас-то уважаемый японцы были? Или вы по инерции только немцев берете? Вот Ауди с подъемников не слезают. Про 211 сильный двигатель рассказать? Или про ДСГ?. Я Тигу взял в мае, потому что рестайлинг уже с ДСГ обещали ,а это лотерея с одинаково плохим концом. Все только от манеры езды или времени зависит. Мерсы? Идеал надежности? В каких годах? Бехи? Авто в которых не рекомендуют после -25С ездить. Только что и осталось что шумка, да покраска. Так у кого инерция, может как раз у Вас?
Бесполезная тема, которую трезво могут обсуждать только те, кто имеет под пятой точкой обе эти машины. У каждой есть плюсы и минусы. Для себя хотел-бы вместо трейла что-то среднее между ним и Тигой. Но это опять под конкретного человека получается. У Трейла крены и лучшая проходимость геометрическая. Но последне мне не очень надо. Тига стоит на трассе классно, но жесткий как табуретка. тоже не комфортно на неровной дороге. Вот и хочу компромисс. Но по цене этих машин найти не могу
ЗЫ.: Начинайте опровергать, формум-то Тиговский