Тигуан - пожиратель масла!

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, в начале двухтысячных на Пежо межсервисный интервал был 30000 км, потом на Фокусах 20000 км, ни там, ни там между ТО доливать не приходилось. В автопарке несколько десятков машин в единовременной эксплуатации, а гоняют служебные машины куда безбашенней своих!

Сам знаю, что такое служебный авто, какой контроль масла - там вообще никто ни зачем не следит, кроме, как грязной тряпкой около ручек протирать до грунта. А Вы про масло говорите...
Некоторые вообще масло выше нормы льют на глаз всю баклашку, а потом и говорят, что ничего не расходуется. А тут личный авто и все до 100грамм точности блюдут.
 
Последнее редактирование:

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Тут все ясно: японцы (кстати, на маздах 3 и фокусах движки и база одинаковые) масло не жрут вообще. Вопрос в другом: какого хр..на все немцы его поедают с завидной регулярностью????
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Проехал после ТО-15000 еще 10000 км в различных режимах на Мотюле.
Вчера долил 250-300 гр. и уровень масла вновь на максимуме. Пока доволен.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,690
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Тут все ясно: японцы (кстати, на маздах 3 и фокусах движки и база одинаковые) масло не жрут вообще. Вопрос в другом: какого хр..на все немцы его поедают с завидной регулярностью????

Про мазды попрошу не обобщать, от литра до двух на 20000км пробега на двух литровом спорте вполне нормально и это не по слухам, а на личном опыте. Такой расход был до 40000, потом упал и ближе к 90000км вообще пропал по не понятным причинам, что было удивительно, но с увеличением пробега двигатель точно не молодеет...
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
У Вас какая оценка по физике была в школе? При нагреве, что бывает? Даже антифриз уходит в герметичной системе, а Вы про маслоговорите. То, что на 100лс ланцере при ТО раз в 10000км не замечали расход в несколько сотен грамм, это не показатель.
У меня -5!...:p
Во-первых, не 100, а 143.
Во-вторых, между мин и макс 1 л для чего дается?... (это вопрос не отличникам по физике)...
Ответ: Для того чтобы двин его сьедал... а исправный в этот интервал укладывался.
 

murza99

Новичок
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
ru
Автомобиль
vw tiguan 2013 и 2019
SMax, на Пежо сейчас тоже 15000, но к масложору это отношения не имеет. Я приводил в пример ВАГовский атмосферник ALT, в аппетите которого еще никто не переплюнул.

Это который 2.0 и 131 л.с?

отправлено силой мысли :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я вообще не понимаю с этим масложором ничего. На прошлой неделе обнаружил, что после пробега 1300 км щуп уже на минимуме. Ну думаю, началось. Записался к дилеру на 13 июня с заменой масла и пломбировкой движка. Вчера смотрю - уровень в норме ближе к максимуму. Пробег уже 1500 после долива.
Пришлось пока отменить визит. Что за чудеса?
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Rufast, условия одинаковые? Лучше проверять на одной и той же ровной площадке, масло в рабочей температуре (после поездки), выждать 5 мин. - доставать щуп.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, условия одинаковые? Лучше проверять на одной и той же ровной площадке, масло в рабочей температуре (после поездки), выждать 5 мин. - доставать щуп.
Нет, площадки были разные, но визуально ровные, асфальтированные. Все остальные факторы одинаковые.
Неужели так сильно влияет наклон машины на уровень масла, ведь его даже визуально нельзя определить?
Честно, я готов даже видео в следующий раз снять, если такое повторится, но это реальный полтергейст или там какая то масляная заначка имеется.
 

ogv

Новичок
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Одинцово-Тверь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S 170 Hp
Добрый день.
Кто-нибудь может объяснить, как правильно с помощью маслощупа определить
уровень масла. Я не вижу никаких особых отметок на самом щупе. Куда смотреть ?

С уважением,
 

murza99

Новичок
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
ru
Автомобиль
vw tiguan 2013 и 2019

Знаем,знаем:)
Насколько я понял 2.0т отличется от него только турбиной и еще по мелочи что-то,так что чего тут удивляться по поводу жора масла.

отправлено силой мысли :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Насколько я понял 2.0т отличется от него только турбиной
Неправильно поняли. У альта уникальный блок, никуда этот блок больше не ставили, посмотрите в Етке или Эльзе толщину стенок между цилиндрами.
 

murza99

Новичок
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
ru
Автомобиль
vw tiguan 2013 и 2019
Неправильно поняли. У альта уникальный блок, никуда этот блок больше не ставили, посмотрите в Етке или Эльзе толщину стенок между цилиндрами.

Ясно,мне эту инфу один владелец а4 с таким мотором сказал,вполне возможно он не прав…

отправлено силой мысли :)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Добрый день.
Кто-нибудь может объяснить, как правильно с помощью маслощупа определить
уровень масла. Я не вижу никаких особых отметок на самом щупе. Куда смотреть ?

С уважением,

Он там имеет две ступеньки. Соответственно нормальный уровень масла между двумя этим ступеньками. Все, что ниже - это ниже минимума, что выше - перелив
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
murza99,
У ALT есть брат-близнец от VW - это ALZ

Это с FAQ для Ауди:
Кто-то, наверное, удивится, но проверка уровня масла и замер его расхода - две разные операции.
3.1. Общие положения.
- Проверка уровня и расхода масла должна производиться на выключенном моторе.
- Машина должна стоять на горизонтальной поверхности, чем меньше уклон, тем лучше, иначе уровень будет неправильно измерен.
- Желательно проверять масло на одном и том же месте.
Идеальный вариант - свой гараж или место на стоянке без уклона.
3.2. Проверка уровня масла.
Уровень масла проверяют на горячем моторе.
Горячая машина - это температура масла 80С и более. Мотор глушиться, вы ждёте 1-2 минуты, чтобы масло немного стекло и после этого проверяете.
Так сказано в руководстве по эксплуатации, в документации производителя, так работают датчики уровня на современных машинах и таков здравый смысл. А здравый смысл таков - при движении большую часть времени мотор разогрет, поэтому, во избежании масляного голодания, надо проверять уровень, когда мотор горячий.
80С масла, это когда температура воды по указателю на приборной панели дошла до 90С + ещё 5-10 минут езды, смотря как активно ехать.
Проще говоря, уровень масла проверяют "вечером".
3.3. Проверка расхода масла.
Масло имеется вязкость, это не вода. И вязкость масла изменяется от пробега и температуры. Конструкции моторов разные и некоторые из них, например АЛТ, не дают какой-то части масла быстро стекать в поддон. Кроме этого, в моторе всегда происходит износ и зазоры различных деталей - например, масляного фазорегулятора - величина не постоянная.
Всё это приводит к тому, что есть моторы, где уровень масла на горячую, сразу после остановки, и на холодную - разный. АЛТ такой. Кроме того, в общем случае, лучше всегда исходить из того, что "непонятно как оно там стекает".
Поэтому расход масла проверяют на полностью остывшем моторе - должно пройти несколько часов, 6-8, чтобы всё масло гарантированно стекло и можно было точно определить, сколько его исчезло.
Проще говоря, расход масла определяют "утром".
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Shmikl, таки и што? Если у меня на холодном моторе уровень масла ниже, чем на горячем, как это объяснить? Сейчас опять пойду смотреть, прежде чем завести машину, а потом посмотрю, когда приеду, подождав несколько минут. По результатам эксперимента отпишусь.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,609
Благодарности
12,405
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Shmikl, таки и што?
Холодный, это после ночной стоянки? Уровень ниже, чем на горячем? Чудес не бывает, замеряйте, припарковав машину в одном и том же месте. Проверка уровня и проверка расхода - две разные вещи. Собственно, это я и хотел сказать ссылкой на Ауди-клуб.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Shmikl, перед поездкой с работы проверил расход масла - на минимуме (визуально на нижнем сгибе щупа, чуть выше). Приехал домой, заглушил, выждал 5 минут - уровень там же. Посмотрел внимательно, вроде есть небольшой наклон вперед, переехал на ровное место, заглушил, подождал - опять все то же самое. Может в следующий раз встану на том же месте, где я обнаружил, что уровень масла был посередине между мин и макс. Может дело в этом, но с того момента я проехал всего километров 100.
Завтра с утра проверю расход.
 
Сверху Снизу