vbag
Участник
- Регистрация
- 25 Авг 2012
- Сообщения
- 108
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Как я понял, дело не в поршневой (у меня CAW 150747 значит новая поршневая) все дело в маслоотделителе, а можно поподробней про его функцию. Я на наших советских машинах знаю, что маслоотделитель это сапун картера - маслоотбойник собирает масло из паров и возвращает его в картер. А сдесь непонятно: две трубки, одна в камеру згорания, другая на турбину, а где в картер?FYI, обновление к TPI
Источник - www.wvts.ru, от пользователя suslikrus
Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
Дополнение:
При производстве двигателей устанавливают обновленные поршни.
Проверить какие поршни стоят на двигателе можно по номеру двигателя.
До ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни старого образца
После ‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
поршни нового образца
Т.Е. это предписание является неким дополнением к программе ETKA
в которой указаны два вида поршней для двухлитровых TSI
так что проверьте номер своего двигателя
Добавлено через 3 минуты
Проверил сегодня маслоотделитель - открутил патрубки (патрубок слева к впускному коллектору, патрубок справа - в турбину)
Патрубок к турбине - еле видимые следы масла (так как туда масло идет при высоких оборотах)
Патрубок ко впускному - весь в масле (там обороты как я понимаю тысяч так до четырех) ...
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу
Добавлено через 24 минуты
Сам знаю, поеду записываться на 1000 км, пока машина на гарантии.1. Из названия "межсервисный"...
2. А тормозную жидкость"... и масло в АКПП заодно...
3. Это кто-то придумал...
4. Эт, точно.
ЗЫ. Если в "межсервисный интервал" надо доливать масло, значит этот интервал неоправданно увеличен.
Добавлено через 4 минуты
Лукавят. Вот Вы яйца жарите на сковородке (куриные)... У Вас все масло выгорает?...
А чего там считать капли, 1,5 литра на машине с нуля за 8500 км. Это норма или нет. А если про яишницу жарить, то нужно учитывать, что ДВС машина герметичная, кроме сапуна, и поэтому масло там внекуда уйти не может. Оно может уйти в камеры згорания.
Добавлено через 6 минут
+100:ay:
Добавлено через 7 минут
Увы! И это плохо...
Добавлено через 40 минут
Не хочу огорчать, но у меня CAW 150xxx, а масла сожрал с нова 1,5 л на 8500 км. Так что мое мнение, новую поршневую придумали что бы гарантию движек отходил. А проблемма, мое мнение, в маслоотделителе,его конструкции. Он должен гнать масло на смазку турбин при высоких оборотах двигателя, а он гонит постоянно и если обороты маленькие, то во впускной коллектор, вот и будет поршневой "счастье". См. ниже сообщение одноклубника.Конструкторы не бьются, пока машина продается... не будут покупать, будут биться...
Добавлено через 9 минут
CAW_169ххх... Ура!!!...:bp:
Проверил сегодня маслоотделитель - открутил патрубки (патрубок слева к впускному коллектору, патрубок справа - в турбину)
Патрубок к турбине - еле видимые следы масла (так как туда масло идет при высоких оборотах)
Патрубок ко впускному - весь в масле (там обороты как я понимаю тысяч так до четырех) ...
Впускной коллектор говорит видимо большое спасибо вместе с клапанами летящему в них маслу
Последнее редактирование: