Vadim_Mk
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Апр 2011
- Сообщения
- 932
- Благодарности
- 250
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- CHTBZ II 2.8D LTZ
Коллега, вы читали этот абзац из картинки про штатный МО взятой из SSP двигателей 2.0 TSI?Это все здорово но только если банка не пустая ))) В противном случае воздух то как будет очищаться? Начет разработки под конкретный двигатель, то самое ценное в этой конструкции это адаптированный маслоотделитель вместо штатного. А насчет масла послушайте titanik и проверьте что за дрянь Вы сливате в обратно поддон...
Задача и стояла очистить впуск от нагаров и защитить клапана. Что до турбины то ей масляный туман не вреден, да и снимали тут люди штатную турбину и шлама в ней не обнаружили вовсе после приличного пробега и замены на K04.
А насчет насчет того что на впускной воздух идет только при низких обротах не совсем так, во впускном с увеличениме обротов создается такое разряжение которое как пылесос высасывает все что не отфильтровалось штатным маслоотделителем в голове...Теперь вопрос что будет если это просто заглушить? Не трестнет ли тупо со временем впускной коллектор от постоянного разряжения которому некуда выходить (как долго будет работать пылесос если заткнуть ему рукой шланг )
По моему нет...Прилагаю еще раз..
Добавлено через 15 минут
На зиму заливаю Delo® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40Vadim_Mk, зимой сливной шланг замерзнет обязательно...хотя у банки емкость достаточно большая.
с такой вот температурой замерзания
Почему оно должно замерзнуть если воды нет в масле (прикладывал ранее анализ отработки и свежака)?
Последнее редактирование: