а на 5w30 какой был расход за 15тыс? Есть ли какие субъективные ощущения в работе движка; температурного режима (t масла) и мгновенного расхода между 504 и 502 допусками?За 15000 пробега долил 800 мл. масла 5W40
а на 5w30 какой был расход за 15тыс? Есть ли какие субъективные ощущения в работе движка; температурного режима (t масла) и мгновенного расхода между 504 и 502 допусками?
====================Там вероятно по другому он устроен. У нас в картер принудительно закачивается давление и таким же , весьма большим разрежением, КГ высасываются. Ты изменил схему и теперь я лично не понял каким потоком у тебя высасываются КГ в сторону турбины во всём диапазоне оборотов? Хватает ли этого разрежения для полной циркуляции КГ? В общем опыт хороший, главное пиши...
Ни хрена себе бандурина====================
Не знаю хватает или нет, за эту неделю жена особенно не поездила, пробег всего 1600, масло так же посередине как и было залито на эстакаде...Как бы мне до сентября накатать еще 1500, так как остаюсь в городе..
Выглядит установленный Catch Can Kit с oil-drain так
внизу банки штуцера на который насажен шланг и слив идет через бандой болт в картер...Vadim_Mk, Уточни куда он сливает фильтрат. А вообще жду отчётов зимой. Конденсата в двигателе уйма, а вот на вопрос куда сливается конденсат мне ответа так никто и не дал. Я не хочу бесконечно разбавлять масло водой))
Т.е весь конденсат вперемешку с маслом идет в картер?...Рисковый Вы человек однако, не удостоверившись в начинке банки делать слив из нее в родную масляную систему ) А как слив организован через пробку в поддоне?слив идет через бандой болт в картер...
а чего там удостоверяться, конденсат в масло все равно не превратится. Поэтому это летний вариант, но никак не круглогодичный.не удостоверившись в начинке
Так в этом и вопрос, если слив организован в картер то туда же сливается и весь конденсат, прямиком в масло?а чего там удостоверяться, конденсат в масло все равно не превратится. Поэтому это летний вариант,
Да они глушатся оба, только вот как быть с разряжением?а оба отверстия (на впуске и на воздухане) заглушены?
А сколько вообще то воды в масле? Так для примера анализ свежакаа чего там удостоверяться, конденсат в масло все равно не превратится. Поэтому это летний вариант, но никак не круглогодичный.
На фото видно что заглушен вход в коллектор (нижний выход штатного маслоотделителя) а воздух идет сначала в банку (не вскрывал, продувается легко, есть ли там циклон - не знаю) потом опять в крышку, а потом уже выходит на вход турбины...Vadim_Mk, если за 1.6 т км масло не ушло, а расход если помню был до этого 1л/3т км, то это радует. Я только не пойму, на фотке оба шланга из банки соеденены с "крышкой" заменяющей штатный маслоуловитель, а оба отверстия (на впуске и на воздухане) заглушены?
Вот родная схема вентиляцииТ.е весь конденсат вперемешку с маслом идет в картер?...Рисковый Вы человек однако, не удостоверившись в начинке банки делать слив из нее в родную масляную систему ) А как слив организован через пробку в поддоне?
Это маслопомойка циклонного типа( http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nkw=ERR1471), которую уже некотрые форумчане в том числе и я ставили на выход штатного маслоотделителя в сторону впускного колектора(вход турбины не трогали). Посему сколько там будет конденсата а сколько реально масла мне можете не рассказывать. Причем работа этой маслопомойки за счет не пустого пространства, а сложной системы циклона очень приличная. Но она как оказалось она не рассчитана на наше давление и разряжение на впуске. Посему у себя давно снял, да и titanik насколько я знаю тожеЧто за LR то, ссылку можно?
Это все здорово но только если банка не пустая ))) В противном случае воздух то как будет очищаться? Начет разработки под конкретный двигатель, то самое ценное в этой конструкции это адаптированный маслоотделитель вместо штатного. А насчет масла послушайте titanik и проверьте что за дрянь Вы сливате в обратно поддон...Еще раз повторяю - впускной коллектор сейчас заглушен...Намертво заглушкой из комплекта поставки кита ...воздух после очистки КГ идет только на вход турбины...Не понимаю зачем надо было вешать девайс не разработанный для данного дуигателя, тем более на впускной шел воздух при низких оборотах двигателя.