Не слышал что у атмо движка короллы масложор - это норма. По гарантии, что- н делали с ней?
я скажу больше, у меня под бампером всё было ржавое (аварий не было), катализатор вонял безбожно, конденсат с потолка капал и т.д. т.е. по мелочам проблем было достаточно, но авто ездило всегда!Где хваленое японское качество?
А что значит не лезут? Есть мануал вообще на этот счет по аналогии с тигуановским? Понятно, что дилеру не охота капиталить ДВС
Мне интересно сколько будет стоить процедура по замене поршневой группы после гарантии? Ктонить знает ?
Следующим авто будет glk
С момента замены поршней проехал 2600 км, уровень стоит на месте. До ремонта расход был около 1 литра на 3000 км.
А у Бугатти вообще всё здорово)) Зачем имея лавэ на Х3 или Х6 с GLK покупать середнячка Тигу?А конкретно у глк в сравнении с тигуаном со всем лучше. Хотелось бы чуток побольше чтобы был в размерах На уровне нового x3 было бы замечательно
Нет у нас такой лампы. Есть пиктограмма недостаточного уровня масла - большая желтая масленка, загорающаяся на приборке, когда уровень масла падает ниже минимального. При падении давления в системе загорается надпись STOP большими красными буквами.Подскажите, а должна ли гореть контрольная лампа давления масла при включения зажигания? И гаснуть сразу после запуска двигателя... У меня чет она не загорается вообще... На предыдущих машинах всегда горела до запуска...а тут обратил внимание, что не горит..((
Добавлено через 4 минуты
И что за датчик расположен сразу под масляным фильтром? У меня на нем надломлен Г-образный разъем...я его отсоединил..попробовал завести двиг..масленка так и не загорелась