Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, Ну все тогда делаю шенген, запасаюсь литрухой лонглайфа на всякий и мчу за маслом. Ну и дютик стороной не получиться обойти. А у тебя 0w-30 или w40?

рекомендую всё таки обойти, если ты поедешь туда меньше, чем на 72 часа))
Иначе при поимке на ввозе бухла , бухло в канаву, а ты в чёрном списке годик. Шмонать будут каждый раз на границе. ИМХО не стоит этого бухло из дютика))
Ну... и не надо покупать масла в Призме или Раямаркете))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
рекомендую всё таки обойти, если ты поедешь туда меньше, чем на 72 часа))
Иначе при поимке на ввозе бухла , бухло в канаву, а тыв чёрном списке годик. Шмонать будут каждый раз на границе. ИМХО не стоит этого бухно из дютика))
По своему опыту ездил досточно много причем не более чем на сутки в Лапу и Иматру раньше пару лет назад и если не наглеть везя обратно ящик из дьютика то все вполне цивильно и никто не докапывался из-за пары бутылок :)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
SHCANIK, На зиму может и нормально, на лето точно не стоит, но в турбомоторы льют все же по гуще обычно. Все таки движки форсированные и разрыв маслянной пленки более вероятен.
А при чем густота и нижний индекс вязкости 0:confused: Это лучше для прокачиваемости при минусовых температурах, а верхний интервал, при максимальной температуре не изменяется, остается так же, что 0W40, что 5W40.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
я перешёл с Agip 504-507 5-30 на Mobil 1 0-40 - пока 5000 ушло совсем немного. Доволен как слон. До этого 1 литр на 10 000 было хорошо. Жду 10 000 и посмотрю расход тогда.
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
на 2400 км пробега перешел на мобил 0в-40. сейчас 8000 пробег , ушло около 2-3 мм по щупу.
до этого кстати до смены ваговское ушло почти до минимума (мож не долили?:))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По своему опыту ездил досточно много причем не более чем на сутки в Лапу и Иматру раньше пару лет назад и если не наглеть везя обратно ящик из дьютика то все вполне цивильно и никто не докапывался из-за пары бутылок :)
Всё не так)) Если едешь в Финляндию менее чем на 72 часа, то ввозить вообще нельзя НИ КАПЛИ. Обратно Финнов не интересует сколько ты вывозишь и где ты это купил, это интересует уже русских таможенников (ЕМНИП не более 2 л на лицо)
А вот если тебя поймают на ввозе...ну чисто случайно)) (поговаривают, что у них камеры то ли прямо перед дютиком стоят, то ли просто такие дальнобойные, что видят кто и сколько выносит), то выливаешь тут же в указанное место и далее как я писал. Причём мне пассажиром иногда садится парень, которого поймали. Так вот досмотр багажника производят и у меня, только за то, что он рядом сидит)))
Лучше не рисковать. ИМХО.
Сорри за оффтоп.:az:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Всё не так)) Если едешь в Финляндию менее чем на 72 часа, то ввозить вообще нельзя НИ КАПЛИ. Обратно Финнов не интересует сколько ты вывозишь и где ты это купил, это интересует уже русских таможенников (ЕМНИП не более 2 л на лицо)
Возможно ты прав, просто обычно я в дьютик заезжал сразу после прохождения границы в Финку ) Ну а на вывоз ес-но никто не докапывался да и я не раскидывал демонстративно бутылки по багажнику ;)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Не трать времени и нервы))) ОД ничего такого, о чём не расписано на нашем форуме не промямлит. Просто привози на ТО своё масло 502 или меняй самостоятельно между плановыми ТО.
Да. Жор полностью прекратился. Сейчас на 6-7 тысяч не доливаю масла вообще и оно практически не уходит. Но самое главное ушли масляные опрелости на воздуханах к / от турбины.
Видать кольца отпустило, отмыло масло с более высоким щелочным за несколько замен...
У меня как выкинул штатный МО впускной патрубок турбины тоже перестал сопливить, есть почти невидимый налет - но никаких жирных соплей...Но пока масложер есть, в районе 200 гр на 1000 км...

Добавлено через 4 минуты
Всем привет!
Купил весной CAWA 2л 170 л.с. TSI 4Motion 2010 г.в. с пробегом ~46500.
Примерно на 47.000 поменял масло на Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Предыдущий хозяин скорее всего менял масло у официалов (т.е. лил Castrol в упаковке VAG).
Через пару тысяч загорелась желтая надпись "Проверить уровень масла". Долил 1 л.
Сейчас пробег чуть больше 50.000. Снова загорелась лампа ((((

Езжу мало. В будние дни буквально 5 минут до метро утром и вечером обратно.
На выходных 100-200км. В мае вообще не ездил. Получается, что примерный средний расход масла 1л/2 месяца/750км.

Через etka смотрю - для моего двигателя вроде как допуск 504.00/507.00.
На сайте mobil для моего двигателя и параметра QG0/2 - рекомендуется Mobil 1 0W-40, у которого там же на сайте указан допуск для VW - 502.00/505.00.

Таки что туда лить, чтобы поменьше жор был? )

p.s. Варианты с пересадкой на 11 номер или такси не предлагать ;)
Тебе надо движок от какашек чистить - раскосовка (пользовал АФК, Эдиал), пятиминутки, промывочное масло, и так раза три, и плотно садится на 502 допуск типа M1 0W40 и забыть про все 504, 505.01, Longlife 3 , С3 и прочую му*отень которая работает только в дизелях, с заменой масла и раскосовками и промывками раз в полгода - может отойдет, а так ждет тебя капиталка вскоре...И проверить компрессию, не упала ли в третьем цилиндре...Желательно при замене масла промывать и маслоотделитель, хотя вряд ли поможет...
 
Последнее редактирование:

Vladimir2262

Участник
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
104
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S 2.0TSI 2011г.р.
Начитался и ужаснулся. В свое время инфа о масложоре в Ку-5 отбила желание ее покупать Взял Тига 2 л; пробег 36т.к.;. подлив переодически (привычка проверять щуп), но тут в воскресение приехал с дачи, разгрузился, завожу и впервые вижу масленку, доливаю 250, отъезжаю на 2 км, опять разгружаюсь, завожу, снова масленка. Долил еще 250, покатался пару дней пока не горит :eek:.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
но тут в воскресение приехал с дачи, разгрузился, завожу и впервые вижу масленку, доливаю 250, отъезжаю на 2 км, опять разгружаюсь, завожу, снова масленка. Долил еще 250, покатался пару дней пока не горит
Если загорелась масленка то масла отсталось полюбому ниже мин. отметки по щупу, так что долив 250г погоды не сделает нужно сразу заливать 500, а потом смотреть и вероятно доливать еще грамм 250-300( у меня по крайней мере так было). Между мин и максимумум четко влезает 1 литр, но его сразу заливать не стоит если масло на щупе все-таки есть ;)
 

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
..., а может мобил наконец отмыл и заменил все остаки родного Ваговского
А что, родное Ваговское - отстой? Именно в Канистрах WV (502/505), а не Кастрол дилерский подразумеваю.
Это я без провокаций и сарказма спрашиваю. Где-то есть данные почитать-послушать?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А что, родное Ваговское - отстой? Именно в Канистрах WV (502/505), а не Кастрол дилерский подразумеваю.
Это я без провокаций и сарказма спрашиваю. Где-то есть данные почитать-послушать?
Вы совсем запутались я погляжу и предыдущие страницы не читаем?))
Вот оригинальное масло, которое ВАГ льёт в новые машины и которое он потом продаёт дилерам и те радостно накручивают на цене 100%)). Это и есть именно родной ВАГовский Кастрол

9101d1349343560t-maslo-v-dvigatel-audi_special_plus_5w-40_5l-500x500.jpg

А вот например просто Кастрол, который поступает в продажу уже под собственным брендом

4668200090.jpg


Чем различаются фирменные масла и масла с этикеткой я не знаю, но чтобы душа была спокойна всегда покупаю родное масло в Финляндии.
 
Последнее редактирование:

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Откуда информация, что в оригинальных баклашках именно Кастрол, не поделитесь?
Были другие данные, про Бельгийское или, по ссылке с видео на 288 странице, немецкое масло.

Сам-то я покупаю WV баклашки 502, к слову.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sashko,
А что, Кастрол не может быть произведён в Бельгии или Германии?
Ссылку не дам. Об этом говорят финские дилеры и продавцы в магазине, где торгуют только оригинальными маслами.
А вообще споры о том является ли фирменное ВАГовское масло Кастролом, ведутся уже давно. Я склонен верить Финнам им мне незачем врать или придумывать что то.
И вообще сейчас трудно сказать кто и что вообще производит. Глобализация ёшкин кот)) Арал, Кастрол и ещё куча брендов входят в концерн ВР. Пойди разберись что от кого там намешано ?
Меньше думайте про масло, просто выбрали и заливайте, а то разовьётся ОИЛКЛАБ головного мозга с ежедневными вечерними мигренями.
 
Последнее редактирование:

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
А мне ролик про завод Pentosin больше доверия внушает, чем разговоры финнов. Как быть?
Речь я вел конкретно про немецкий Пентосин и бельгийский также малоизвестный в ширпотребе бренд (забыл как его там...), а не про места' расположения заводов Кастрол.
Понятно, т.е. ваши данные - лишь на уровне слухов "давно ведутся разговоры".
Ладно, тогда не буду "принимать близко к сердцу" такую инфу.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А мне ролик про завод Pentosin больше доверия внушает, чем разговоры финнов. Как быть?
Речь я вел конкретно про немецкий Пентосин и бельгийский также малоизвестный в ширпотребе бренд (забыл как его там...), а не про места' расположения заводов Кастрол.
Понятно, т.е. ваши данные - лишь на уровне слухов "давно ведутся разговоры".
Ладно, тогда не буду "принимать близко к сердцу" такую инфу.
Дело в том, что я даже не хочу спорить) Пусть это будет хоть Лукойл, если это масло отлично работает в лично моём движке, не угорает и содержит все части в идеальном состоянии. Бренд меня абсолютно не интересует.
Странно, что ВАГ скрывает поставщика. Обычно автоконцерны наоборот пиарят своих поставщиков. Так делал например Хундай у которого в последние годы офф поставщик масел Шелл.
Я подозреваю ВАГ в хитрожопости. Разливать тот же кастрол по нонейм канистрам, писать гордо "оригинальное масло"...ну естественно, если народ узнает, что это тот же Кастрол, только в 2 раза дороже баклашек с честными этикетками, то кто же будет вестись на "оригинальное"бла-бла-бла масло?)))
 
Последнее редактирование:

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Чем различаются фирменные масла и масла с этикеткой я не знаю, но чтобы душа была спокойна всегда покупаю родное масло в Финляндии.
"Фирменные масла?!!" тоже с этикеткой. Покупал в финке зелененькую баклашку и серебристую баклашку. В итоге - хрен редьки не слаще (извини, дружище). Перешел на "родное" в Российском дилерском центре, в серебристых канистрах.
 
Сверху Снизу