Поло-хэтчи сборка-Испания..1.4 Polo хэчбек немецкой сборки
Поло-хэтчи сборка-Испания..1.4 Polo хэчбек немецкой сборки
Какая эпическая чушь! Зачем столько пафоса? Купи себе 20-ти летнюю тойоту и радуйся, чего ж так страдать-то?да я то себя не истязаю, это у вас "стокгольмский" синдром - жалеть сочувствовать производителю у которого руки из жопы растут
спасибо дорогом ФВ что я не купил народный поло седан, у которого руль в любой момент мог вывернутся куда угодно, и на движках задиры от поршней , ни 1.4 или 1.2 TSI с прогорающими корнями и перескакивающей цепью ГМ...Я просто счастлив что ч момента покупки мой 2.0 TSI 24 000 км из 48 000 км катался на убитом масле 504 допуска, жрал его 270 мл /1000 км (как больше чем на двадцатилетней тойоте без капиталки ), за то что причерез два месяца после окончания гарантии у меня сдох только лишь блок предохранителей, а на машине жены 1.4 Polo хэчбек немецкой сборки криворукие немцы только поставили неправильно привод дефлектора кондинционера который дул постоянно в ноги и дрессированная обезьяна ОД говорила что все ОК..Спасибо тебе фольксваген за прочитанные кучи SSP, TPI. За то что я стал разбирать в маслах и ATF ...За все тебе фольскваген спасибо и низкий поклон до земли - только я вот не уверен что при следующей замене машины останусь с тобой, рукожопым
А двигателя CAWA - быстрее всего Германия, но тем не менее немцы в рукожопстве ни чем не уступают ни испанцам, ни нашим в Калуге (кстати кроме движка в Тигуане и блока предохраниетелей которые явно не в Калуге штампуют и собирают) претензий нет...Поло-хэтчи сборка-Испания..
=================================Какая эпическая чушь! Зачем столько пафоса? Купи себе 20-ти летнюю тойоту и радуйся, чего ж так страдать-то?
И при чем здесь Стокгольмский синдром? Странные ассоциации.
И не надо себе льстить, в маслах ты по прежнему не разбираешься, зато пытаешься учить других, не понимая ни черта.
На 10.5 тыс колечки залегли А вот то что масло сдулось, может быть. Тоже меняю через 7-8 тыс.бензин не причем - либо МО корявый, либо колечки залегать стали, либо просто гореть пошло масло которое превратилось в труху, так как реальный интервал для РФ того же самого допуска 502 в городе 7 500 км, , что то одно из трех, для начала проверь компрессию на горячую. .Что у нас там с третьим цилиндром. ..
Давайте по порядку (на дизелях 504 507 допуск чуствует себя молодцом, там все по другому)На 10.5 тыс колечки залегли А вот то что масло сдулось, может быть. Тоже меняю через 7-8 тыс.
Из 48 000 км пробега я как дибил проехал 24 000 км с кислым маслом слушая ОД и DasAuto....Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на
уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое
влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец. Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой масла, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо. Все названные
просчеты в обслуживании автомобиля имеют последствия соизмеримые с
песком, засыпанным в масло с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.
Держите себя в руках. Предупреждение. Дальше бан.всю тему ниасилил - моск просто вскипел)))) пачетал последние высеры.... посмеялся от души))))
товарищ, как там тя - херпоймикакойник, а ничего что по допускам на турбированные фольксвагеновские движки расход масла может доходить до 800гр на 1000км в зависимости от стиля езды? ты этого не знал? если не знал, то идёшь нах тогда!!!!
товарищ пашол нах, теперь давайте про масло потрындим... пачетал я койчуго, а именно данные, скрытые от широких масс владельцев фольцов, и просто охренел... по крайней мере фпитере все официалы усираются и говорят что оригинальное фольцевское масло в движок - это 5-30, хотя требуется 0-30, максимум 0-40. разница в первой цифре весьма несущественна если бы не одно "но"... температура угара этого масла и его пропускной способности в турбине. турбинка-то у нас, ёпрст просто)))) а масло с первой цифрой в 5 имеет убийственный для него угар при температуре примерно в 115 градусов. а турбинка какую температурку имеет, никто не задавался вопросом? льют фициялы пятёрку, а потом, спустя некорое время, к фициялам мчатся владельцы турбированных движков и дрищут: у меня турбинка крякнула. чёзанах???? а ему объясняют: условия эксплуатации в расее весьма непотребны и поэтому беги в банк, бери кредит и купляй новую турбинку)))) а она стОит как чугунный мост)))) к чему бишь я... фициялы с лёхкой руки производителя разводит нас, грешных, как бульонный кубик...
http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ и ёщё одна http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Добавлено через 40 секунд
Читаем и делаем выводы.
А какой вывод можно сделать то?http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ и ёщё одна http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Добавлено через 40 секунд
Читаем и делаем выводы.
А вывод в том что жарка масла на БМВ клубе не бред и имеет под собой везкие основания на предмет скорой полимеризации отдельных марок маселА какой вывод можно сделать то?