Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
да я то себя не истязаю, это у вас "стокгольмский" синдром - жалеть сочувствовать производителю у которого руки из жопы растут :)
спасибо дорогом ФВ что я не купил народный поло седан, у которого руль в любой момент мог вывернутся куда угодно, и на движках задиры от поршней , ни 1.4 или 1.2 TSI с прогорающими корнями и перескакивающей цепью ГМ...Я просто счастлив что ч момента покупки мой 2.0 TSI 24 000 км из 48 000 км катался на убитом масле 504 допуска, жрал его 270 мл /1000 км (как больше чем на двадцатилетней тойоте без капиталки :)), за то что причерез два месяца после окончания гарантии у меня сдох только лишь блок предохранителей, а на машине жены 1.4 Polo хэчбек немецкой сборки криворукие немцы только поставили неправильно привод дефлектора кондинционера который дул постоянно в ноги и дрессированная обезьяна ОД говорила что все ОК..Спасибо тебе фольксваген за прочитанные кучи SSP, TPI. За то что я стал разбирать в маслах и ATF ...За все тебе фольскваген спасибо и низкий поклон до земли - только я вот не уверен что при следующей замене машины останусь с тобой, рукожопым :):)
Какая эпическая чушь! Зачем столько пафоса? Купи себе 20-ти летнюю тойоту и радуйся, чего ж так страдать-то?
И при чем здесь Стокгольмский синдром? Странные ассоциации.
И не надо себе льстить, в маслах ты по прежнему не разбираешься, зато пытаешься учить других, не понимая ни черта.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Поло-хэтчи сборка-Испания..
А двигателя CAWA - быстрее всего Германия, но тем не менее немцы в рукожопстве ни чем не уступают ни испанцам, ни нашим в Калуге (кстати кроме движка в Тигуане и блока предохраниетелей которые явно не в Калуге штампуют и собирают) претензий нет...

Добавлено через 8 минут
Какая эпическая чушь! Зачем столько пафоса? Купи себе 20-ти летнюю тойоту и радуйся, чего ж так страдать-то?
И при чем здесь Стокгольмский синдром? Странные ассоциации.
И не надо себе льстить, в маслах ты по прежнему не разбираешься, зато пытаешься учить других, не понимая ни черта.
=================================
Ты бы хоть что нибудь бы прочел по теме прежде чем устраивать плач Ярославны, рвать со слезами на груди рубаху с криками "За Дас Ауто, за ридный Фольксваген" , и научился бы понимать, что тебе пытаются сказать - хотя бы даже на языке жестов..Тебе дают ссылку на книгу со всеми допусками автопроизводителей - а ты как один персонаж в американском мульфильме "Принцесса и чудовище" - Как ты можешь это читать, здесь ведь совсем нет картинок?.

Извини, разжевывать тебе ничего не собираюсь, доходи до всего своим умишком, тренируй его..

Прощай *****бол,
не скучай смотри футбол...:) (C)Сергей Шнуров...
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Срач прекратили иначе начну баны раздавать.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
отмечусь,
примерно на 10.5 тыс. км появилась надпись на приборке - проверьте уровень масла.
слазил, проверил, оказалось ровно на той грани, где кончается "можно залить" и начинается "надо залить"
залил грам 250. через пару дней снова эта картинка.
обидно тратить масло, когда на 15 тыс его снова менять. ну, залью ещё 250.
по времени такая ситуация возникла через месяц после перехода на Роснефть 95 ФОРА, которое с моющей присадкой.
Вот думаю, может оно мне немного маслица и "отмыло"
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
бензин не причем - либо МО корявый, либо колечки залегать стали, либо просто гореть пошло масло которое превратилось в труху, так как реальный интервал для РФ того же самого допуска 502 в городе 7 500 км, , что то одно из трех, для начала проверь компрессию на горячую. .Что у нас там с третьим цилиндром. ..
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
А черная сажа в выхлопной трубе о чем говорит? Что то на других авто я ее не замечал, а тут ставил насадки не трубы, весь измазался этой бякой((
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
бензин не причем - либо МО корявый, либо колечки залегать стали, либо просто гореть пошло масло которое превратилось в труху, так как реальный интервал для РФ того же самого допуска 502 в городе 7 500 км, , что то одно из трех, для начала проверь компрессию на горячую. .Что у нас там с третьим цилиндром. ..
На 10.5 тыс колечки залегли:eek: А вот то что масло сдулось, может быть. Тоже меняю через 7-8 тыс.
 

причина безумств

Заблокирован
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
69
Благодарности
18
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
залил себе масло Pentosin... 0W40 ,допуск 502,GVO есть)))...три тысячи полёт нормальный,есть мысли по поводу этого масла?...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Убивец, устарело уже, сейчас 500мл на 1000км. :)))
Только это кошмар для нового движка, если честно.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На 10.5 тыс колечки залегли:eek: А вот то что масло сдулось, может быть. Тоже меняю через 7-8 тыс.
Давайте по порядку (на дизелях 504 507 допуск чуствует себя молодцом, там все по другому)
масло допуска 504 в бензиновом двигателе сдыхает на 5 000 - 6 000 км, допуска 502 в бензиновом двигателе - на 7 500 - 8 000 км. При cтандартном интервале который рекомедует VW - 15 000 км, в двигателе масло вторую половину ходит с TAN > TBN (смотрите анализы отработок на oil-club)... Мнение производителя масел, компании Petro Canada
Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на
уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое
влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец. Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой масла, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо. Все названные
просчеты в обслуживании автомобиля имеют последствия соизмеримые с
песком, засыпанным в масло с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.
Из 48 000 км пробега я как дибил проехал 24 000 км с кислым маслом слушая ОД и DasAuto....
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
всю тему ниасилил - моск просто вскипел)))) пачетал последние высеры.... посмеялся от души))))
товарищ, как там тя - херпоймикакойник, а ничего что по допускам на турбированные фольксвагеновские движки расход масла может доходить до 800гр на 1000км в зависимости от стиля езды? ты этого не знал? если не знал, то идёшь нах тогда!!!!

товарищ пашол нах, теперь давайте про масло потрындим... пачетал я койчуго, а именно данные, скрытые от широких масс владельцев фольцов, и просто охренел... по крайней мере фпитере все официалы усираются и говорят что оригинальное фольцевское масло в движок - это 5-30, хотя требуется 0-30, максимум 0-40. разница в первой цифре весьма несущественна если бы не одно "но"... температура угара этого масла и его пропускной способности в турбине. турбинка-то у нас, ёпрст просто)))) а масло с первой цифрой в 5 имеет убийственный для него угар при температуре примерно в 115 градусов. а турбинка какую температурку имеет, никто не задавался вопросом? льют фициялы пятёрку, а потом, спустя некорое время, к фициялам мчатся владельцы турбированных движков и дрищут: у меня турбинка крякнула. чёзанах???? а ему объясняют: условия эксплуатации в расее весьма непотребны и поэтому беги в банк, бери кредит и купляй новую турбинку)))) а она стОит как чугунный мост)))) к чему бишь я... фициялы с лёхкой руки производителя разводит нас, грешных, как бульонный кубик...
Держите себя в руках. Предупреждение. Дальше бан.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Начитавшись ужастей, вчера глянул (2-й раз с апреля с.г.) уровень масла... Как был на MAX, так и остался... - 5 500 км.:confused:
ЗЫ. Зато по грибным тверским лесам за прошлую неделю 250 км проехал... поиздевался над машиной... выдержала во всех режимах...:)
Ну и грибов набрал...:p
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Кстати из истории BMW - инженеры данной компании тоже пролетают с конструктивными просчетами в области жора масла, видимо это общая тенденция в современном двигателе строении обратите внимание тоже виноваты кольца и поршни
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130150&SECTION_ID=7344&print=Y
"
Если для моторов семейства M50 объем доливки масла был пропорционален времени, проведенному стрелкой тахометра вблизи красной зоны, то у моторов N52 такой зависимости нет — регулярная добавка требуется всегда. Особо отличился двигатель объемом 2,5 литра (машин с таким — около четверти) — у него расход масла может доходить до литра на 1000 километров! Виной тому неудачная форма поршней и слишком тонкие кольца, а как результат — катастрофический износ цилиндро-поршневой группы и ремонт минимум на 2000 евро.
"
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А какой вывод можно сделать то?
Вот анализ отработки этого замерзшего масла - залили его у ОД GM...
Что как бы намекает на то что оригинальное масло VW ни чем не лучше масел от большой пятерки:) У кого берет VW масло - нам не известно как и у кого берет GM...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А какой вывод можно сделать то?
А вывод в том что жарка масла на БМВ клубе не бред и имеет под собой везкие основания на предмет скорой полимеризации отдельных марок масел
 
Сверху Снизу