Здравствуйте братья по не счастью. Хоть и не большому. Мой Тиг 2tsi S&S 2010 года, жрет по 1л кастрола на 1000км. Кто-то говорит хроническое, кто-то проверить вентиляцию картерных газов. Что делать подскажите кто сталкивался с проблемой.
KrustyBurger, Какой Кастрол ты льёшь?
Мой аппарат тоже начал жрать лонг лайф именно к 50-ти тысячам. Меняйте масло на тот же Кастрол (покупайте в Финляндии, мой совет) , но 502 допуска или переходите на мобил. Если это не поможет, то....увы, как советовали выше.Castrol edge long life 3 5w-30. Пробег 44 тысячи
А, так тут у вас диспут? Это не просто не серьезно - это вообще против всех законов физики. Пашкин видимо имел ввиду, что в картере двигателя Тигуана масло начинает проявлять новые, ранее неизвестные физические свойства. Ну это точно нобелевка!
Не трать времени и нервы))) ОД ничего такого, о чём не расписано на нашем форуме не промямлит. Просто привози на ТО своё масло 502 или меняй самостоятельно между плановыми ТО.titanik, Спасибо большое. Так и сделаю. В вашем случае смена масла изменила ситуацию? Позвоню еще ОД, узнаю что они смогут сделать с такой неприятностью. По результату отпишусь. Может кому интересно будит послушать.
Под отмыть понимается использовать промывку?leos,
Если 40 с лишним тыс лилили дилерский Кастрол то чуда от смены масла сразу не будет...Нужно для начала все там отмыть если получится, сам лично перешел на именно Мобил 0w-40 еще с 1го ТО
К промывкам в современных движках отношусь с недоверием, лучше нормальным маслом промывать с более частой его заменой для этого. Что касается почему не..потому что летняя вязкость 30, маловато при нагреве будет в летних пробках, а главное оно под 504 допуск т.е живет в наших условиях гарантировано меньше чем нормальное масло под 502йПод отмыть понимается использовать промывку?
Почему именно mobil 0w-40, а не mobil 1 esp formula 5w-30?
Исторически сложилось? Мне этот 5w-30 в vag-s.ru порекомендовали (и продали ).
Smax,
и какой жор нынче? При каком стиле езды?
Там в показаниях бортового компа нужно время поезки переключить на второй режим(первый текущее время второе долговременное которое обнуляется после 99,99 моточасов)Кстати, а как моточасы считать?