Тигуан - пожиратель масла!

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Здравия желаю. У меня тигуан 2010 года бензин 170 коб. дористайленговый масло ест 1 литр на примерно 2500 км. пробег 71т. последние 6т. на мотюле 504/507, расход на мотюле упал а жор вроде бы нет. Может мне повысить или понизить вязкость масла?

Подскажите кто что может !
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Здравия желаю. У меня тигуан 2010 года бензин 170 коб. дористайленговый масло ест 1 литр на примерно 2500 км. пробег 71т. последние 6т. на мотюле 504/507, расход на мотюле упал а жор вроде бы нет. Может мне повысить или понизить вязкость масла?

Подскажите кто что может !

Лучше было бы на 502 допуск переходить.
Думаю в Вашем случае, ЦПГ уже врятли что поможет. Расход слишком большой.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Чем лучше 502 допуск? У него больше вязкость и ниже темпер вспышки масла, разве 504-е, предназначенное на более долгий срок эксплуатации, не лучше?

Добавлено через 24 минуты
Что такое ЦПГ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Чем лучше 502 допуск? У него больше вязкость и ниже темпер вспышки масла, разве 504-е, предназначенное на более долгий срок эксплуатации, не лучше?

Добавлено через 24 минуты
Что такое ЦПГ?
Не ленитесь, почитайте тему хотя бы по диагонали. Уже всё давно разжёвано и грамотно обосновано , почему 504-й допуск оказался не для нашей страны. И вообще все эти лонг лайфы, борьба производителей за более длинный межсервисный интервал не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с реальным положением вещей в работающем каждый день механизме. Маркетинг-шмаркетинг не более того.
Мы уже имеем не "обслуживаемые" халдекс и АКПП:rolleyes:. Прогнозирую, что лет через 10 в машинах вообще ничего не надо будет обслуживать весь срок службы.....все 24 месяца!)))) Потом сразу в переработку как Кодаковский картонный фотик.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А что скажете на эту писанинку........:

Andrey77786 был 9 часов назад
27 лет
Я езжу на Honda Civic Сивка бурка вещая каурка
Тюмень



Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус».
В ответ на Ваш запрос от 16.05.2011 сообщаем следующее.
Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу ", что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло, соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).
С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Спасибо что успокоил, я устал уже искать правду

Добавлено через 1 минуту
А не подскажете, сульфатная зольность чем больше тем лучше?

Добавлено через 4 минуты
В описании сказано, что чем больше зольность - тем больше отложений, что в свою очередь свидетельствует о большом количестве присадок. Так вот присадки это хорошо?

Добавлено через 18 минут
опытные братья тигуановоды помогите выбрать масло! Тигуан 2л. 170 л/с, бензин, пробег 71т.км., расход масла 1л. на 2500км. Заранее благодарен.
[FONT=&quot]Показатели[/FONT]
[FONT=&quot]Motul SPECIFIC [/FONT]
[FONT=&quot]505.01-502.00-505.00 5W-40 [/FONT][FONT=&quot][/FONT]
Motul 8100 X-MAX 0W-40

[FONT=&quot]Motul Specific [/FONT]
[FONT=&quot]504.00-507.00 5W-30 [/FONT]
[FONT=&quot]Motul[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]8100 X-MAX 0W-40[/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Класс вязкости, SAE J 300[/FONT]
[FONT=&quot]5W-40[/FONT]
0W-40
[FONT=&quot]5W-30[/FONT]
[FONT=&quot]0W-40 [/FONT]
[FONT=&quot]Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298[/FONT]
[FONT=&quot]0,848 г/см3[/FONT]
0,842 г/см3
[FONT=&quot]0,848 г/см3[/FONT]
[FONT=&quot]0,841 г/см3[/FONT]
[FONT=&quot]Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445[/FONT]
[FONT=&quot]84,9 мм2/с[/FONT]
74,9 мм2/с
[FONT=&quot]72,3 мм2/с[/FONT]
[FONT=&quot]76,2мм[/FONT][FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot]/с [/FONT]
[FONT=&quot]Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445[/FONT]
[FONT=&quot]13,9 мм2/с[/FONT]
13,3 мм2/с
[FONT=&quot]11,7 мм2/с[/FONT]
[FONT=&quot]13,5мм[/FONT][FONT=&quot]2[/FONT][FONT=&quot]/с [/FONT]
[FONT=&quot]Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741[/FONT]
[FONT=&quot]3.66 мПа.с[/FONT]
3,58 мПа
[FONT=&quot]3.51 мПа.с[/FONT]
[FONT=&quot]3,6мПа.с[/FONT]
[FONT=&quot]Индекс вязкости, ASTM D2270[/FONT]
[FONT=&quot]167[/FONT]
182
[FONT=&quot]157[/FONT]
[FONT=&quot]184[/FONT]
[FONT=&quot]Температура застывания, ASTM D97[/FONT]
[FONT=&quot]<-36°C / <-33°F[/FONT]
-45°C / -49°F
[FONT=&quot]-39°C / -38°F[/FONT]
[FONT=&quot]-45°C/ -49°F [/FONT]
[FONT=&quot]Температура вспышки, ASTM D92[/FONT]
[FONT=&quot]215°C / 419°F[/FONT]
222°C / 432°F
[FONT=&quot]242°C / 468°[/FONT]
[FONT=&quot]228°C / 442°[/FONT]
[FONT=&quot]Сульфатная зольность, ASTM D874[/FONT]
[FONT=&quot]0,79% массы[/FONT]
0,80% массы
[FONT=&quot]0,60% массы[/FONT]
[FONT=&quot]1,1% массы[/FONT]
[FONT=&quot]Щелочное число, ASTM D2896[/FONT]
[FONT=&quot]7,4 мг KOH/г[/FONT]
7,0 мг KOH/г
[FONT=&quot]7,2 мг KOH/г[/FONT]
[FONT=&quot]10,1мг KOH/г [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]

Добавлено через 3 минуты
:eek: пардон , не знал что таблицы телепортировать нельзя. Так и помру наверное не узнав секрета масла.....
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А не подскажете, сульфатная зольность чем больше тем лучше?
Так вот присадки это хорошо?
Все хорошо в меру. Лучше выбирать золу по минимуму, а щелочное число по максимуму. Хотите фанатизма, Вам сюда: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
Не хотите ломать голову, выбирайте из этого:
 

Вложения

  • step_50200_50500_50501.pdf
    12.3 KB · Просмотры: 39

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
fox fox, 502-505, ИМХО.
Но у Вас великоват расход, я бы сделал диагностику ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Какой цвет свечей? У всех одинаковый?
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А кто-нибудь пробовал раскоксовывать двигатель? Извините за наивный вопрос...
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Раскоксовывал, но не на тиге. Эфективно, но повторять процедуру нужно каждые 20-30 т.км. Использовал жижу "лавр" компрессия 10-8-6,5-9, через тысячу км после процедуры 12-12-11,5-12
 

Вок

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Мин-Воды
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Не ожидал такого жора) За 850 км. Сожрал масла по щупу с середины max. До середины min. перепроверял несколько раз ) . Долил по мануалу 0,5 литра рекомендуемого масла. Впринципе не напрягает. С таким успехом и не за чем менять масло до 15000 пробега и даже до 20000 ) , дабы с такой частотой подлива оно всегда будет новым ).
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
StasR, Раскоксовывал, но не на тиге. Эфективно, но повторять процедуру нужно каждые 20-30 т.км. Использовал жижу "лавр" компрессия 10-8-6,5-9, через тысячу км после процедуры 12-12-11,5-12

Неужели это так эффективно? Может это временно?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не ожидал такого жора) За 850 км. Сожрал масла по щупу с середины max. До середины min. перепроверял несколько раз ) . Долил по мануалу 0,5 литра рекомендуемого масла. Впринципе не напрягает. С таким успехом и не за чем менять масло до 15000 пробега и даже до 20000 ) , дабы с такой частотой подлива оно всегда будет новым ).
А какой пробег всего?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А что гуру двигателисты скажут про ядрёную раскоксовку заливанием ядрёных жиж прямо в горшки?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Ничего хорошего, отложения, смывающиеся агрессивными жидкостями могут забить масляные каналы в гбц, тогда пиши пропало.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
А что гуру двигателисты скажут про ядрёную раскоксовку заливанием ядрёных жиж прямо в горшки?
============================
Делал АФК когда машине было 2 года - ничего страшного - ни каналы не забились, с давлением все в порядке - правда дым который повалил первый раз взрывает мозг так же, как заляпанные маслом колбы Сергей Семеновича неокрепшие умы после непонятной прожарки..
Вот на машине история которой не известна (к примеру когда лют 504 допуск в РФ на 30 000 км) и которой много лет - там исход не очевиден..
Там лучше сначала менять масло каждые тысячи две три раза так три, потом мягкие промывки на 200 км, потом десяти минутки а потом уж раскосквку....
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Скажем так: процедура на свой страх и риск. Раскоксовывал движек с пробегом 96 тыр. Побочных эффектов нет. Через 25 тыр компрессия снова стала падать, повторная процедура снова оздоровила движек. Скажем так: -это не лечение,- это оттягивание кап.ремонта. Нет смысла заливать жижу не проверив компрессию и соответственно надо провести повторный замер черзе 1000-2000км пробега.
Еще раз повторю опыт НЕ на Тиге.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
to Титаник,
если честно мне кажется одной из причин масложера и появления тумана на патрубке турбине (в случае м.ж <500 мл/1000 км) кроется все таки в прокладках картера и обратном клапане ВКГ, так как КГ начинают закидывать лишнее масло через хреновые прокладки канала ВКГ из картера в МО.....
7153643331d7.jpg

Смотри здесь
Проверю на этой неделе, просто у меня на новой маслопойпомойке начинает давить масло у прокладки датчика РВ и заливной пробки, что наводит на такие мысли, чего не было на штатном МО, он спокойно стравливал во впуск лишнее давление ...
Тут же кто то менял поршневую - а масложер остался
Но не факт, что замена клапана и прокладок внизу картера полностью решат проблему масложера...
Система ВКГ на 1,8/2,0 TSI (170 лс) одинакова (практически во всех моделях - у каких то двигателей 1,8 нет обратного клапана)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, Ну дык(((( Это как раз одно из нескольких сомнений, которые у нас, двух Максов)), возникали по поводу твоей конструкции. В частности затыкания дырки во впуск и соотв. обрезание функции принудительного отсоса КГ приличным разрежением во впускном.
.................
Стоковом 2,0 TSI 200 лс МО уже другой и стоит в другом месте + должен быть аварийный клапан ВКГ для сброса в патрубок турбины (на CAWA есть выход под в клапанной крышке)
.................

Пруф не можешь дать или прямо фотки что ли? Ведь считалось, что по железу 170 и 200 абсолютно одинаковые.

Ну и P.S у меня нет ни потения, ни пока масложора. 4 дня назад поменял масло буду глядеть чаще.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу