Vadim_Mk, Ну дык(((( Это как раз одно из нескольких сомнений, которые у нас, двух Максов)), возникали по поводу твоей конструкции. В частности затыкания дырки во впуск и соотв. обрезание функции принудительного отсоса КГ приличным разрежением во впускном.
.................
Стоковом 2,0 TSI 200 лс МО уже другой и стоит в другом месте + должен быть аварийный клапан ВКГ для сброса в патрубок турбины (на CAWA есть выход под в клапанной крышке)
.................
Пруф не можешь дать или прямо фотки что ли? Ведь считалось, что по железу 170 и 200 абсолютно одинаковые.
Тогда не буди лихо пока оно тихоНу и P.S у меня нет ни потения, ни пока масложора. 4 дня назад поменял масло буду глядеть чаще.
========================================Стесняюсь спросить.... Так масла допуска 504-507 закоксовывают кольца или это другие факторы влияют на это (например х. топливо)?
Мне чистый впуск, особенно клапана 3-го цилиндра дороже
Расшифруй(90% - залегание колец, по 5% на колпачки и вентиляцию)
=========================fox fox, form76,
Изучайте http://bmwservice.livejournal.com/
(90% - залегание колец, по 5% на колпачки и вентиляцию)
благодарюfox fox, form76,
Изучайте http://bmwservice.livejournal.com/
(90% - залегание колец, по 5% на колпачки и вентиляцию)
Сергей Семенович - это который Собянин?Так что Сергей Семенович может продолжать кипятить масло в колбах
..Т.е не всегда вина в кольцах...
Дайте ссылку. Люблю комиксыда Сергей Семенович со своей прожаркой и теорией в виде комиксов известный теоретик
только что разговаривал с бывшим компетентным работником фольксвагена, сказал, что все равно ниже 300 на 1000 км, не будет при активной езде... предложил как вариант использовать 10W-60 чтобы не жрало
Я, тоже менял поршневую за месяц до окончания гарантии. Расход был 1л на 1800 км. После замены пробег ~9000 не доливал ни грамма. У Вадима может сделали вид, что поменяли=========================
Человек здесть по гарантии менял поршневую с расходом масла ниже 500 мл/1000 км - и после замены поршневой масложер остался..Т.е не всегда вина в кольцах...
Так что Сергей Семенович может продолжать кипятить масло в колбах, гадать в эндоскоп разглядывая ЦПГ, выписывать всякие Btodahl, Xenum и кататься на промывочном масле - но вот ремонтом он сам не занимается...
Я бы хотел, чтобы мотор тоже ремонтировали лично вы.
Ремонт осуществляется исключительно на мощностях техцентра-партнера. Я никогда не ремонтировал, не ремонтирую и не планирую заниматься ремонтом.