Тигуан - пожиратель масла!

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Стесняюсь спросить.... Так масла допуска 504-507 закоксовывают кольца или это другие факторы влияют на это (например х. топливо)?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Vadim_Mk, Ну дык(((( Это как раз одно из нескольких сомнений, которые у нас, двух Максов)), возникали по поводу твоей конструкции. В частности затыкания дырки во впуск и соотв. обрезание функции принудительного отсоса КГ приличным разрежением во впускном.

Мне чистый впуск, особенно клапана 3-го цилиндра дороже

.................
Стоковом 2,0 TSI 200 лс МО уже другой и стоит в другом месте + должен быть аварийный клапан ВКГ для сброса в патрубок турбины (на CAWA есть выход под в клапанной крышке)
.................
Пруф не можешь дать или прямо фотки что ли? Ведь считалось, что по железу 170 и 200 абсолютно одинаковые.

Сейчас еще раз пересмотрел ETKA и ELSA- да по железу все двигатели CAWA, CAWB, CCZA, CCZT одинаковы, это я перепутал модели (виноват) - клапан сброса аварийной вентиляции ВКГ с выходом стоит только двигателях CCTA - CBFA Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine

Свое ошибочное предположение затер

Ну и P.S у меня нет ни потения, ни пока масложора. 4 дня назад поменял масло буду глядеть чаще.
Тогда не буди лихо пока оно тихо:)

Добавлено через 7 минут
Стесняюсь спросить.... Так масла допуска 504-507 закоксовывают кольца или это другие факторы влияют на это (например х. топливо)?
========================================
504 507 масло при применении в бензиновых двигателях (в дизелях все ОК) в условиях РФ быстрее вырабатывают свой ресурс чем масла 502 505... Перекат на данных маслах (пробег более 5000 км) может привести к залеганию колец, увеличенному износу и прочим не желательным последствиям...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,318
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне чистый впуск, особенно клапана 3-го цилиндра дороже

Ты самостоятельно снимал впускной, видел как он устроен? Лично у меня ВСЕ шляпки клапанов к 100 тысячам в приличном нагаре. Пока что это не мешает их отпиранию и запиранию. Не понятно откуда про именно 3-й цилиндр? Масло во впускном закидывает во все болемене равномерно.
Сегодня менял свечи (откатали что то порядка 20 тыков (NGK)) внутри колодцев абсолютно чисто и сухо, свечи в равномерной чёрной копоти, не более того. Зазоры прогорели это да, видно не вооружённым взглядом. Поверхность горшков, что можно увидеть через колодцы, с небольшим нагаром, но вроде ничего криминального.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Коллектор не снимал
Нагар из за которого проседала компрессия был на впуске 3-го цилиндра - видел в эндоскоп
В коллектор вход МО входит ровно напротив 3-го цилиндра - почему и нагар
Свеча на третьем цилиндре была с большим нагаром, колодец свечной был более черный на третьем цилиндре, практически весь черный...
 

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
на предыдущих машинах, хондо-акуры масло ело мало, сейчас сначала был в шоке, теперь курю форум
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Привыкайте.Только учтите.КУРЕНИЕ УБИВАЕТ ВАС МЕДЛЕННО!:eek:
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
fox fox, form76,
Изучайте http://bmwservice.livejournal.com/
(90% - залегание колец, по 5% на колпачки и вентиляцию)
=========================
Человек здесть по гарантии менял поршневую с расходом масла ниже 500 мл/1000 км - и после замены поршневой масложер остался..Т.е не всегда вина в кольцах...
Так что Сергей Семенович может продолжать кипятить масло в колбах, гадать в эндоскоп разглядывая ЦПГ, выписывать всякие Btodahl, Xenum и кататься на промывочном масле - но вот ремонтом он сам не занимается...

Я бы хотел, чтобы мотор тоже ремонтировали лично вы.
Ремонт осуществляется исключительно на мощностях техцентра-партнера. Я никогда не ремонтировал, не ремонтирую и не планирую заниматься ремонтом.
 

form76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
47
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
fox fox, form76,

Изучайте http://bmwservice.livejournal.com/

(90% - залегание колец, по 5% на колпачки и вентиляцию)
благодарю

Добавлено через 3 минуты
только что разговаривал с бывшим компетентным работником фольксвагена, сказал, что если до 800 гр. на 1000 км. ест, значит в пределах нормы, можно уменьшить если поменять поршневую на "нежрущую" но все равно ниже 300 на 1000 км, не будет при активной езде... предложил как вариант использовать 10W-60 чтобы не жрало
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
..Т.е не всегда вина в кольцах...

Конечно не всегда. Универсального ответа попросту несуществует.
Однако "Сергей Семенович" единственный кто в серьез занимается данной темой на просторах интернета.
Пока что его выводы, подкрепленные фото-фактами, техническими данными, теорией, никто не опроверг.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
да Сергей Семенович со своей прожаркой и теорией в виде комиксов известный теоретик, особенно нравится как он изображает партизана на допросе когда ему тычут в несуразности его теории или притянутости за уши его выводов..
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
только что разговаривал с бывшим компетентным работником фольксвагена, сказал, что все равно ниже 300 на 1000 км, не будет при активной езде... предложил как вариант использовать 10W-60 чтобы не жрало

У меня жрет 300 не на 1000, а на 10 000.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

Anikonov

Новичок
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2011
=========================
Человек здесть по гарантии менял поршневую с расходом масла ниже 500 мл/1000 км - и после замены поршневой масложер остался..Т.е не всегда вина в кольцах...
Так что Сергей Семенович может продолжать кипятить масло в колбах, гадать в эндоскоп разглядывая ЦПГ, выписывать всякие Btodahl, Xenum и кататься на промывочном масле - но вот ремонтом он сам не занимается...

Я бы хотел, чтобы мотор тоже ремонтировали лично вы.
Ремонт осуществляется исключительно на мощностях техцентра-партнера. Я никогда не ремонтировал, не ремонтирую и не планирую заниматься ремонтом.
Я, тоже менял поршневую за месяц до окончания гарантии. Расход был 1л на 1800 км. После замены пробег ~9000 не доливал ни грамма. У Вадима может сделали вид, что поменяли:confused:
 

nikitasmrnv

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
50
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А я вот пришел к выводу, что по крайней мере у меня лонглайф 3 разливной вообще не есть, 2 замены, почти 30 тыс пробега , не доливал ни разу. До этого лил баночное, доливал около литра на межсервисный пробег. Стиль вождения не менялся, двигатель бывает кручу до красной зоны... Вот и думай тут про расход масла.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Сверху Снизу