Тигуан - пожиратель масла!

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Цокает скорее всего тнвд. Открой капот, сними декоративную крышку, справа найди тнвд (с маленьким соленоидом). Если нет стетоскопа, возми отвертку, приложи к соленоиду, а ухо к отвертке и все услышишь.
Черный дым у tsi обсуждался пару лет назад, поиск по форуму поможет:) Скажу только, что тогда пришли к выводу, что никакого криминала в этом нет.
По поводу цепи, не торопись ехать к ОД, он ничего менять не будет, пока не увидит 4 риски на старом/6 рисок на новом натяжителе, что с таим углом маловероятно. Только потратишь время и деньги на диагностику зря. Вот как перевалит за 4°, можно и готовиться к замене.
 

Тиньян

Новичок
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Еманжелинск
Автомобиль
Tiguan
Тиньян, Если вы внимательно перечитаете темы про жор масла Тигуанами, то вынесете для себя, что ни смена производителя, ни марки масла, на жор не имеет решающего значения. Это конструктив двигателей такой и/или качество сборки/деталей конкретного двигателя.

Именно это я и понял :rolleyes: Поэтому и думаю, может есть смысл лить более дешевую полусинтетику Durablend, раз уж с масложором ничего не сделать?

Добавлено через 4 минуты
170-ти сильных ДИЗЕЛЕЙ?

И правда, в основном БЕНЗИН. Фух, отлегло :bp: Так значит наши не жрут? То-то я сегодня проверил уровень - все на месте. Уже успел владельца прошлого вспомнить :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,031
Благодарности
6,522
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тиньян, Ну если денег на ТО нет совсем, а делать надо....вроде...., то можете лить что совсем дёшево достанется)))
К сожалению нашему двигателю не совсем пофиг какое масло кушать((
Зачивая чёрте что, помимо масложора, к 100 тысячам, а то и раньше получите ещё букет радостей.
Смысл экономить? Нормальное масло стоит 2500 руб. Даже если менять раз в 8000, то это совсем ниачём!
Замена отсосом 250 руб. Фильтр 600...ну я не знаю....)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Именно это я и понял :rolleyes: Поэтому и думаю, может есть смысл лить более дешевую полусинтетику Durablend, раз уж с масложором ничего не сделать?
Если есть в официальном листе Erwin 502 масла вязкости 10W-30 /10W-40 от крупных нефтянных контор (Shell, BP, Chevron, Total, Mobil,Conoco Phillips, Valveline) c одновременным допуском ACEA A3/B3 и позволяет климат (нет холодов или сезон весна - осень) - лей и не парься, меньше будет каканов во впуске, не будет проседать вязкость летом при отжигах или нагрузках как на нулевках...Свои полгода (в городе) или 10 000 км (трасса) она отходит без проблем - нахрен лить дорогие нулевки (0W-XX) круглый год, все равно через полгода надо менять....Отлично откатался на 10W-40, небо не упало на землю, двигатель не засрался, никаких проблем с давлением не было - масложер как был так и остался....
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
лей и не парься, меньше будет каканов во впуске, не будет проседать вязкость летом при отжигах или нагрузках как на нулевках...
Ага, если на нулевках даже при отжигах и нагрузках щелочное к 7-8 тыс проседает и масло становится как 5w то что будет с 10 ми...впрочем чем гробить свой движок Вы сами решаете как и с приблудами для типо защиты чистоты впуска... Главное по чаще акцентируйте для новичков, что Вы не проф. специалист в области химии и авто-масел, а делаете свои выводы на основе инфы из нета )))
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ага, если на нулевках даже при отжигах и нагрузках щелочное к 7-8 тыс проседает и масло становится как 5w то что будет с 10 ми...впрочем чем гробить свой движок Вы сами решаете как и с приблудами для типо защиты чистоты впуска... Главное по чаще акцентируйте для новичков, что Вы не проф. специалист в области химии и авто-масел, а делаете свои выводы на основе инфы из нета )))

Я не проф специалист, в отличии от некоторых, но в маслах 0W в первую очередь из за деградации загустителя проседает высокотемпературная вязкость KV100, происходит переход SAE40->SAE30 или SAE20, из за чего уменьшается толщина маслянной пленки и может начаться повышенный износ при работе под серьезной нагрузкой - обгоны, бездорожье, пробаны, да и клина можно словить при экстремальной нагрузке

...Превращение масел 0/5W в моноградные (масляная чумка) которые замерзают при -1С происходит у малозольных масел типа Dexos 2 VW 504 507 с завода да и в Еропе в зимой 2008/ 2009 года видимо при наличии какой то химоты в топливе которая убивает хилый моющий пакет этих чудных передовых масел и загуститель деградируюет при температуре ниже нуля ..
502 допуск в масляной чумке замечен не был...В маслах 5/10W-30/40 загустителя меньше чем в маслах 0W30/40 - тут каждый решает сам что ему надо -- понты от дорого масла 0W или ехать по жаре не парясь настрогает ли металлов и поиметь меньше гавна во впуск и лака на поршни

По поводу колхозного МО - да, был не прав, не работает он в русских условиях во время холодов, своевременно снят и заменен на штатный при появлении в масле не выпариваемой эмульсии
image.jpg




урона двигателю судя по анализу колхозный МО не нанес

0_1219fe_873d639d_XXXL.png



Так что одни сходят с ума колхозя ЭБУ двигателя переводя в его в нештатный режим и маниакально заливая абсолютно не нужную дорогую синтетику 0W тока из Финляндии где точно не на*бут (хотя оригинальная финская незамерзайка купленная в Финке на которой было написано -20С замерзала почему то при -5С) засерая впуск загустителем и просаживая вязкость трясясь над тем что в РФ на каждом шагу подделка, другие сходят с ума спокойно льья недорогие масла с нормальными допусками покупая их у дистрибутеров и не имеют никаких проблем..
Каждому свое...

P.S. Если кому интересны результаты поездки на колхозном МО - обсуждение здесь
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Vadim_Mk, так то оно так, оно пади конечно, но случись чего, вот тебе и пожалуйста! Очень интересная теория про загустители! Я так понимаю, она применительна только к маслам на крекенговой основе?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Поэтому и думаю, может есть смысл лить более дешевую полусинтетику Durablend, раз уж с масложором ничего не сделать?
Наш любимый VW ничего не пишет про зависимость вязкости от климата, только VW 502, исходя из того что 502 допуск рассчитан на высоко температурные дизельные вязкости - HTHS > 3.5 и и сам TSI довольно таки горячий двигатель

VW505_01.jpg



то выкидывая моноградные масла и минералку 15W-40 можно ориентироваться на следующие вязкости от MTU


MTU_Viscosity_Temperature.jpg



или Cummins

Cummins_Viscosity_Temperature.jpg

правда одна ремарка по поводу 0W-40 и 0W-30 которые на этой картинке- здесь дизельные 0W-40 и 0W-30 c Cummins CES 20081, 20076 которые в отличии от легкомоторки 0W-40 и 0W-30 рассчитаны на большие нагрузки и стоят значительно дороже чем тот же М1 0-W40 и в РФ официально не поставляются..
Вот интересно, почему же MB в своих дизельных допусках для дизелей
MB 228.3 - 10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 20W-50 5W-40
MB 228.31 - 10W-30 10W-40 15W-40 5W-30 5W-40
MB 228.5 - 10W-30 10W-40 5W-30 5W-40
MB 228.51 - 10W-30 10W-40 5W-30
вообще не применяет вязкость 0W-30 и 0W-40? Почему не хотят полностью раскрыть потенциал полной синтетики, какие идиоты понимаешь ли :)
Почему тот же Cummins пишет такую отсебятину?

The same oil change intervals must be applied to
synthetic oils that are applied to petroleum (mineral) based engine oils.


И правда, в основном БЕНЗИН. Фух, отлегло :bp: Так значит наши не жрут? То-то я сегодня проверил уровень - все на месте. Уже успел владельца прошлого вспомнить :rolleyes:
Здесь станет ясно все только при поездках в пробках, так как в основном расход масла идет на холостых оборотах из за низкого разряжения в картере...

Добавлено через 6 минут
Vadim_Mk, так то оно так, оно пади конечно, но случись чего, вот тебе и пожалуйста! Очень интересная теория про загустители! Я так понимаю, она применительна только к маслам на крекенговой основе?
Читаем внимательно четвертый столбец данной таблицы - он намекает на то, что вязкость KV100 базовых масел которые используются при изготовлении моторных товарных масел в районе 3 - 8 сантистоксов, которую догоняют до 11 - 13 сантистоксов загустителем

SAE300_2009.jpg


и пофиг какое базовое масло - минералка, ПАО, гидрокряк, эстеры - все равно загуститель есть
 
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подскажите, если уровень масла посредине между двумя изломами щупа, сколько мл. масла входит до максимума, что бы не перелить?
Выше верхнего излома на щупе еще есть надпись Max, максимальный уровень считается по излому щупа или по надписи Max ?
По конденсату в масле, эмульсии, если по бортовому компу температура масла держится 102-108 градусов 5-10 минут, этого не достаточно что бы выпарить всю воду из масла? Или это не работает так, воде есть куда уходить?
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Knacker, от мин до макс влазит приблиз. 1 литр. Если мне не изм. память надпись идет сразу за изломом и уровень считается по надписи (в руководстве по эксплуатации граница уровня размыта, т.е. начинается от начала излома до надписи). Если уровень посередине между отметок мин и макс, я бы ничего не доливал, а если очень хочется то 0.2 л. Кстати, посмотри талмут, там нарисовано и написано более подробно и про уровень и про то когда его следует замерять.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Странно, получается датчики по разному могут показывать? У меня лейка 3 раза загоралась и всегда блище к концу щупа. Думал так и надо.
А еще у кого какие наблюдения есть?
Саш, у меня так же, как у тебя. Около 3-х мм от конца щупа загорается масленка. Я менял масло как раз, когда у меня масленка зажглась. Вытекло около 3-х литров. Так что никакого масляного голодания не будет, а конструкция поддона такая, что патрубок забора масляного насоса находится гораздо ниже щупа.

Добавлено через 1 час 10 минут
Подскажите, если уровень масла посредине между двумя изломами щупа, сколько мл. масла входит до максимума, что бы не перелить?
Выше верхнего излома на щупе еще есть надпись Max, максимальный уровень считается по излому щупа или по надписи Max ?
По конденсату в масле, эмульсии, если по бортовому компу температура масла держится 102-108 градусов 5-10 минут, этого не достаточно что бы выпарить всю воду из масла? Или это не работает так, воде есть куда уходить?
Поддон имеет неправильную форму и к верхней части расширяется. У меня знакомая влила литр, когда щуп показывал середину. В итоге масла оказалось чуть выше максимума. Когда у меня масло на щупе только на кончике, то после долива литра у меня уровень поднимается чуть выше середины.
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А должно вытечь 4,7-5л.
С какого перепугу 5л если там максимум 4,7 заправочный объем? А 200-300г всегда еще в масляном фильтре. У меня больше 4,5 ни разу не выкачивалось ))))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А должно вытечь 4,7-5л. Мне кажется что нехватка 40% объема это уже очень критично. При нагрузке наверняка боком выйдет.
Очепятался. Не 3, а 4 литра а входит по паспорту естественно не 3,7, а 4,7 литра.
Масленка загорается при остатке масла в поддоне около 4-х литров и это достаточно для его безопасной работы
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Rufast, Ну 4е и 3и большая разница, тогда поидее норм.


С какого перепугу 5л если там максимум 4,7 заправочный объем? А 200-300г всегда еще в масляном фильтре. У меня больше 4,5 ни разу не выкачивалось ))))
У меня 4,7 выливалось если сливать на эстакаде под наклоном, а потом еще домкратом приподнять правую строну. Там есть положение когда обильно грам 100-150 сливается когда кажется что все.

А вообще, когда последний раз сам менял масло. Я залил в фильтр чутка, а потом всю остальную 5л канистру. Доехал до дома, подождал 10мин, проверил уровень, ровно по MAX. В предидущий раз лил 4,7 и в итоге на 2-3мм ниже максимума. У меня просто езда трассовая стораюсь держать поближе к максимуму. Я думаю 4,7 это защита производителя от перелива при некачественном сливе или отсосе масла. А если слить качественно, то 5л самое то.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Knacker, Кстати, посмотри талмут, там нарисовано и написано более подробно и про уровень и про то когда его следует замерять.
в Талмуде нарисованы два щупа, но оба без изломов, потому и интересно, по излому ориентироваться или по надписи MAX она кстати тоже длинная, по какой букве лить тоже большая разница получится
Если на ТО масло сливают через пробку, на подъемнике, сколько остается старого масла в движке?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,031
Благодарности
6,522
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Knacker,
1. Не ловите блох с этим уровнем масла!
2. Грамм 200-300. Сильно зависит от температуры. Если чуть подождать пока двиг остынет, то откачивается или сливатся ещё грамм на 150-200 меньше. Ну или час ждать)))
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
по излому ориентироваться или по надписи MAX она кстати тоже длинная, по какой букве лить тоже большая разница получится
Ну вы даёте, парни!!!)))
Я сначала думал, вы прикалываетесь!..., а вы, я смотрю серьёзно)))
Мой совет - лейте по верхней риске и не заморачивайтесь с буквами!!!
Ну а если всё равно сомнения остаются - позвоните дилеру и уточните насчёт букв, зато спать спокойно будете!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Менял 4 раза сам - всегда влазит на подъёмнике 5 литров. Правда стекало минут 20.
 
Сверху Снизу