Constantin_MG
Участник
- Регистрация
- 20 Окт 2013
- Сообщения
- 197
- Благодарности
- 13
- Адрес
- Москва, Зеленоград
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 2012
Если бензин то 502 если дизель то 505.1. Короче масло подходитfox fox, Подсоби советом, сфоткал свою баклажку, так и не понял какой у меня допуск.
Вадим! завсегда датый, тебе нужно больше читать, может быть к тебе и самоуважение придет.не имеющие ни собственнго НИОКР, ни производства хотя бы базовых масел , а имеющие на балансе только мешалки и крикливых маркетолухов и блендящие по чужим рецептурам масла Motul GS и Газпром - конечно признанные "эксперты " что в принципе видно но ответам, Лукойл порадовал, граммотные ребята...
Я себя уважаю и предпочитаю читать работы по моторным маслам от Oronite, Infenium, Lubrizol, R&D Toyota а не маркетинговую чушь от мелких блендеров типа ЛМ, Мотуля и прочих "супер грандов" с копеечными оборотамитебе нужно больше читать, может быть к тебе и самоуважение придет.
не имеющие ни собственнго НИОКР, ни производства хотя бы базовых масел , а имеющие на балансе только мешалки и крикливых маркетолухов и блендящие по чужим рецептурам масла Motul GS и Газпром - конечно признанные "эксперты " что в принципе видно но ответам, Лукойл порадовал, граммотные ребята...
Машине 2 года
машина то уже не на гарантии или... ???Если больше - значит гарантийный случай
I, II группа - минералка..Vadim_Mk, напомни, плз. Первая группа масла только на смешение в минералку идет?
Да, тоже. Опечатали - заливную горловину, щуп, масл.фильтр, сливную пробку.щуп тоже опечатали ? У меня на предыдущей после отжигов по трассе кастрол ну очень хорошо уходил только по зиме особо не потжигаеш, стрёмно...скользко.
Принял к сведению.Молотить на холостом ходу - весь расход масла в двигателях 2.0 TSI идет на ХХ..
Как написал выше - все естественно опечатали. Они ж не дураки - все это понимают...Если щуп не опечатан покупаешь капельницу и шприц на 150 или 50 мл и через щуп после того как прогретая машина (градусов так 90 температура масла) спокойно отсасываешь сколько надо, если не опечатана гайка снизу в картере - приоткрутил ее слил и закрутил, тока вытереть надо так что бы не было ни каких подтеков, можно через датчик масла (но тут уже нужны проффесионалы)
Гарантия у меня закончилась 17.01.2014. А данную проблему и диагностику я оформил за неделю до этого. Т.е. если все подтвердится в мою пользу - значит будет являться гарантийным случаем.Машине 2 года
Цитата:
Если больше - значит гарантийный случай
машина то уже не на гарантии или... ???
Про это тоже узнавал. Хотел продлить. Действительно, для этого надо было все время у них обслуживаться. Но так сложилось, что ТО делал у разных дилеров.Может быть гарантия от ОД - от трех до четырех лет при условии что ТО проходит он все у них, а гарантию ОД будет делать за счет куланца...
==================Да, тоже. Опечатали - заливную горловину, щуп, масл.фильтр, сливную пробку.
Вот уж точно не хочу заниматься ничем подобным.Можно снять масло отделитель который - 10 винтов TORX и шприцом и капельницей дотянутся до картера - там как под ним есть канал слива масла в картер смотри раздел Crankcase Ventilation System
в Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine