Тигуан - пожиратель масла!

Constantin_MG

Участник
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
197
Благодарности
13
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2012
fox fox, Подсоби советом, сфоткал свою баклажку, так и не понял какой у меня допуск.
 

Вложения

  • 0B73B189-8293-4C74-AB8C-02D72540E4FC.jpg
    0B73B189-8293-4C74-AB8C-02D72540E4FC.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 84

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Constantin_MG, да у тебя 502 допуск, там же написано: VW 502.00

Добавлено через 2 минуты
Но вот по поводу надписи " синтетик технолоджи" бытуют мнения, что это полусинтетика, т.е. гидрокрегенговая основа.
 
Последнее редактирование:

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
469
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
cheshir, нет текста помельче? ))
Ну правда - не читабельно.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
не имеющие ни собственнго НИОКР, ни производства хотя бы базовых масел , а имеющие на балансе только мешалки и крикливых маркетолухов и блендящие по чужим рецептурам масла Motul GS и Газпром - конечно признанные "эксперты " что в принципе видно но ответам, Лукойл порадовал, граммотные ребята...
 

Борзота

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
49
Благодарности
5
Адрес
фрязино
Автомобиль
Тигуан
не имеющие ни собственнго НИОКР, ни производства хотя бы базовых масел , а имеющие на балансе только мешалки и крикливых маркетолухов и блендящие по чужим рецептурам масла Motul GS и Газпром - конечно признанные "эксперты " что в принципе видно но ответам, Лукойл порадовал, граммотные ребята...
Вадим! завсегда датый, тебе нужно больше читать, может быть к тебе и самоуважение придет.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
тебе нужно больше читать, может быть к тебе и самоуважение придет.
Я себя уважаю и предпочитаю читать работы по моторным маслам от Oronite, Infenium, Lubrizol, R&D Toyota а не маркетинговую чушь от мелких блендеров типа ЛМ, Мотуля и прочих "супер грандов" с копеечными оборотами :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
не имеющие ни собственнго НИОКР, ни производства хотя бы базовых масел , а имеющие на балансе только мешалки и крикливых маркетолухов и блендящие по чужим рецептурам масла Motul GS и Газпром - конечно признанные "эксперты " что в принципе видно но ответам, Лукойл порадовал, граммотные ребята...

О, удачно зашел
Кто имеет свое производство базовых масел?)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
По миру или по РФ?
По миру дам список позже, но по РФ примерная картинка такая, весьма скудная
Base_Oils_RF_2101.png

Ни Мотуля, ни Ксенума, ни Ликвимоли, ни Марли, ни Аддинола, Мегуина и прочих Равенолов, Пентосинов в списке производителей базовых масел не будет....
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Произошло у меня тут следующее. Машине 2 года (2 л., бензин, 170 сил). За все это время расход масла составлял примерно 2 литра на 15000 (между ТО). Меня это в принципе устраивало. Сейчас пробег около 41000. И последние 2 раза я подливал примерно по 0.5 литра на 1000 км. Т.е. расход резко вырос. По заявлению представительства VW максимально возможный расход может составлять как раз 0.5 л. на 1000 км. Если больше - значит гарантийный случай, если меньше (даже на 20 гр.) - то это норма.
Причем стиль вождения я не менял. Почитав форум, решился на диагностику. Приехал в сервис (с уже очередной моргающей лейкой на приборке), мне слили мое масло, взвесили, залили обратно, долили до нужной отметки, все опечатали и отправили кататься 1000 км.
Вопрос. Скорее всего расход будет таким же. Ну или около того. Но хочется, чтобы какие-то 20 гр. в меньшую сторону не испортили ситуацию и соответственно получить отказ в гарантии. А хочется как-то максимально увеличить расход в пределах этих 1000 км. Каким образом можно это сделать? Гонять на повышенных, проезжать минимальные отрезки и т.д. Есть ли какие-нить проверенные действия, при которых сильно увеличивается расход масла?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
щуп тоже опечатали ? У меня на предыдущей после отжигов по трассе кастрол ну очень хорошо уходил :) только по зиме особо не потжигаеш, стрёмно...скользко.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Молотить на холостом ходу - весь расход масла в двигателях 2.0 TSI идет на ХХ..
Если щуп не опечатан покупаешь капельницу и шприц на 150 или 50 мл и через щуп после того как прогретая машина (градусов так 90 температура масла) спокойно отсасываешь сколько надо, если не опечатана гайка снизу в картере - приоткрутил ее слил и закрутил, тока вытереть надо так что бы не было ни каких подтеков, можно через датчик масла (но тут уже нужны проффесионалы)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Vadim_Mk, напомни, плз. Первая группа масла только на смешение в минералку идет?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Может быть гарантия от ОД - от трех до четырех лет при условии что ТО проходит он все у них, а гарантию ОД будет делать за счет куланца...

Добавлено через 2 минуты
Vadim_Mk, напомни, плз. Первая группа масла только на смешение в минералку идет?
I, II группа - минералка..
III гр - гидрокряк...
IV - ПАО,
V - как правило эстеры
масло 5W-30 к примеру можно сделать и на базе II группы, и на базе III, так на базе IV группы - все зависит от рецептуры и костов сырья...
IV и V группа ~ в 2 раза дороже по костам группы III, но вот по свойствам лучше меньше чем в два раза группы III, только облегчают холодный пуск при диапазоне от -30С до - 35С....А вот - ниже 35С SAE никак не нормирует вязкость CCS и MRV для запуска мотора
 
Последнее редактирование:

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
щуп тоже опечатали ? У меня на предыдущей после отжигов по трассе кастрол ну очень хорошо уходил только по зиме особо не потжигаеш, стрёмно...скользко.
Да, тоже. Опечатали - заливную горловину, щуп, масл.фильтр, сливную пробку.
Молотить на холостом ходу - весь расход масла в двигателях 2.0 TSI идет на ХХ..
Принял к сведению.
Если щуп не опечатан покупаешь капельницу и шприц на 150 или 50 мл и через щуп после того как прогретая машина (градусов так 90 температура масла) спокойно отсасываешь сколько надо, если не опечатана гайка снизу в картере - приоткрутил ее слил и закрутил, тока вытереть надо так что бы не было ни каких подтеков, можно через датчик масла (но тут уже нужны проффесионалы)
Как написал выше - все естественно опечатали. Они ж не дураки - все это понимают...
Машине 2 года
Цитата:
Если больше - значит гарантийный случай
машина то уже не на гарантии или... ???
Гарантия у меня закончилась 17.01.2014. А данную проблему и диагностику я оформил за неделю до этого. Т.е. если все подтвердится в мою пользу - значит будет являться гарантийным случаем.
Может быть гарантия от ОД - от трех до четырех лет при условии что ТО проходит он все у них, а гарантию ОД будет делать за счет куланца...
Про это тоже узнавал. Хотел продлить. Действительно, для этого надо было все время у них обслуживаться. Но так сложилось, что ТО делал у разных дилеров.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Да, тоже. Опечатали - заливную горловину, щуп, масл.фильтр, сливную пробку.
==================
Можно снять масло отделитель который - 10 винтов TORX и шприцом и капельницей дотянутся до картера - там как под ним есть канал слива масла в картер смотри раздел Crankcase Ventilation System
в Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Можно снять масло отделитель который - 10 винтов TORX и шприцом и капельницей дотянутся до картера - там как под ним есть канал слива масла в картер смотри раздел Crankcase Ventilation System
в Self-Study Program 824803 The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine
Вот уж точно не хочу заниматься ничем подобным.
Меня больше интересуют действия, с помощью которых я могу увеличить расход масла. Но такие действия, как различные способы эксплуатации автомобиля. Быстрее, медленнее, чаще. реже и т.д.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Была ауди с двигателем 1.6 Ездил до 160км, масло не ело вообще.А вот если пооджигать свыще 160(соответственно обороты повышенные),то масло улетучивалось моментом.Наверно стоит погонять как следует.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу