LnV
Участник
- Регистрация
- 26 Мар 2012
- Сообщения
- 433
- Благодарности
- 161
- Адрес
- Владимирские поля
- Автомобиль
- CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
2 раза - на фильт и четко под max в картер - ровно 5 литров.Менял 4 раза сам - всегда влазит на подъёмнике 5 литров.
2 раза - на фильт и четко под max в картер - ровно 5 литров.Менял 4 раза сам - всегда влазит на подъёмнике 5 литров.
Жена - немец?!!!!!!Ездит жена. Манера езды - агрессивная.
.....................
Немцы классически жрут масло при агрессивной езде. Так-то...
Не мешай машине работать....масложёра нет
Снимаешь кожух с движка сверху - с правой стороны стоит черная пластмассовая штучка - на ней и читаешь что у тебя там стоит 06H103495H или 06H103495ЕВопрос я так и не понял - маслоотделитель 06H103495H - подходит для 2009 г.в. у него написано 2008-2011, но по эльзе только с Е подходит.
Вопрос - 4 года машине, стоит наверное одна из первых ревизий - масложёра нет, трубка потеет. Стоит ли поменять?
Так если у него машине 4 года там "Н" ну никак еще не может стоять, бестолковая у Вас рекомендация однакоСнимаешь кожух с движка сверху - с правой стороны стоит черная пластмассовая штучка - на ней и читаешь что у тебя там стоит 06H103495H или 06H103495Е
? Так можно мне 2010 воткнуть Н?
Допуск не смотрел, лью всегда масло Agip и считаю его лучшим. А насчет допусков , буквально 4 страницы назад один форумчанин грамотно написал, что ни фирма, ни допуски, не влияют на масложор, это уже такой конструктив двигателя.Constantin_MG, масло подгляди с 502м допуском?
Допуск не смотрел, лью всегда масло Agip и считаю его лучшим. А насчет допусков , буквально 4 страницы назад один форумчанин грамотно написал, что ни фирма, ни допуски, не влияют на масложор, это уже такой конструктив двигателя.
Угу, +1, тож не привык следить..., на прошлой машине (chevrolet lacetti) масло вообще не уходило, за 10.000 - не ниже среднего уровня (между рисками). На тиге тема другая, короче приходится контролировать, и доливать... С другой стороны - можно и не контролировать, просто возить с собой литрушку масла и када загорится маслёнка - долить!)Отчитаюсь о своем расходе: от нормы до минимума на щупе проехал 1600 км. 12 год, 2.0 TSI пробег 37.000 км. Не привык я следить за уровнем масла, в девятке за 4 года ни разу не подливал, катался с 80.000 до 140.000. Только не стоит шутить, что садись снова на Жигули.